FleetPhoto

Comments to the photos taken by Seven_balls

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 62»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 25.10.2015 19:12 MSK
Photos: 659
2к.и.л.
Может у Вас фото есть с ремонта?
0
+0 / –0
Link
к.и.л. · 24.10.2015 21:25 MSK
No photos
Цитата (Ilaidja_KHERS, 01.10.2013):
> Я стесняюсь спросить, Херсонское судно много лет простояло без дела в Киеве и что оно сейчас делает в Запорожье!?

2 судна были взяты в оренду на 5 лет "Герой Дубинда" и "Г.Сковорода". Дубинда был доведен до норм состояния. и начаты роботы по Сковороде ( срезаны ограждения на верхней и средней палубе и был заказан док) но как только стало ясно что администрация реч. портов не выполняет свои обязательства все работы были прекращены и в спешке поставлены старые ограждения на прихватки. оба были теплохода арестованы и опечатаны( через неделю после опечатки Сковорода набрал 1.6м в мошыное и полное румпельное (кормовой привальник был в воде)). и мы чуть не получили очередной подводный памятник. после откатки были проведены сварочные работы водолазами(положительный результат только машыное). 09.08.2013 началась его буксировка в Запорожье по причине что слишком дорого содержать охрану на 1 судно (на Дубинде уже был экипаж) проще содержать караван. судебный процесс по этим судам идет по сей день и подходит к завершающему этапу. посему скоро он снова пойдет в Киев.
Надеюсь я в полной мере ответил на ваш вопрос.
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.10.2015 22:48 MSK
Photos: 1705
Строительный номер: 22
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 16.10.2015 14:52 MSK
Photos: 682
Коллизия в том, что на том фото прекрасно просматривается 26, а не 20 как кому то показалось на первый взгляд.
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 15.10.2015 23:49 MSK
Photos: 1705
Хм.. Коллизия...
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 15.10.2015 23:41 MSK
No photos
Не может такого быть: http://fleetphoto.ru/photo/64753/.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 15.10.2015 23:04 MSK
Photos: 1705
Проект: 570В
Место постройки: Гомельский ССРЗ
Строительный номер: 20
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
parohod · 10.10.2015 16:16 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
РК-1552 - уже в военном качестве. Снимок не ранее 1968 (на заднем плане видна корма ПСК пр.596П).
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 10.10.2015 09:32 MSK
Photos: 1705
А.Тесленко
Проект: 780
Место постройки: г.Бор
Строительный номер: 101
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 10.10.2015 00:33 MSK
Photos: 124
Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> А строительный номер РИФа известен?

Нет, строительные по катерам СМЗ отсутствуют полностью, и это ещё больше усложняет задачу.

Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> это не один ли из них?

Это один из ими построенных. А больше никакой точной информации про него нет :) Вдобавок, это фото скорее 60-х годов, когда катер уже мог быть и передан в другое ведомство, и переименован. А заводские катера изначально имели обычные названия - "Орджоникидзевец", "Морзаводец"...
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 09.10.2015 14:43 MSK
Photos: 659
Цитата (Palmer, 09.10.2015):
> Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным
Александр, спасибо за разьяснения! А строительный номер РИФа известен?


Цитата (Palmer, 09.10.2015):
> Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд

Видел ваше фото из музея СМЗ - http://s009.radikal.ru/i309/1510/7e/4cdd189f918e.jpg
это не один ли из них?
0
+0 / –0
Link
Дормидонт · Ulyanovsk · 09.10.2015 09:14 MSK
Photos: 3
вы больше слушайте прессу!пока что Ермак мощнее)))
–1
+1 / –2
Link
Palmer · Sevastopol · 09.10.2015 01:49 MSK
Photos: 124
Цитата (Seven_balls, 24.04.2015):
> откуда информация о таком названии головного катера?

В разных источниках указывается, что первый пассажирский катер СМЗ "Севастополец" спущен на воду ещё 25.04.1948. Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд - доставки рабочих на основную площадку и к Северному доку на другой стороне Севастопольской бухты. Для Городского пароходства он стал строить катера чуть позже. Но вот сколько было сделано на СМЗ катеров для себя (и все ли они при этом однотипные) - пока вопрос, данные расходятся...

Заглянул в таблицу судов по этому проекту на сайте. Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным. Это инвентарные номера по Городскому пароходству, которые присваивались по мере высвобождения от предыдущих плавсредств (включая даже довоенные).
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 06.10.2015 23:06 MSK
Photos: 1705
В "Диспетчерском справочнике по транспортному флоту на 1977 год" Главного управления речного флота при Совете Министров УССР он ещё числится как "Рассвет-3"
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 06.10.2015 21:46 MSK
Photos: 1705
Строительный номер: 31
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 06.10.2015 21:41 MSK
Photos: 1705
Строительный номер: 24
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.09.2015 23:01 MSK
No photos
На корме хорошо видно под названием судна, порт приписки Санкт-Петербург.
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 24.09.2015 21:40 MSK
Photos: 2088
"ФОТО: Самый мощный неатомный ледокол "Владивосток" снаружи и изнутри"
http://flotprom.ru/2015/%D0%92%D1%81%D0%B74/
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 24.09.2015 16:35 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
На ледоколе «Владивосток», построенном на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, Ленинградская область, структура ОАО «ОСК»), поднят государственный флаг. Торжественная церемония состоялась в Санкт-Петербурге 23 сентября 2015 года.
http://portnews.ru/news/206977/
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.09.2015 21:43 MSK
Photos: 1705
MMSI: 272140800
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 62»»