На фотографии заднеколесный товаро-пассажирский пароход. Вот он:
«Дмитрий Донской» в 1900 году работал в бассейне реки Дона и принадлежал О-ву пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям. Номер судна по номерному знаку ведомства п.с. 481 Количество сил номинальных – 100, индикаторных – 380 Наибольшее количество груза: поднимаемого судном – 26,0 тыс. пуд. Наибольшее число пассажиров: I кл - -, II кл – -, III кл - 100 Год постройки: корпуса – 1870, машины – 1870, котла – 1890 Место постройки: корпуса и машины – г. Нахичевань, маст. О-ва пар-ва по Дону, Азовскому и Черн. м., котла – Германия, г. Эльбинг, маст. Шихау Число и система машины – 1 компаунд Число и система котлов – 2 оборотных Номер котла по котловой книге – 165 и 166; год – 1896 Рабочее давление пара в котле – 8 атм Род топлива потребляемого машиной – каменный уголь Противопожарные приспособления имеющиеся на судне – паровая донка и ручной брандспойт Место плавания судна – Калач – Ростов Число служащих на судне – 23 человека
Здравствуйте. Может кто ответит как это судно оказалось на р. Дон ведь в то время канала ещё на было. И правильно ли я его привязал к базе данных. Оно ли это?
Согласно списку РТФ на 1896 г.: "Бычек" - буксирный колесный п/х, 1 машина низкого давления в 60н.л.с./180 и.л.с., № в списке 44, владелец - "Общество Пароходства по Дону, Азовскому и Чёрному морям", порт приписки - Ростов, построен в Думбартоне, Шотландия, в 1859 г., в 1890 г. прошел ремонт на заводе владельца в Ростове.
Miscellaneous — Unidentified ships — Россия — Азово-Донской / Кубанский бассейн