FleetPhoto

Comments to the photos taken by orion04

Show all comments

««1 ··· 20212223242526 ··· 38»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 25.12.2017 13:43 MSK
Photos: 659
Цитата (ARTём, 25.12.2017):
> Цитата (Seven_balls, 24.12.2017):
> > Два сделают.

Артём, я такого не писал ;)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 12:29 MSK
Photos: 766
Всегда пожалуйста...)))
Тут уж нужно задумываться кого Муромец страхует больше - Ярославца или старичка Харчикова...?...)))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 12:16 MSK
Photos: 766
Вторая палуба кормовая переборка будет явно глухая.
Третья палуба кормовая переборка будет 4 окна.
0
+0 / –0
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 25.12.2017 12:12 MSK
Photos: 1261
Георгий спасибо за разъяснение ситуации, а то уже и под другими фото появляются комментарии. Вот например http://fleetphoto.ru/photo/231423/


Максим Литвинов.
Он самый. http://fleetphoto.ru/photo/229943/?vid=1971
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 11:20 MSK
Photos: 766
Наконец-то его "выпихнули" в Азов.Стоял на Александровском рейде почти месяц в ожидании постановки в отстой на "Миделе" в Аксае.Но у него было предписание уйти в Азов для "устранения каких-то там недостатков"...Вот ушёл...
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 10:23 MSK
Photos: 766
На заднем плане стоит в доке в ремонте на СРЗ "Прибой" пассажир "Максим Литвинов".
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 10:16 MSK
Photos: 766
Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.В данном случае буксировку осуществляет ледокол "Капитан Харченко",а буксир "Муромец" осуществляет безопасную проводку во время разводки моста.Это его работа в его зоне ответственности выше моста,где он ВСЕГДА страхует проходящие под разводку пароходы,а иногда и реально предотвращает происшествия связанные с посадками на мель или навалами из-за отказа ГД "коммерсантских" плавучих металлоломных сараев,чему я лично был свидетелем не раз...
"Коммерсанты" могут таскать свои Волгонефти хоть байдарками(выйдет ещё дешевле,правда дольше).
+5
+6 / –1
Link
АМП · Omsk · 25.12.2017 05:20 MSK
Photos: 79
Обязательная ледокольная проводка
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.12.2017 03:22 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Сальников, 24.12.2017):
> Теоретически — в нос

Ага. А туристический камбуз куда? Он под рестораном должен быть. Не возить же блюда на тележках через пароход. Кроме того, на трёхдеках камбуз в носу, что не очень практично. Изначально, почти всегда, едой в главном пролёте воняет. Я уж не говорю про времена, когда прямо у входа на палубе капуста сваленная лежала...


Цитата (Seven_balls, 24.12.2017):
> Два сделают.

И что из этого выйдет! Столы при такой планировке куда ставить?
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 24.12.2017 21:18 MSK
Photos: 343
Он ведь с 2016 года ООО Гепард принадлежит
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 24.12.2017 19:22 MSK
Photos: 3
Цитата (ARTём, 24.12.2017):
> Куда его переносить? Его переносить некуда!

Теоретически — в нос.


Цитата (ARTём, 24.12.2017):
> И проход по ДП не сделаешь ибо там шахта МО проходит.

Два сделают. Вопросы «зачем» авторы таких решений обычно задавать себе не умеют, увы. :-(
0
+0 / –0
Link
mark01 · 24.12.2017 18:35 MSK
Photos: 14
Что ж они спереди 1800 сил поставили, а по корме всего 600 сил, Косяк! Надо было нанять ОТ-2400, а лучше Ледокол "Капитан....."! Пипец! Комерсанты свои Волгонефти одним РБТ буксируют, а эти "лодку" двойной тягой тащат!
Всякое видел при буксировках, но что-б погорельца, массой 15 тонн, на слом, по реке, без шлюзов, двойной тягой 1800+600л.сил тащили, это ПИПЕЦ ребята!
У государства (Росморпорта) реально денег полно! Нам просто скрывают это!
+3
+5 / –2
Link
Seven_balls · Leningrad · 24.12.2017 17:02 MSK
Photos: 659
Очень удобное место было где можно было сесть и наблюдать за обстановкой по сторонам - наклонные пиллерсы полностью гасили боковой ветер и сидеть было комфортно в любую погоду. На 301 и 302-х пытался добиться такого же комфорта, но не получилось.
0
+0 / –0
Link
nautic · Rostov-on-Don · 24.12.2017 17:02 MSK
Photos: 3019
Расширяют ресторан и бар.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 24.12.2017 16:59 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Скоро уже лодки двойной тягой, наверное, заставят буксировать.
+5
+6 / –1
Link
nautic · Rostov-on-Don · 24.12.2017 16:54 MSK
Photos: 3019
Расширяют ресторан и бар.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.12.2017 16:37 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Куда его переносить? Его переносить некуда! И проход по ДП не сделаешь ибо там шахта МО проходит.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 24.12.2017 16:31 MSK
Photos: 3
Так и ресторан можно перенести. Когда у тебя в руках баллон с ацетиленом, то многим кажется, что можно сделать все...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.12.2017 12:41 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На шлюпочной за баром - ещё возможно, апартаменты (как носовой салон на переделанных пароходах)... А вот за рестораном - вряд ли. Не через палубу же в каюты ходить. И через ресторан постоянный проход тоже невозможен.
0
+0 / –0
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 24.12.2017 12:31 MSK
Photos: 1261
Может приписку сменить?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 38»»