Да по сокращению OY, действительно, вполне понятно, что это список организаций и частных лиц. Только для постройки маленького катера их многовато.
> Все эти спонсоры не соответствуют интересам сайта. Пусть всё будет. Своего рода документ из истории судна. На сайте много людей, у каждого свои интересы, не надо подстраивать принятие фото под чей-то личный вкус. Надо, наоборот, предусмотреть возможность скрытия части фотографий и комментариев теми, кому они не интересны, чтобы не отвлекали.
Я на стороне Понча. Все эти спонсоры не соответствуют интересам сайта. Да и сомнительно что-то: столько организаций скинулись на такой маленький катерок.
Вообще-то из здравого смысла. Но если аппеляции к нему бесполезны, то давайте взглянем на это фото по-другому. Перед нами типичная таблица, состоящая из одной-единственной колонки. Эта колонка имеет заголовок - "aluksen hankintaa ovat tukeneet". В ячейках этой колонки содержатся организации, оказавшие спонсорскую помощь в приобретении катера.
Цитата (Ponch, 01.09.2015): > знания турецкого не требует.
Поверьте, для того, чтоб понять, что написано на этой табличке, знания финского тоже не требуется. Достаточно простого здравого смысла - я финского не знаю, но примерно догадался о содержимом этой таблички как только её увидел. Финляндия - одна из ведущих судостроительных держав мира, состоящая в добрососедских отношениях с нашей страной, поэтому флота финского производства у нас навалом. Если вы занимались редактированием заводов в нашей БД, то могли бы заметить, что большинство финских судостроительных предприятий имеют в названии окончание Oy. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтоб понять, что это окончание означает какую-то форму организации (по аналогии с русским АО или анлийским Ltd). В полях этой таблички мы видим окончание Oy в доброй половине строк. Значит, скорее всего, это список каких-то организаций. А какая может быть связь между катером, нарисованным на табличке, и почти двумя десятками перечисленных организаций? Тут вариантов не так уж и много. Остаётся лишь подтвердить догадку: http://lmgtfy.com/?q=google+translate+al...t+tukeneet
Цитата (kifir239, 01.09.2015): > список - это частный случай таблицы
это откуда взято?
Цитата (kifir239, 01.09.2015): > вы подумали о бедолагах, не знающих турецкого?
разница между заводскими табличками по ссылкам и тем, что на фото выше очевидна - цифры и названия мест постройки, что является базовой информацией для карточки судна и знания турецкого не требует.
Цитата (Ponch, 01.09.2015): > если подумать, то становится очевидным, что список - это частный случай таблицы, в которой количество колонок равняется единице. То есть предмет, изображённый на фотографии, является "таблицей с судна". А теперь внимательно читаем название галереи и делаем соответствующие выводы.
Очевидно - список организаций, ставших спонсорами постройки этого катера. Если сравнить эту довольно красивую табличку с довольно минималистичной заводской табличкой (http://fleetphoto.ru/photo/139009/), то становится очевидным, что для финнов увековечить эту информацию даже важнее, чем увековечить завод-изготовитель. И, если подумать, то это вполне разумно.
На автомобиле та самая пасть, и как правильно напомнило название этого файла, впервые такая пасть появилась не у англичан в Северной Африке, а у американских добровольцев в Китае, летавших на таких же Томагавках. Чтобы дальше не спорить попусту, речь идёт о рисунке пасти, когда верхние зубы на чёрном или тёмно-синем фоне, а нижние - на красном фоне. Всё остальное - это просто пасти, пусть даже очень реалистически выглядящие, а эта - эмблема со своей историей.