FleetPhoto

Comments to the photos taken by Vladimir

Show all comments

««1234 ··· 11»»
Link
RedJak · 24.11.2023 17:24 MSK
Photos: 766
Фото украдено неким Mur Viktor и размещено на Маринтраффик.

В техподдержке ответили что для принятия решения им нужно заявление от реального автора фото. Я так и сделал относительно своего украденного снимка. Вопрос решился за пару часов.
+1
+1 / –0
Link
Basshead · 29.01.2020 14:14 MSK
Photos: 4
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 17.09.2018 15:24 MSK
Photos: 238
Так-же нашел на форуме продажу спускового значка судна пр.1191 с названием Авраамий Завенягин https://forum.faleristika.info/viewtopic.php?t=445581
+1
+1 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 17.09.2018 14:47 MSK
Photos: 238
Цитата (SergeyOdessa, 16.03.2014):
> Крылов и Завенягин - одно и то же судно.

А можно поинтересоваться, откуда такая информация? А то на борту Завенягина есть письма 1985 года адресованные именно на ледокол "Авраамий Завенягин". Неужели его переименовывали в Крылова, а потом опять в Завенягин?
+1
+1 / –0
Link
Сергей1804 · 23.02.2018 18:19 MSK
No photos
Если память не изменяет РП 4,5,6 перегнали новые с Красноярска в 1979 году. РП 5,РП 6 пришли в Нефтеюганский речпорт, а РП 4 в Тюмень. На данный момент РП 5, весной 2014или 2013 заткнул у стенки речного порта, его подняли но повредили весь корпус и надстройки, восстановлению не подлежит, стоит на берегу, это российское разгельдяиство караванной службы порта.
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 02.01.2018 12:46 MSK
Photos: 79
Цитата (Karen, 01.01.2018):
> тарминалогии
...согласно которой эксперт и инспектор совершенно разные специалисты.Указано же в карточке судна: переоборудовано согласно проекту на класс "М", второе-такая зыбь при хорошем ветре поднимается на любом водохранилище в европейской части- никто не требует же морского класса. У каждого судна, согласно квалификации, свои ограничения по погоде
0
+0 / –0
Link
Karen · 01.01.2018 19:57 MSK
Photos: 36
Цитата (АМП, 01.01.2018):
> Цитата (Estet FS, 30.04.2013):
> > экспертам чтоб те дали речному судну морской класс?
>
> эксперт=инспектор=???

Хе-хе! Здесь часто осуждают журналистов за приведение не правильной тарминалогии в своих статьях. А тут и свои вроде как путаются.
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 01.01.2018 19:06 MSK
Photos: 79
Цитата (Estet FS, 30.04.2013):
> экспертам чтоб те дали речному судну морской класс?

эксперт=инспектор=???
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.10.2017 22:33 MSK
Photos: 14
Цитата (Estet FS, 19.11.2012):
> И мне интересно как он получил класс "М2,0" ?!

А разве "М2,0А" это разве большой класс для этого парохода?
Высота борта 2.7м, при длине 33м, при правильном подкреплении корпуса, не должно быть проблем на двухметровой волне. Вон "БТПшки" имеют большую надстройку, при такой же осадке, и изначально имеют класс О2.0...
Прошли те времена, когда в пароходстве каждое судно занималось своим делом, в море ходи только моряки, в реке только речники, Шлюзовые крутились только у шлюзов. Сейчас хотят, что бы пароход был универсален...

А фото действительно удачное и красивое, хотя не хочется оказаться внутри этого судна.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 16.02.2017 12:16 MSK
Photos: 3
Цитата (viking, 19.11.2012):
> .Просто в ОбьИртышском бассейне нет морских кораблей.Вот и вынуждены в Обскую губу выходить на речных кораблях.

Было все и морские ирека - море продали все манагеры.
+1
+1 / –0
Link
alex8fox · 16.02.2017 12:13 MSK
Photos: 3
Губа открытая - ветру есть где гулять а осенью тем более а ближе к Тамбею вообще веселуха там с моря зыбь гонит только держись.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 16.02.2017 11:34 MSK
Photos: 5
Цитата (Моряк-2, 13.12.2014):
> Что же Вы,все про взятки ,да про взятки.. Никто не даст просто так класс.

ПРАВИЛЬНА. НИКТО НЕ ДАСТ ПРОСТО ТАК КЛАСС. А ЗА ВЗЯТКУ-ДАСТ. ОСНОВАНИЕ-ЛИЧНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТАКИХ *КЛАССНЫХ* СУДАХ. А ФОТО КОНЕЧНО КРАСИВОЕ. и люди в ОИРП работали тогда частью адекватные. частью отмороженные. а все вместе -привыкши к обской губе и не только. они еще и не туда забирались..*местные* как-никак
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 28.08.2016 15:18 MSK
Photos: 3
не паровая а секция газовой
0
+0 / –0
Link
diesel600 · Тюмень · 17.02.2016 02:02 MSK
Photos: 21
Да, на таких толкачах только в сторону носа. В корме ограничитель.
+1
+1 / –0
Link
diesel600 · Тюмень · 17.02.2016 01:34 MSK
Photos: 21
"Тюменские" на заднем плане так и стоят))
0
+0 / –0
Link
diesel600 · Тюмень · 17.02.2016 01:23 MSK
Photos: 21
оо, фоткать долго придется) столько Тюменских и БТМов у нас стоят...
0
+0 / –0
Link
diesel600 · Тюмень · 17.01.2016 19:47 MSK
Photos: 21
все дошли. караван еще на встречу вышел на помощь.
+1
+1 / –0
Link
АМП · Omsk · 16.01.2016 10:33 MSK
Photos: 79
Нижний дэк закрывают- требование Регистра при плавании ПМР
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 12:14 MSK
Photos: 5
хорошие суда эти ртэшки..трудяги
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.04.2015 17:19 MSK
Photos: 5
сказочный металлолом эта отэшка 2016. люди правда хорошие там работали..сейчас не знаю..а Сумкино-это кладбище кораблей а никакой не завод..стоит тока попасть туда в ремонт.
0
+1 / –1
««1234 ··· 11»»