FleetPhoto

Comments to the photos taken by KJC

Show all comments

««12»»
Link
Kurh · Memel · 24.03.2018 00:11 MSK
Photos: 661
Тогда понятно причина такого поведения,отсутствие контроля за подчиненными детьми+понятие что им(вожатым) за это ничего не будет...Ельцин же говорил в
1990 в регионах: Берите суверенитета столько, сколько проглотите.. А 31 декабря 1991 года, под Новый год, Ельцин выступил по ТВ.. Оставили мне Россию, будто в ней 70
лет хозяйничал враг... https://www.proza.ru/2014/04/27/677
–2
+0 / –2
Link
RedJak · 23.03.2018 23:39 MSK
Photos: 761
Цитата (Kurh, 23.03.2018):
> Два вопроса ,это было в СССР или уже РФ в конце 1991?

Хлеб был сожран 12 августа 1991г...Продразвёрстка деревни Верещагино происходила 13 августа... ))) ...Избавились от пионЭров 15 августа... в смысле доставили их в Дудинку... Августовский путч стартовал 18 августа,закончился 21-го... Так что это было? СССР или РФ ?... :) В рейс мы вышли под флагом СССР,а вернулись уже под триколором...
+3
+3 / –0
Link
Kurh · Memel · 23.03.2018 23:18 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> Эти эмммм.... дети

Два вопроса ,это было в СССР или уже РФ в конце 1991? , ведь целью пионерской организации было — воспитывать юных борцов за дело Коммунистической партии Советского Союза.Это была выражено в девизе организации. На призыв: «Пионер, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!» следовал ответ: «Всегда готов!» И второй вопрос где были Старший пионерский вожатый,отрядный вожатый и тд?
0
+0 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 23.03.2018 17:17 MSK
Photos: 238
Цитата (KJC, 23.03.2018):
> У пассажирского флота на Енисее сейчас вообще тяжелые дни.

ПРТ готовится заказывать пассажирские суда на Российских верфях. Есть эскизный проект в 4 вариантах: по облику напоминает проект PV300, краткие хар-ки: длина около 95м, ширина около 14м, осадка не более 2,0м, дальность плавания не менее 5000км, пассажиры - 180, экипаж - 40, материал корпуса - сталь, надстройка - легкий сплав/композит(3 яруса), класс - М-ПР 3,0 (лед 30)А, мощность ГД - 3х480кВт, возможность подхода к необорудованному берегу носом и бортом.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 16:51 MSK
Photos: 761
Цитата (KJC, 23.03.2018):
> норильские пионеры, когда их везли из Дудинки в пионерский лагерь Таежный под Атоманово и обратно

Эти эмммм.... дети в первый же день успели выбросить за борт половину наших спасательных кругов... Зачем они это делали не известно даже им самим... Боцман сказал что утопит каждого второго пионЭра,а каждого предыдущего сгноит в междудонном пространстве,если за борт выпадет ещё хоть что-нибудь кроме собственно пионЭра... Но оставшиеся круги мы всё же от греха подальше убрали...
Эти дикари изорвали в клочья часть постельного белья... Засрали и забили гальюны настолько плотно,что пришлось их пробивать пожарными стволами...
На второй день "цветы жизни" сожрали весь хлеб,который у нас был на весь путь до Дудинки...Пришлось делать незапланированную остановку в Верещагино и "ограбить" местных аборигенов...
Слава богу,повреждений корпуса,деталей интерьера,машин и механизмов,затопления,пожаров и взрывов нам удалось избежать...Разве что на прогулочной палубе на одном пиллерсе кто-то содрал толстенный слой старой краски...Не знаю,зубами они её что ли сгрызли?И для чего?...
Так что я с Вами совершенно согласен - норильский пионЭр это абсолютное зло!
Нам "посчастливилось" везти ЭТО один раз из Атаманово в Дудинку в середине августа.
+7
+7 / –0
Link
KJC · Krasnoyarsk · 23.03.2018 16:08 MSK
Photos: 4
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> На регулярных рейсах Красноярск-Дудинка-Красноярск работали только пассажиры пр.785.
> Чехов ходил с туристами до Диксона.Это был слишком дорогой теплоход,чтобы ставить его на пассажирские рейсы.На этих рейсах зачастую были очень специфические пассажиры... особенно пассажиры в 3-м классе... :)

Кроме того до Диксона ходила немецкая троица - Чкалов, Матросов, Близняк. Первые два с туристами, Близняк на пассажирской регулярке. Сейчас им в Енисейский залив дорога закрыта по прочности корпуса. Ходят только до Дудинки.

