FleetPhoto

Comments to the photos taken by Aviateur

Show all comments

Link
Aviateur · Moscow · 18.06.2010 23:35 MSK
Photos: 420
Обыкновенная Kodak 200 или 400.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 18.06.2010 23:34 MSK
Photos: 102
На какую пленку снято?
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 18.06.2010 20:33 MSK
Photos: 730 · Database Editor
В погранвойсках это не катер, а пограничный сторожевой корабль (2 ранга?). По крайней мере, раньше был.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 17.06.2010 01:18 MSK
Photos: 730 · Database Editor
ПСКР Пр. 10410 или его развитие
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 17.06.2010 01:16 MSK
Photos: 420
Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2010):
> от Иркутска до Братска почти 600км

При хорошей погоде кайфа более чем достаточно, особенно с учётом того, что из-за большого количества остановок теплоход идёт на максимальной скорости всю дорогу. Единственный существенный минус - "стеклянная" передняя часть с очень плохой вентиляцией, там находиться дольше часа тяжело. Зато были открыты боковые входы/выходы, можно стоять пока не замёрзнешь из-за ветра :)
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 15.06.2010 21:45 MSK
Photos: 102
Да, красиво снято.
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 15.06.2010 21:45 MSK
Photos: 306 · Photo Screener
Красота то какая!
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 15.06.2010 19:15 MSK
Photos: 306 · Photo Screener
Красивый снимок, атмосферный
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 15.06.2010 16:35 MSK
Photos: 420
В Хабаровске 7 Метеоров и они работают на всём российском участке Амура от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре. Маршрутов несколько.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.06.2010 16:33 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Обслуживает линию Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре?
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 15.06.2010 09:53 MSK
Photos: 102
дизельный полярный ледокол мощностью в 36000 элс. Построен в 1975 году на Хельсинкской верфи «Wärtsilä» (Вяртсиля) по заказу В/О «Судоимпорт».
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 15.06.2010 08:30 MSK
Photos: 240
Цитата (Aviateur, 11.06.2010):
> И хотя я на нём 12 часов плыл

Ого! Это ж сколько кайфа, от Иркутска до Братска почти 600км. Я от Дубны до Углича плыл, но это так мало!
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 14.06.2010 16:02 MSK
Photos: 102
Угу, только с буксирами и грузовыми чуток позже разберемся.
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 13.06.2010 19:10 MSK
Photos: 2132
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 13.06.2010 17:43 MSK
No photos
Собственно, такой же, как и этот http://fleetphoto.ru/photo/267/
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 13.06.2010 02:13 MSK
Photos: 420
Я в тот весьма морозный день на лыжах всё водохранилище обошёл. Кому-то мёртво всё, а кому-то по-зимнему красиво :)
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 12.06.2010 15:19 MSK
Photos: 102
Красивый снимок.
+3
+3 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 12.06.2010 00:37 MSK
Photos: 448
Нет, все "Метеоры" в нижнем бьефе. В верхнем- "Восходы" и "Кометы".
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 12.06.2010 00:34 MSK
Photos: 420
Понятно. Получается М-224 единственный в нижнем бьефе Иркутска (ходит в Братск), а М-172 и М-207 в верхнем бьефе (рейсы в порты Байкала).
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 11.06.2010 23:56 MSK
Photos: 448
Если год постройки 1988, то это "Метеор-224". Модераторов прошу внести изменения к фото. А вообще в Иркутске три "Метеора"- 172, 207, 224-й. А проект у "Метеора"- 342.
0
+0 / –0