FleetPhoto

Comments to the photos taken by Felix21

Show all comments

««1 ··· 80818283848586 ··· 125»»
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 16.10.2017 09:34 MSK
Photos: 38
это тент такой ,или чехлы от чего то сушаться-? :)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 16.10.2017 01:19 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
А то, что сейчас есть в базе под названием «Новая Каховка», к чему тогда отнести? Даты не сходятся :(
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 15.10.2017 20:16 MSK
Photos: 1705
В одном месте есть небольшая выпуклость вовнутрь, поэтому минимальная ширина 17,60, конструктивная - да, 18 метров. Длина рабочей части камеры шлюза 250 метров, габаритная - 260.
0
+1 / –1
Link
Handyman · (Russia) · 15.10.2017 19:37 MSK
Photos: 2
260 на 18 метров.
0
+1 / –1
Link
Игорь Быков · Московская область · 15.10.2017 16:17 MSK
Photos: 1038
Алексей, какая габаритная ширина камеры? Как на Волго-Балте 17,8?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.10.2017 21:00 MSK
Photos: 5
в селе житном астраханской области лежит затонувший пароход. старожилы говорят что болгарской постройки. корпус железобетон. кормовая надстройка. 2 спас. шлюпки. остались тока шлюпбалки. деревянная рубка. рулевой привод ручной. цепи вместо штуртросов. палуба корпуса общита досками. судно было не самоходным. колхозники таскали его на буксире. использовался как брандвахта. во время ледохода получило пробоину. затонуло. корма осталась на поверхности. села на затопленные бревна которые остались от плотов которые пригоняли до строительства ГЭС в волгограде. водолазы обследовали судно. поднимать оказалось нецелесообразно. корпус переломился бы. оставили как есть. мы пацанами лазили внутри надстройки хоть и знали что корма в любой момент может уйти на дно. года 4 назад так и случилось. и теперь только если лед прозрачный зимой видно палубу этой баржи. над водоу остался кончик трубы дымовой. еще в этой барже со слов водолазов поселились сомы.
+1
+3 / –2
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.10.2017 15:59 MSK
Photos: 1705
Баржа "Новая Каховка" никогда не была судном 559-го проекта. Первоначальное имя "3023" http://fleetphoto.ru/vessel/54409/ , переименована 03.08.2001 года.
Информация из судовых документов.
год постройки: 1982
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.10.2017 14:45 MSK
Photos: 1705
Вот тут про него немного информации в комментариях: http://fleetphoto.ru/photo/224476/
П.С. А есть возможность связать две этих фотографии?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.10.2017 14:35 MSK
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ModgaHead, 14.10.2017):
> Судно из бетона?

Да.
+1
+1 / –0
Link
ModgaHead · 14.10.2017 14:32 MSK
Photos: 94
Судно из бетона?
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 13.10.2017 23:31 MSK
Photos: 1705
До сих пор видны отметки осадки, максимальная - 3,60.
Причем метры обозначены римскими цифрами, дециметры - арабскими.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 13.10.2017 22:24 MSK
Photos: 1705
По рассказу все того же дедушки эту баржу, как списанную, привели с Дуная в 1967 году. Поставили в этом месте в качестве волнолома для защиты причала рыболовецких судов, который находился как раз за ней, у подножия рыбцеха. На корме, которая сейчас видна, находилось громадное рулевое устройство. Какое-то время баржа ещё была на плаву, со временем затонула.
Вид с кормы: http://fleetphoto.ru/photo/225076/
Вид внутри: https://www.dropbox.com/s/g5tldqwys2c8kyq/IMGP7767.JPG?dl=0
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 10.10.2017 22:36 MSK
Photos: 682
Длина этой двухтрюмной баржи - 40м. На фото: кормовая часть.
А той плавказармы - 68м.
Это совершено разные суда и довольно распространенные, осталось только узнать проекты.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 10.10.2017 21:57 MSK
Photos: 1705
Цитата (bargs, 10.10.2017):
> у них корпус практически один в один

Надо сравнивать размеры, только как это сделать?
У этой баржи я могу измерить ширину.
+1
+1 / –0
Link
bargs · 10.10.2017 21:49 MSK
Photos: 37
Цитата (Felix21, 10.10.2017):
> трюмная баржа и учебно-тренировочное судно.

Алексей, у них корпус практически один в один (http://fleetphoto.ru/photo/180288/?vid=56729). В первую очередь нужно смотреть именно на корпус, поскольку надстройка, а вместе с ней и назначение, может меняться. Тем более железобетонный корпус переделать можно (http://fleetphoto.ru/vessel/29759/), но сложно.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 10.10.2017 11:11 MSK
Photos: 1705
Цитата (bargs, 10.10.2017):
> судно этого типа с сохранившейся надстройкой

Типы судов совершенно разные - трюмная баржа и учебно-тренировочное судно. Из общего у них только материал корпуса - железобетон.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 10.10.2017 01:41 MSK
Photos: 37
Нашёл в БД единственное судно этого типа с сохранившейся надстройкой (и оно же единственное опознанное судно данного типа) - http://fleetphoto.ru/photo/153795/?vid=56729#141983.
+1
+2 / –1
Link
bargs · 09.10.2017 20:56 MSK
Photos: 37
Цитата (Felix21, 09.10.2017):
> Баржа железобетонная

Не без труда нашёл ещё несколько однотипных судов: http://fleetphoto.ru/photo/195892/?gid=1251, http://fleetphoto.ru/photo/195798/?gid=1251#173387, http://fleetphoto.ru/photo/1061/?gid=208#1525, http://fleetphoto.ru/photo/96613/?gid=1330 и http://fleetphoto.ru/photo/193921/?vid=55617#171713.

Где-то читал, что во время то ли Первой мировой войны, то ли во время Второй делали морские суда с ж/б корпусом из-за нехватки металла.
+2
+3 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.10.2017 19:46 MSK
Photos: 1705
Баржа железобетонная, лежит там с 40-50-ых годов (по утверждениям местных жителей).
+2
+3 / –1
Link
василий эл.мех. · 07.10.2017 13:33 MSK
Photos: 5
темная история. что им мешало заделать. поставить распорку. была аналогичная ситуация в 2015 году. шли по каналу в караване. открылась течь в днище в МО. льдина долбанула. фонтан воды толщиной в руку. запустили насосы. стармех и матрос спустились и поставили распорку. в порту водолазы заделали все.
+6
+7 / –1
««1 ··· 80818283848586 ··· 125»»