На пути из Кандалакши в Кот-д'Ивуар получило повреждения. На борту 20.000 нитрата аммония. Ни одна из стран Северной Европы не даёт разрешения на вход в порт для устранения повреждений. Это длится уже несколько недель. Судно курсирует или дрейфует в Северном море в ожидании разрешения.
Однотипное круизное судно работало так "BALTICA" (под флагом Панамы) в 1990-е для компании Baltic Line (вместе с известными балтийскими "Ильич" и "Анна Каренина") на фьорды Норвегии и на Шпицберген(группы островов Свалбарда), и была дочерной компанией БМП - чуть-чуть малоизвестного "русского" пассажирского судна среди моих русских коллег. Эти суда были первоначально грузовые суда на линии Ангдия-Южная Африка, и было очень удачные так перестроены в красивые круизные суда - трудно понимать в нашей эре, что было время и эроха когда построили красивые круизные суда! Имели и долгие карьеры.
Цитата (RedJak, 06.07.2024): > Даже самая последняя баржа так же является судном. точно. на баржах типа *наливная* тоже были комнаты в надстройке. и я там коньяк злоупотреблял со шкиперами. А капитан бдил с высоты рубки. на какую именно баржу я зашел.
С чего это оно не является судном? Это судно, тип экспедиционное. И морская буровая это тоже судно, хоть самоходная, хоть не самоходная. Даже самая последняя баржа так же является судном.
Цитата (wolf92, 05.07.2024): > Самодвижущаяся платформа же считается судном специального назначения судя по описаниям. Вот нефтяная платформа несамоходна и судном не является
Закон Архимеда для всех одинаков .Нефтяная вышка в Тюмени не является судном …
Я вот на одном из своих пароходов такое увидел недавно, но фототчёте. Я так понимаю, для удобства уборки - если протекло что-то на стол плиты, оно остаётся на фольге. Выкинул её, и постелил новую, и не надо оттирать плиту от пригоревшей еды.
Новейшее судно, а уже плита обёрнутая фольгой и грязная марля какая-то... Пользуются тем, что РПН до Северного полюса (во всех смыслах) физически не доберётся? :-D