FleetPhoto

Comments to the photos taken by staryi70

Show all comments

Link
Dozy.Pangolin · Murmansk · 29.09.2021 00:47 MSK
Photos: 414
По внешности ооочень напоминает дальневосточный "Юмир" https://fleetphoto.ru/vessel/85252/

..Во Флеккефьорде своя атмосфера, гляжу :)
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 16.08.2021 12:17 MSK
Photos: 697
На 16 августа 2021 г. стоит в Бресте целый, то есть к утилизации ещё не приступили.
0
+0 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 21.07.2021 09:45 MSK
Photos: 1515
Оп-па! Вот это я, не подумав, с "наши-ваши" кинул гуано на вентилятор....
+3
+3 / –0
Link
Kurh · Memel · 20.07.2021 21:07 MSK
Photos: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2021):
> нам обещали, что Северный Ледовитый океан растает, и суда будут ходить по чистой воде среди айсбергов, и только зимой изредка потребуются ледоколы.

вам уже столько всего обещали...что даже сделали спец.сайт...где желающие могут ознакомиться с обещал, обещаю и буду обещать! ))))...ну ждите)))
–2
+2 / –4
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.07.2021 18:08 MSK
Photos: 779
Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> и сразу вопрос,зачем тогда стоят тогда кучу ледоколов для СМП,раз самой рф по ней возить не чего

Почему это нечего?

Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> а мировые судоходные компании(влючая и китайские) так и не хотят пользоваться СМП

Тут два момента. Первый: нам обещали, что Северный Ледовитый океан растает, и суда будут ходить по чистой воде среди айсбергов, и только зимой изредка потребуются ледоколы. По такому СМП нормальные суда без ледового класса с радостью будут ходить. Но океан не растаял. Второй: сейчас мирное время, а в военное время у китайцев выбора не будет, там, где они привыкли плавать, их будут массово топить, а СМП, затянутый льдом, это территориальные воды России (льды растают - и это по закону будут уже международные воды), по которым за определённую мзду в юанях можно будет безопасно возить нефть в Китай. И так уж и быть, третий момент. Границы полярных владений России оспариваются нашими "партнёрами", вот для этого ледоколы и строят, чтобы реально контролировать наш полярный сектор.
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 20.07.2021 17:25 MSK
Photos: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2021):
> Почему не строят новый - для него нет задач

/////и сразу вопрос,зачем тогда стоят тогда кучу ледоколов для СМП,раз самой рф по ней возить не чего, а мировые судоходные компании(влючая и китайские) так и не хотят пользоваться СМП,не смотря на "пробки" Суэцком канале? ... зачем тратить деньги?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.07.2021 14:31 MSK
Photos: 779
Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> так рускими буквами написано 70 % того что строить сейчас Рф -это военщина а как насыщать внутрений рынок АПЛ?!! она расходы а не доходы

Для судостроительной отрасли это как раз доходы.

Цитата (Kurh, 20.07.2021):
> Атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" прибыл на завод для утилизации https://tass.ru/armiya-i-opk/11292905 наверное рф нужны сторожевики,катера и ботики

Дешевле построить новый, чем модернизировать старый. Почему не строят новый - для него нет задач, а если бы и были, то чем больше корабль, тем раньше его в конфликте уничтожат, зачем тратить деньги на белого слона с врождённой мишенью на боку?
+2
+2 / –0
Link
Kurh · Memel · 20.07.2021 13:28 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 20.07.2021):
> Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии.

Атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" прибыл на завод для утилизации https://tass.ru/armiya-i-opk/11292905 наверное рф нужны сторожевики,катера и ботики)))))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 20.07.2021 11:15 MSK
Photos: 762
Дело в том, что Россия объективно не может позволить себе существовать без мощного ВМФ и армии. Точнее, ей не дадут существовать. Ведь не всем выпало такое "счастье и возможность" ложиться под любого, кто решил потоптаться по твоей стране. Для кого-то это норма - ходить по рукам. Для России - неприемлемо.
Вот и приходится тратить колоссальные деньги на АПЛ, а не на "речные трамвайчики".
Но товарисч Курх всё это прекрасно понимает... просто прикидывается этим самым...
0
+4 / –4
Link
Kurh · Memel · 20.07.2021 00:25 MSK
Photos: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2021):
> ей надо долго-долго внутренний рынок насыщать, и только потом робко пытаться бодаться с Ю.Кореей.

так рускими буквами написано 70 % того что строить сейчас Рф -это военщина а как насыщать внутрений рынок АПЛ?!! она расходы а не доходы...хотя бананы вот дешевеют)))))
0
+1 / –1
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 19.07.2021 15:54 MSK
Photos: 69
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> численность занятых людей в судостроении рф превышает численность занятых в судостроении 16 стран EU более чем в два раза
Цифра грубо спекулятивная, за такие сравнения бьют чайником.

Допустим, есть контора, которая производит, скажем, какой-нибудь элемент топливной системы. И вышло так, что он применяется и на тепловозах, и на теплоходах, и в каком-нибудь авиационном ТЗК.

