FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1 ··· 45464748495051 ··· 216»»
Link
rivershkiper · Samara · 03.08.2020 14:13 MSK
Photos: 3600
Цитата (RedJak, 03.08.2020):
> У нас был случай на 785-м

Но давайте прикинем - высота палубы на полубаке 785 проекта и здесь
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.08.2020 14:01 MSK
Photos: 726
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> боцман случайно не досмотрел,

Ага... У нас был случай на 785-м. Пришлось отдавать оба носовых якоря. И если левый,который был основным рабочим,отдался легко,то правый вдруг застрял в клюзе. Боцман взял кувалду и вылез за борт. Стоит на привальнике держится за фальшборт и колотит по якорю. А там точно над якорем в фальшборту специальная дверка откидная наружу,чтобы был доступ к роульсам при швартовке... Короче,боцман кувалдой бах... бах... бах... А дверка вдруг бздынь и открылась! Боцман - Бля!!! , кувалда - бульк !!! Мы боцмана за шкирку хвать!!! ... )))
Таки боцман не досмотрел,что шпингалет фиксирующий дверку был не полностью закрыт.
+2
+5 / –3
Link
rivershkiper · Samara · 03.08.2020 12:48 MSK
Photos: 3600
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> при должной организации работ и обеспечении всеми нужными страховками - люди не должны падать за борт

Если у Вас есть знакомые в инспекции по труду, то попросите посмотреть сводки НСов (несчастных случаев). Все вроде бы нормально: и работа организована, и молодняка то нет, все с опытом и немалым - но люди гибнут и калечатся. ИМХО - боцман случайно не досмотрел, матрос (по малоопытности или наоборот - как потерявший страх) что-то где-то недозатянул - НС готов. Хорошо. если просто искупается. А если дойдет до травмы или того хуже? Нет, что-то здесь не так. ИМХО.
+1
+2 / –1
Link
solnechny · Moscow · 03.08.2020 12:37 MSK
Photos: 2279
Время таких чудовищ уже прошло неуспев начаться.
0
+1 / –1
Link
GMRN · Moscow · 03.08.2020 12:11 MSK
No photos
а другие теплоходы не надо мыть от чаек? Помню, проедутся турки или итальянцы, так весь фальшборт на корме засран от кормления. Вот немцы дисциплинированные были, чаек не кормили.
Жопа еще на Свири - насекомые всё усрут вплоть до потолка
+1
+1 / –0
Link
solnechny · Moscow · 03.08.2020 12:00 MSK
Photos: 2279
Этот рыдван чайки каждый день будут обсирать. А его на ходу каждый день будут мыть? почти всегда будет с обосранными окнами плавать.
+1
+2 / –1
Link
Teknomail · 03.08.2020 11:40 MSK
Photos: 62
Цитата (RAM1024, 02.08.2020):
> Но, кстати, фонарь абсолютно уродский и не вписывается в "яхтенный" дизайн парохода. Да ещё и провод соплёй висит. Могли бы придумать что-то посимпатичнее. Тем более, что предложения на рынке есть, и со всеми сертификатами.

Какие например?
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 03.08.2020 09:53 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют ж
На таких судах есть специальные люльки для мойки с обоих бортов посмотрите на ту
же Royal Princess
+2
+2 / –0
Link
GMRN · Moscow · 03.08.2020 09:16 MSK
No photos
на 301-302 всегда фальшборт шкурили снаружи с вылезанием за борт, даже на солнечной палубе - привяжешься поясом к планширю или шпигату, и вперед
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 09:09 MSK
Photos: 24
Шлюзуются с главной палубы. Там всё открыто
+2
+2 / –0
Link
mavr79 · 03.08.2020 09:07 MSK
No photos
И шлюзоваться в обвязе на веревке)
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 08:52 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> сертифицированный не значит качественный.

Ну, в этом смысл сертификации вроде как. Другое дело, что в наших реалиях это всё не совсен так.
Хотя и страшный допотопный вид устройства - тоже не признак качества.

А что касается приборки теплохода - при должной организации работ и обеспечении всеми нужными страховками - люди не должны падать за борт. В конце концов, это не первый, и не единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют же?
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 03.08.2020 08:23 MSK
Photos: 3600
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> Если он светодиодный, то его менять надо будет лет через 10.

сертифицированный не значит качественный. А что касается приборки теплохода ... Знаете. есть известная история: когда закончились государственные испытания первого КАМАЗа, миистр автопрома СССР сказал главному конструктору ЗиЛа (КАМАЗы создавались там): "за этот автомобиль. который вы создали, вас надо наградить. потом расстрелять и нести рядом на подушечках ордена". Это я к тому, что же самое надо сделать с теми инженерами и заказчиками. Если матрос во время такой помывки сорвется? Никто не подумал, что с ним будет, если он неправильно в воду водет? Банально спиной ударится о воду? Или что? "Наплевать, бабы новых нарожают"?
+2
+3 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 02.08.2020 23:45 MSK
Photos: 24
Цитата (Stanislav_Kruglov, 02.08.2020):
> Еще возник вопрос как менять носовой огонь

Если он светодиодный, то его менять надо будет лет через 10.

Но, кстати, фонарь абсолютно уродский и не вписывается в "яхтенный" дизайн парохода. Да ещё и провод соплёй висит. Могли бы придумать что-то посимпатичнее. Тем более, что предложения на рынке есть, и со всеми сертификатами.
Так же и "Валдай-45" изуродовали старомодными фонарями и матюгальником на крыше, ещё довоенного наверно образца.
+3
+3 / –0
Link
GMRN · Moscow · 02.08.2020 20:32 MSK
No photos
Судно-то в эксплуатации, зелёный можно убирать.
Теперь первый круиз уже 10 августа
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.08.2020 20:22 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Мне не понравилось, что весь бардак в каюте видно. Как на витрине. Нужно бы сделать дополнительную, нижнюю, штору/занавеску.
Еще возник вопрос как менять носовой огонь. Дополнительного не предусмотрели.
0
+0 / –0
Link
Karen · 02.08.2020 19:59 MSK
Photos: 36
Цитата (Михаил_Л, 02.08.2020):
> Окна моют на рейде ???

Если перед каждым круизом так мыть... Бедные матросы...
+3
+3 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 02.08.2020 19:24 MSK
No photos
Окна моют на рейде ???
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 30.07.2020 00:24 MSK
Photos: 5
за ее якоря вечно *усы* цеплялись
0
+0 / –0
Link
RedJak · 29.07.2020 10:13 MSK
Photos: 726
Ничего странного... Регистрация в РМРС. Регистровый номер 030612. Дата выдачи 03.07.2020. Формула класса: КЕ ★ R3-RSN oil tanker .
Баржа находится в РМРС уже 10 лет.

И,да, судовладелец - ООО "ПБ Самара" , а фрахтователь ООО "Прайм Шиппинг".
0
+0 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 216»»