FleetPhoto

Comments to the photos taken by A-801

Show all comments

««1 ··· 979899100101102103 ··· 177»»
Link
viking · 05.11.2013 14:39 MSK
No photos
СТ 223 говорят продали в Томск и уже на слип поставили.
0
+0 / –0
Link
Kostyan0221 · 29.10.2013 13:58 MSK
Photos: 27
Именно на этом теплоходе на носу нет ни шлюпки, ни шлюпбалки, видимо потому, что он вечно дежурный на рейде, нос освободили для удобства маневров
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 29.10.2013 13:42 MSK
Photos: 89
на этом проекте спасательная шлюпка на носу, а это служебная
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 28.10.2013 13:08 MSK
Photos: 5
облезла
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 27.10.2013 12:19 MSK
Photos: 6615
Цитата (Ars, 27.10.2013):
> Получается что топляк не будучи им первоначально сначала отсырел, утоп а потом про него и вовсе забыли?

Думаю это наиболее правильное, близкое к истине объяснение. В 2012 году дно непосредственно у причала ЛесоКомбината (там где Фрегаты базируются и песок выгружают) было очищено плавкраном КПЛ-581. На фото http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151151655/174005710/ видно как плавкран КПЛ-581 http://fleetphoto.ru/vessel/22935/ достаёт со дна топляки.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.10.2013 11:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 27.10.2013):
> прилегающая акватория наиболее вероятно использовалась как рейд для плотов.

Получается что топляк не будучи им первоначально сначала отсырел, утоп а потом про него и вовсе забыли?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 27.10.2013 11:19 MSK
Photos: 6615
Цитата (Ars, 27.10.2013):
> Наверное где то на реке деревообрабатывающий цех есть? :)

Этот топляк расположен непосредственно у территории Новосибирского ЛЕСОКОМБИНАТА и прилегающая акватория наиболее вероятно использовалась как рейд для плотов.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.10.2013 11:13 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 27.10.2013):
> Фотографии барж на центральном рейде и топляков торчащих из дна рядом.

Удивительно, откуда столько топляка? Да и при том еще гладкого без сучков. Наверное где то на реке деревообрабатывающий цех есть? :)
0
+0 / –0
Link
82Артем · 27.10.2013 10:14 MSK
Photos: 190
Хорошие глубины на рейде.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 27.10.2013 08:54 MSK
Photos: 1767
А может останки "Совнаркома".
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 27.10.2013 07:41 MSK
Photos: 3186
Крестовый буй обозначивает, подводное препятствие.
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 27.10.2013 06:13 MSK
Photos: 6615
Цитата (82Артем, 27.10.2013):
> Справа кто утоплен?

А почему там должен быть кто-то утоплен? Если из-за белого буя с чёрным крестом, то он является разделителем судового хода (слева на фото) и центрального рейда (справа на фото). Правее буя в верхней части фотографии как раз виднеются баржи. Там от берега до рейда в дне вмурованы множество топляков но о них думаю уже давно забыли и буй стоит не из-за них.

Фотографии барж на центральном рейде и топляков торчащих из дна рядом:
1 - http://fleetphoto.ru/photo/34329/
2 - http://fleetphoto.ru/photo/34140/
3 - http://fleetphoto.ru/photo/34330/
4 - http://fleetphoto.ru/photo/34778/
5 - http://fleetphoto.ru/photo/34810/
0
+1 / –1
Link
82Артем · 27.10.2013 02:03 MSK
Photos: 190
Справа кто утоплен?
0
+0 / –0
Link
capun · Novosibirsk · 26.10.2013 18:06 MSK
Photos: 18
по документам написана Омск, капитан сказал писать Салехард
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.10.2013 13:54 MSK
Photos: 1819
Цитата (krechetoy.igor, 26.09.2013):
> куда все-таки

Где-то, говорят, в Томске за нее "борятся"... Но числится она пока за Барнаульским РВПиС...
0
+0 / –0
Link
albatros.63 · Omsk · 24.10.2013 07:40 MSK
Photos: 1
Цитата (genris, 23.10.2013):
> без жирной,белой линии
Жирная белая линия именуется ватерлинией!
0
+0 / –0
Link
genris · 23.10.2013 19:10 MSK
Photos: 863
Заводская окраска,с постройки все так окрашивались
без жирной,белой линии.
0
+0 / –0
Link
Колян · 22.10.2013 15:09 MSK
Photos: 1
Теплоход «Восход-65» на переходе из села Каргасок в село Новоникольское для оказания помощи теплоходу «Восход-69» (вышел из строя главный двигатель, на борту 12 пассажиров, судовладелец ООО «ОбьРечфлот») на 1667-м км Оби, Прохоркинский яр, вышел за судовой ход и сел правым крылом на мелководье. В результате происшествия моторист судна получил перелом руки.
С помощью проходящего теплохода «Адмирал Колчак» «Восход-65» сошел с яра, развернулся и самостоятельно на крыльях дошел до села Усть-Тым, откуда был отбуксирован теплоходом «РТ-372» назад в Каргасок. Проводится расследование, повреждения на «Восходе-65» уточняются. Загрязнения окружающей среды нет. Пассажиры с теплохода «Восход-69» и моторист с «Восхода-65» доставлены в Колтогорск вертолетом МЧС.
«Восход-69» в Новоникольском ожидает подхода теплохода «Плотовод-696».
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.10.2013 10:11 MSK
Photos: 435 · Corrector
Зна
Цитата (Яр-100, 17.10.2013):
> Вроде бы все толкачи и буксировщики на базе - как Т-1004 в Новосибирск попала?...

Значит, успел кто-то за навигацию "сбегать" в Новосибирск...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 18.10.2013 07:30 MSK
Photos: 1819
Выяснится позднее, конечно,...
0
+0 / –0
««1 ··· 979899100101102103 ··· 177»»