Да, со строительными номерами какая-то непонятка. То трехзначные, то четырех- с 9-кой впереди. Со слов работников "Нибулона" заводские таблички есть только на баржах, начиная с 017-ой. Попытаюсь до окончания навигации их отследить. Ещё больше месяца времени есть.
Что имеется в виду на этой табличке в графе "номер судна"? Посмотрел на другие таблички этого проекта: http://fleetphoto.ru/search.php?mid=250&...=1&order=0 Везде цифры иные, нежели в базе данных. Есть какое-то объяснение?
Добавьте, пожалуйста, в карточку судна дата закладки: 05.03.2010
С номерами вырисовывается та же история, что и с буксирами "Нибулон". В базе данных номера трехзначные, а на табличках те же, но с добавлением впереди цифры 9. Опять же, можно развить дискуссию о том, что на табличке стоит какой-то непонятный "номер заказа",что строительный номер - это нечто иное, что это "недоразумение" ))) непохоже на табличку... (без обид). Но давайте работать с тем, что есть.
СТ-56 - стр.№ 19 СТ-58 - стр.№ 21 Логично предположить, что СТ-57 стр.№ 20 В ДС-77 он числится под именем "Волна-3", поэтому стр.№ нет. Там указывается или стр.№ или прежнее название. Затем его, видимо, опять переименовали в СТ-57.
И по Днепру и по Каховскому водохранилищу (слово "плёс" у нас не в ходу) все суда этого проекта обычно водят свои баржи именно таким образом. Вторую берут под борт наполовину себе, наполовину к толкаемой барже.
Miscellaneous — Elements and details — Shipbuilder's Makers Plates