FleetPhoto

Comments to the photos taken by Любитель

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 46»»
Link
vint-1 · Московская область · 20.09.2015 13:27 MSK
Photos: 188
А у наших так принято https://www.youtube.com/watch?v=v6DQ4EaRgnw
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 20.09.2015 11:07 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Адские звуки...
+1
+2 / –1
Link
Kurh · Memel · 20.09.2015 10:43 MSK
Photos: 661
Музыкальное видео! От капитана этого Круизного лайнера...cмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?t=12&v=wEqxI6fO3h4
+6
+7 / –1
Link
Kanaris · 19.09.2015 17:52 MSK
Photos: 580
Бортовой В-09-2857
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 08.09.2015 11:26 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Неожиданно смотрится рубка на таком "лапте". Мостов на них нет :)
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 22.08.2015 19:28 MSK
No photos
От отличного парня из IHS Maritime Криса Оуэна:
After my Friday journey down to the archives. I can confirm 5190252 as the LR No. for the 1916 built Gertrud ex Knape.
+3
+3 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 07.08.2015 08:31 MSK
Photos: 1982
Цитата (Sathan, 07.08.2015):
> Вон и табличище заводское висит.

http://fleetphoto.ru/photo/129910/
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.08.2015 08:26 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вон и табличище заводское висит.
+2
+3 / –1
Link
azizov aleksandr · Samara · 07.08.2015 05:35 MSK
No photos
Интересная переборка с такой калиткой и запиркой .Странная конструкция в этом помещение,но покрашено аккуратно.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 06.08.2015 11:31 MSK
Photos: 3
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.08.2015 10:42 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> что уместить его в кадр у меня ни с какой стороны не удалось ((
в качестве условной прошла бы точно
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 06.08.2015 10:25 MSK
Photos: 1982
Цитата (Игорь Шевченко, 06.08.2015):
> Игорь, а где же фото самого судна?)))

Оно с причала выглядит таким огромным, что уместить его в кадр у меня ни с какой стороны не удалось ((
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 06.08.2015 10:25 MSK
Photos: 1982
Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> Молодцы немцы, ценят свои рукотворные труды.

Вот именно.


Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> Увы, Я не знаком с немецким:)))

Я тоже, но там по-английски )
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.08.2015 10:10 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Игорь, а где же фото самого судна?)))
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 10:01 MSK
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2015):
> Для работы :) Допустим два мазутных, два дизельных и два масляных.

А-а! Понятно! Забыл, что сейчас на современных судах и на фекалку тоже ставят сепараторы. Привычно думать, что сепарируется только топливо.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 09:56 MSK
Photos: 36
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> достойно отработало свой срок

Вообще-то у нас волгонефти в два раза дольше работают, если не три. И единственный "памятник" для них- этот http://fleetphoto.ru/photo/136688/. Молодцы немцы, ценят свои рукотворные труды.

Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> В карточке ссылка на статью в википедии.

Увы, Я не знаком с немецким:)))
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 06.08.2015 09:52 MSK
Photos: 1982
Цитата (Saturn, 06.08.2015):
> А что, машинное отделение у судна не в кормовой части находится?

Насколько помню, где-то в середине. В кормовой и носовой части грузовые трюмы. Но за год уже подзабылись детали, могу ошибаться.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 09:50 MSK
Photos: 36
Цитата (Любитель, 06.08.2015):
> предположу, что это вал к винту.

Значит гребной вал получается? А что, машинное отделение у судна не в кормовой части находится?
Удивительно, как его снимали на ремонте и проводили центровку?
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 09:45 MSK
Photos: 36
Штурманская.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2015 09:44 MSK
Photos: 36
Радиорубка.
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 46»»