Если нам нужно показать эффективность отрасли, мы их не считаем вообще.
Если нужно показать масштаб, считаем по три раза.
Если нужно унизить конкурента, считаем по противоположными принципам.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 19.07.2021 14:59 MSK
Photos: 762
Нифига не понял что Вы хотели сказать в первом предложении. Если это собственные мысли, то какие-то не сформулированные. Если копипаст, то значительная часть где-то потерялась.
По цифрам. Ну а что тут такого? Россия строит флот для внутреннего рынка, потому и циферки экспорта такие мизерные. А если 7% разделить на 16 стран ЕС, то получим по 0.44% на страну... ))) Что-то мне кажется эта цифра ещё меньше, чем у РФ...))) Или вы уже и Китай с Кореей причислили к "своим", точнее сами примазались к ним? Ну, типа, "Галантерейщик и Кардинал это сила!"(с)... Так вам до них "Як до Киева рачки". А уж если говорить о конкретно вашей стране, то она отстала от всего и навсегда...
Несмотря на низкую производительность труда на российских судостроительных предприятиях(объективный минус), строительство атомного ледокола или АПЛ всё же требует значительно больше ресурсов(людских в том числе), чем постройка обычных коммерческих судов.
0
+3 / –3
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.07.2021 14:35 MSK
Photos: 779
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> Объединенная судостроительная корпорация Рф по показателям гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.

Вам же написали, что России не до экспорта, ей надо долго-долго внутренний рынок насыщать, и только потом робко пытаться бодаться с Ю.Кореей. Тут ещё одна геополитическая загвоздка, самый доступный зарубежный рынок не имеет выхода к морю (особое мнение Псаки не в счёт), и всучить им продукцию нашего судостроения нереально. А остальным только бесплатно, т.е. под наш же кредит.
+1
+3 / –2
Link
Kurh · Memel · 19.07.2021 11:41 MSK
Photos: 661
Это что же должно случиться в Китае,Ю.Корее или Японии с Вьетнамом,что Рф(даже если будет строить гражанские суда, 24 часа в сутки 365 дней, если год високосный то и все 366 дней)..изходя из данных что на выпуск военно-морской техники, а на нее приходится около 70 % заказов, в том числе 21 % - на экспорт.Гражданская продукция составляет около 30 % , а экспорт здесь - менее 2 %. Объединенная судостроительная корпорация Рф по показателям гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.(данные 2016 года) при этом численность занятых людей в судостроении рф превышает численность занятых в судостроении 16 стран EU более чем в два раза! Процентное распределение заказов на строительство новых судов на мировых верфях выглядит сейчас следующим образом: Китай - до 40 и более процентов мирового объема заказов, Южная Корея - около 35, верфи Европы - около 7, Россия, согласно различным источникам, - всего лишь 0,3-0,6 процента.(на 2016 год)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.07.2021 11:13 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 19.07.2021):
> Хмм,а есть намёки что в ближайшие 30-40 лет, у рф будут покупать суда ее постройки "наши"?

"Ваши" покупают ВСЁ не производя ничего. И есть намёки, что в ближайшие 30-40 лет может статься так, что "ваших" может совсем не остаться и покупать будет некому, не говоря о том чтобы что-то производить ...
А касательно судостроения в России, так тут на внутреннем рынке поле непаханное. Дай бог, для себя пароходов настроить. 20 лет полной жопы просто так не проходят.
Насчёт "продажи пароходов" голос есть только у Ю.Кореи, Китая и Японии. Все остальные страны играются в песочнице, а уж "ваши" тем более.
0
+5 / –5
Link
3 X · 19.07.2021 01:09 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (staryi70, 18.07.2021):
> Пы.Сы. К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...
Покупает кто? И кто "ваши"?

При этом гражданского новостроя для РФ с конца 90-х строится много, особенно последние 10 лет.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 19.07.2021 01:05 MSK
Photos: 661
Цитата (staryi70, 18.07.2021):
> К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...

Хмм,а есть намёки что в ближайшие 30-40 лет, у рф будут покупать суда ее постройки "наши"? вояки made in russia, не предлагать)) только гражданские
0
+0 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 18.07.2021 13:47 MSK
Photos: 1515
Не знаю, не был на нём. Но издалека рычит знатно.
+1
+1 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 18.07.2021 13:43 MSK
Photos: 1515
Цитата (staryi70, 16.07.2021):
> > а разве китайцы,индусы,жители бангладеш или турецкоподданные..скажут?)))
>
> А наши все немые?

Был дан ответ.

Цитата (Kurh, 17.07.2021):
> А ваши разве покупают б/у танкеры,балкеры & контейнероносцы для разделки на металл?! они же почти все продают ,уже как лет 30 с хвостиком

Принципы судоразделки можно понять не покупая большие пароходы, разделка СРТМ, СТР и им подобных радикально не отличается и имеет те же методы и оценки стоимости как и "танкеры,балкеры & контейнероносцы".

Пы.Сы. К сожалению, пока покупаем у ваших б/у для эксплуатации...
–1
+0 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.07.2021 19:14 MSK
Photos: 659
Ходил я на нем. Очень шумный причем шум в высоких частотах, вынести такое можно только если медведь в детстве на ухо наступил.
На мой взгляд абсолютно бестолковая и беспощадная постройка, нет у неё будущего.
+1
+1 / –0