Цитата (kifir239, 18.10.2012): > "Интер Яхт Сервис" купила один немецкий "Seacamper 810", и тупо скопировала его, наштамповав "Стрелы".
На Ижорском заводе, а не на 3D-принтере.
А теперь внимание: оригинальный Сикемпер должен быть отвязан от этого фото и удалён из базы, т.к. это яхта иностранного производства, не дотягивающая размерами и водоизмещением до яхты Абрамовича. И не будь в кадре рядовой Стрелы, фото по правилам должно было бы быть удалено. Уважаемая администрация, вам действительно на этом фото неинтересно плавсредство слева и очень интересно плавсредство справа? Более яркого доказательства нелогичности нынешних правил трудно себе вообразить, уравняйте яхты в правах с остальными судами, не выставляйте сайт на посмешище.
Цитата* (denski13, 18.04.2012): > Рубка специально сделана съёмной,для весеннего вскрытия рек ото льда-Фонтанки,Мойки и т.д. _______________________________________ * http://fleetphoto.ru/photo/276/#35721
Как мне рассказывал капитан одной из "Стрел", "Интер Яхт Сервис" купила один немецкий "Seacamper 810", и тупо скопировала его, наштамповав "Стрелы". Возможно, на этой фотографии мы и видим оный прототип.
Признаюсь честно, для меня стал полной неожиданностью факт прохождения под Елагиными мостами столь крупных теплоходов. Я раньше думал что под ним ходят только маломерки. Кроме третьей "Невы" здесь, оказывается, регулярно проходит и 292-й "Москвич" (http://fleetphoto.ru/vessel/695/), но он поменьше...
Меня не перестаёт умилять простота и изящество предлагаемого решения проблемы закрашенной заводской таблички :) Маркер - это наше всё! Искренний респект тому, кто это сделал!
РЛВ 02-44 · Понтоны и плавучие причалы, Saint Petersburg
Метеор-197 · Метеор type, 342Э design, Saint Petersburg
Метеор-182 · Метеор type, 342Э design, Saint Petersburg
Miscellaneous — Unidentified ships