FleetPhoto

Comments to the photos taken by Felix21

Show all comments

««1 ··· 36373839404142 ··· 125»»
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 03.10.2019 21:20 MSK
Photos: 682
О, да.
И если что: то во всем виноваты "попередники".
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.10.2019 21:13 MSK
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 03.10.2019):
> Зачем только его на борт наносят?

Новые требования рождаются и умирают с каждым приходом/уходом новой команды "эффективных менеджеров".
+1
+1 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 03.10.2019 21:01 MSK
Photos: 682
Может быть.
Зачем только его на борт наносят? Ведь этот "знак обмера" был и в СРСР, но я не помню его "визуально" на судах.
–1
+0 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.10.2019 20:30 MSK
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 03.10.2019):
> Стало хоть точно известно, что такое RUA.
>

Да, теперь придется убирать их из бортовых номеров?
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 03.10.2019 20:27 MSK
Photos: 682
Спасибо за скан. Стало хоть точно известно, что такое RUA.

А, по сути: ну не подымется у меня рука связать эти разные названия на одном судне.
Я все таки, склоняюсь к банальной опечатке, в этом документе на фото.
–1
+0 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.10.2019 20:04 MSK
Photos: 1705
Цитата (Славутич, 03.10.2019):
> Куда идут?

Так туда, по ссылке в первом комменте. Разгружают в Очакове. Уже не первый рейс такой. И ещё будут. Эти основания изготавливают в Днепре. Лопасти везут из Китая.
0
+0 / –0
Link
YAV · 03.10.2019 19:30 MSK
Photos: 6
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 03.10.2019):
> Может это документы с другой баржи? или очепятка?

Не, документы с 227-й. Вот https://b.radikal.ru/b29/1910/3a/1d7e6b143b17.jpg

Может когда печатали в Регистре не исправили.
+1
+1 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 03.10.2019 14:13 MSK
Photos: 682
Вопрос глупый конечно, но тем не менее.
Может это документы с другой баржи? или очепятка?

Во первых, год у них разный, и на табличке именно 62!
Во вторых, очень часто на подобных несамоходах при переименовании, буквы в названии меняются, а цифры нет.
И главное, баржа УДП-Т-234 вроде жива-здорова.
https://fleetphoto.ru/vessel/38437/
http://shipregister.ua/ships/ship.html?5680
–1
+0 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.10.2019 13:03 MSK
Photos: 659
Форма одна и та же, только в ней съемные матрицы для г.в. и зав.ном. Это видно по нарушенной форме подложки в районе цифр
0
+0 / –0
Link
YAV · 03.10.2019 11:07 MSK
Photos: 6
А в мерительном ВВП на эту баржу указано, что она раньше была таки УДП-Т-234 )))
https://d.radikal.ru/d00/1910/4b/8b505a85146b.jpg
+1
+1 / –0
Link
Славутич · Kremenchug · 03.10.2019 08:42 MSK
Photos: 266
Куда идут?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.10.2019 00:11 MSK
Photos: 1705
Ступицы - основания для ветряков.
https://odessa.online/v-odesskoj-oblasti...ntsiyu/
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.10.2019 23:53 MSK
Photos: 1705
Заводской номер и год постройки отлиты вместе с табличкой. Выходит, что для каждой таблички изготавливали новую форму?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.10.2019 20:41 MSK
Photos: 1705
Цитата (VadimDnepr, 01.10.2019):
> уже идут назад.

Вторую неделю уж, как идут. Не торопятся.
0
+0 / –0
Link
VadimDnepr · 01.10.2019 17:13 MSK
Photos: 495
уже идут назад.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 26.09.2019 18:14 MSK
Photos: 1705
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 22.09.2019 22:35 MSK
Photos: 1705
Это судно проводит траление на всех ВВП Украины - от Вознесенска на Южном Буге до Припяти. В эту навигацию прошло более 6 000 км.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 22.09.2019 16:39 MSK
Photos: 1705
Владелец: Філія «Днопоглиблювальний флот» ДП «АМПУ».
Филиал создан в январе-феврале 2018 года.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 21.09.2019 15:05 MSK
Photos: 5
назначение *навеса* на корме не совсем понятно..
0
+0 / –0
Link
nikita_kontsevoy · Kherson · 21.09.2019 11:51 MSK
Photos: 14
На дунайский буксир похожа надстройка ))
+1
+1 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 125»»