А пассажиры третьего класса, это мелочи по сравнению с тем что вытворяли норильские пионеры, когда их везли из Дудинки в пионерский лагерь Таежный под Атоманово и обратно. Как правило после таких рейсов электрички вставали на несколько дней на косметический экспресс-ремонт силами экипажа.
+1
+1 / –0
Link
KJC · Krasnoyarsk · 23.03.2018 15:52 MSK
Photos: 4
У пассажирского флота на Енисее сейчас вообще тяжелые дни. Из полутора десятков судов осталось лишь 3, самые первые 588 Чкалов и Матросов, да такой же древний 646 Близняк. Чехов ушел в Ростов, все электрички списали, какие на стоечные суда, какие на гвозди пошли. Правда в течение пары лет идут переговоры с китайцами на постройку 3х судов туристского класса. Китайцы очень заинтересованы в развитии своего туризма на Енисее и вроде как готовы вложить в это свои деньги. Дай бог чтоб все срослось. Во всяком случае по авиаперевозкам эта тенденция стала заметна, Ежедневно из аэропорта Емельяново сейчас уходят до 5 рейсов в Китай, как чартеров, так и регулярки, на международном терминале появились представители китайских туроператоров, а с лета, говорят возобновят полеты в Красноярск Хайнаньские авиалинии.
+1
+1 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 23.03.2018 14:36 MSK
Photos: 238
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> абсолютно весь эвакуируется гораздо выше по склону...

Да, два раза в год перекатка кранов. У них по этому мероприятию проект разработан многотомный.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 09:01 MSK
Photos: 761
Пассажирский "терминал" Дудинского порта... :) .Полностью затапливается во время половодья,впрочем как и весь Дудинский порт,который на это время абсолютно весь эвакуируется гораздо выше по склону... Единственный в мире морской порт имеющий такой "геморрой" связанный с "этой русской зимой"... точнее весной... )))
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 22.03.2018 22:13 MSK
Photos: 14
Большое спасибо RedJak за внимание и ответы - очень интересны! Это очень могучая и великая река Енисей, мне очень нравится!
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 22.03.2018 20:44 MSK
Photos: 761
Ещё два пассажирских теплохода - Валерий Чкалов и Александр Матросов,так же работали только на туристических маршрутах.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 22.03.2018 20:41 MSK
Photos: 761
Цитата (NAUCLER, 22.03.2018):
> или тоже совершил регулярные рейсы

На регулярных рейсах Красноярск-Дудинка-Красноярск работали только пассажиры пр.785.Эти дизель-электроходы в начале навигации (май и первая половина июня) совершали 3-дневные туристические рейсы из Красноярска до Лесосибирска и Енисейска.После открытия навигации в низовье Енисея они начинали совершать регулярные грузопассажирские рейсы до Дудинки вплоть до конца сентября - начала октября.
Чехов ходил с туристами до Диксона.Это был слишком дорогой теплоход,чтобы ставить его на пассажирские рейсы.На этих рейсах зачастую были очень специфические пассажиры... особенно пассажиры в 3-м классе... :)
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 22.03.2018 20:15 MSK
Photos: 14
Очень красивое фото! Это известно если теплоход "АНТОН ЧЕХОВ" только ходил на круизах или тоже совершил регулярные рейсы (по расписанию) в Игарку и другие места из Красноярска?
0
+0 / –0
Link
KJC · Krasnoyarsk · 22.03.2018 19:22 MSK
Photos: 4
Почти угадали. Это зеленая стоянка ниже Бора.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 22.03.2018 18:42 MSK
Photos: 761
Судя по всему "зелёная стоянка" где-нибудь в районе Стрелки...
+1
+1 / –0
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk · 22.03.2018 18:36 MSK
Photos: 16
Очень похоже на поселок Бор. Хотя... Там бы к дебаркадеру логичнее бы было подойти.
0
+0 / –0
««12»»