FleetPhoto

Comments to the photos taken by Henk Kouwenhoven

Show all comments

««12345 ··· 8»»
Link
Coper · Arkhangelsk · 05.03.2015 20:35 MSK
Photos: 573
Цитата (Виталий В, 05.03.2015):
> Фото взято от сюда http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=373920 , обрезанна нижняя часть,выправлен горизонт и обработан фотошопом ...(цвет,контрастность) и голландцы 100% не загружают свои фото на русские сайты))

фото не загружают, зато комментарии пишут.
+2
+3 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 05.03.2015 19:11 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Фото взято не оттуда, а были прислано мне автором в разрешении 6946 на 4338 пикселей, обработано и выложено на сайт. Я не понимаю в чём проблема?
+4
+4 / –0
Link
Kurh · Memel · 05.03.2015 15:39 MSK
Photos: 661
НУ.. это вы у Henk Kouwenhoven узнайте(письмо в личку напишите)) или кто там под него "Детализацию в Фотошопе научился повышать"...
–6
+1 / –7
Link
Александр Конов · 05.03.2015 14:47 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ну-ну. Файлы-то сравните. Детализацию в Фотошопе ещё никто не научился повышать.
+2
+3 / –1
Link
Kurh · Memel · 05.03.2015 14:46 MSK
Photos: 661
Фото взято от сюда http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=373920 , обрезанна нижняя часть,выправлен горизонт и обработан фотошопом ...(цвет,контрастность) и голландцы 100% не загружают свои фото на русские сайты))
–6
+3 / –9
Link
Ведмедь · 25.12.2014 15:00 MSK
No photos
В Николаеве эти суда не строились. Все рефрижераторы пр.581Т и У, от "Янтарного" до "Забайкалья", построены на Балтийском заводе.
"Аугуст Якобсон" сдан как "Аугуст Якобсон".
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.10.2014 00:34 MSK
Photos: 3
Промысел ведется в открытом океане. Там иногда штивает (качает). Иногда сильно. Редко слабо. Борт при этом мокрый и соленый. При советской власти на это мало обращали внимания. Красили и не такое. Траву зимой, например. Но, если включить здравый смысл, рыбаки должны ловить рыбу, а красить судно должны специалисты в нормальных (береговых) условиях. Тогда судно будет как с иголочки несколько лет, а рыба будет без льда и свежая.
+2
+3 / –1
Link
рыбак2 · 18.10.2014 14:37 MSK
Photos: 13
Пока промысловые суда принадлежали МРХ СССР, для поддержания внешнего вида все обеспечивались необходимыми материалами. По окончании промысла,на переходах экипажи обязаны были производить косметические ремонты (помывка,очистка,покраска). Т.е. после каждого рейса,а это 135 - 175 суток новый слой краски и соответственно защита металла от ржавчины. В последствии новые владельцы судов эти требования вероятно игнорировали.
0
+1 / –1
Link
Владим ир Т · 03.02.2014 20:39 MSK
Photos: 1
Сергей большое спасибо.Краславу я принимал в качестве второго механика.Потом три года работал на этих газовозах до ухода из ЛМП
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 15:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Есть несколько фотографий этих газовозов.
Выложил сюда, скачайте:

http://yadi.sk/d/c6LhO86kH4zjg
0
+0 / –0
Link
Владим ир Т · 31.01.2014 04:53 MSK
Photos: 1
Виноват.Не разобрался.Кстати,есть ли у кого-нибудь фото газовоза "Кегумс" или "Краслава".Буду очень признателен
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 04:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Там написаны данные т/х "Рига" (тип Бауска), который изображен на фото.
К самому т/х "Бауска" эти данные отношения не имеют.
0
+0 / –0
Link
Владим ир Т · 31.01.2014 04:37 MSK
Photos: 1
Сергею из Одессы-это написано на этой же страничке вверху "построено 30.06.1967"
–2
+0 / –2
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2014 03:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Владим ир Т, 30.01.2014):
> Так что указание на то что Бауска была построена в 1967г. неверно.

А где такое написано?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.01.2014 23:17 MSK
Photos: 779
Цитата (Владим ир Т, 30.01.2014):
> от меня потребовали какой-то привязки и чего-то там еще.

Заходите сюда http://fleetphoto.ru/vessel/14238/ (если это оно, конечно же), нажимаете "Добавить фотографию этого судна" - привязка к судну получается автоматически, шаг 2 выполнен, привязка фото к тематическим галереям в вашем случае не нужна. Шаг 3: достаточно указать водоём и населённый пункт, а Объект инфраструктуры и точка съёмки на карте не обязательны, поставьте галочку против "Не указывать координаты места съёмки (не рекомендуется)". Шаг 4 не обязателен, шаг 5 тоже, если вы автор этого фото. Если не автор - ставите птичку против "Я не автор этой фотографии". Жмёте "Отправить фотографию" и ждёте несколько часов, когда фотомодераторы примут её на сайт.
+2
+2 / –0
Link
Владим ир Т · 30.01.2014 21:22 MSK
Photos: 1
Вы видимо не очень внимательно смотрели-от меня потребовали какой-то привязки и чего-то там еще.Дата и место мной были указаны.Увы этого организаторам недостаточно.Ну да бог с ними.Я просто хотел показать какой это был красавец.Не то что эта ржавая калоша,показанная на этой странице.Если дадите мне адрес куда переслать снимок,я с удовольствием это сделаю
0
+1 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 30.01.2014 20:50 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
В анкете ничего сложного нету ))) Указать дату, место съёмки и всё...
0
+1 / –1
Link
Владим ир Т · 30.01.2014 20:43 MSK
Photos: 1
Хотел поместить фото Балаклавы на ходовых испытаниях.Но там надо заполнить такую анкету,похуже чен в советские времена при приемке на секретную работу.Большое спасибо организаторам.А фото лучше того что имеется на этой странице.У меня на снимке пароход новый,а здесь перед разделкой на гвозди.
0
+1 / –1
Link
Владим ир Т · 30.01.2014 20:18 MSK
Photos: 1
В начале 1962г.я был в составе команды на приемке Балаклавы.Одновременно другая команда принимала Бауску.На Балаклаве флаг был поднят в марте,на Бауске на две недели раньше.Так что указание на то что Бауска была построена в 1967г.неверно.Возможно при спуске на воду судно и называлось иначе,но еще до приезда на приемку,все знали,что едут принимать Бауску
–2
+0 / –2
Link
Real Stealth · Москва · 24.01.2014 19:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Транслитерированный бортовой?! Первый раз такое вижу!
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»