FleetPhoto

Comments to the photos taken by Seven_balls

Show all comments

««1 ··· 36373839404142 ··· 62»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.11.2013 00:12 MSK
Photos: 659
Цитата (Palmer, 13.11.2013):
> А в Запорожье ему выдали новый паспорт?
Да, Днепровский речной регистр выдал новый паспорт.
Цитата (Palmer, 13.11.2013):
>в каком году был присвоен регистровый номер М-2850?
Не знаю, увы
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.11.2013 20:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> в каком году был присвоен регистровый номер М-2850?
Исходя из собственно номера, можно утверждать, что не позднее 1957 года.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 13.11.2013 19:02 MSK
Photos: 124
Да уж, очень странно. А в Запорожье ему выдали новый паспорт?
И еще вопрос: в каком году был присвоен регистровый номер М-2850?
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 13.11.2013 17:53 MSK
Photos: 659
Цитата (Palmer, 13.11.2013):
> всё-таки перемудрили где-то..
Александр, добрый день. да, где-то что-то не так, это 100%. Внес часть изменений с учетом Вашей информации.

Цитата (Palmer, 13.11.2013):
> момент с Евпаторией/Ялтой непонятен (может, там было другое судно с таким названием?)
Я видел паспорт этого судна. В нем указан п/п Евпатория, назначение - пассажирский катер. Вот первая страница паспорта: http://pixs.ru/showimage/kratkiyteh_6557191_9713810.jpg
Поэтому для меня вопрос использования этого судна как буксировщик и заправщик да и вся его жизнь в Севастополе немного смущает. Из паспорта видно, что при смене названия п/п не менялся.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 13.11.2013 17:42 MSK
Photos: 124
Ещё один момент. В 1965 г. аналогичный катер "Накат" (бывший "МА-4") был продан Запорожскому метизному заводу. Возможно, примечание о модернизации на ЗССРЗ в 1965 году относится к нему... Попробуйте разыскать что-то о судьбе второго такого катера в Запорожье.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 13.11.2013 16:35 MSK
Photos: 124
Смотрю заполненную учетную карточку катера - всё-таки перемудрили где-то...
Согласно архивным данным, МА-11 в 1961 г. был переоборудован в буксировщик для топливной баржи и заправщик судов Севастопольского порта. Переименован в "Риф" с 01.05.1963 (вместе с остальными МА-*). Работы в порту ему хватало точно, поэтому момент с Евпаторией/Ялтой непонятен (может, там было другое судно с таким названием?). Регистром планировалось вывести его из эксплуатации с августа 1965 г. Исключён из списка судов порта в январе 1966 г. При этом прошел ремонт в СУОР (Камышовая бухта) в 12.1965 - 01.1966. После этого был продан в Запорожье.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 23.10.2013 01:20 MSK
Photos: 38
пр.570В
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 11.10.2013 22:24 MSK
Photos: 82
Да - шикарная у него голубятня
+1
+1 / –0
Link
TILLSK · Nizhny Novgorod · 10.10.2013 19:52 MSK
No photos
Хорошо выглядит после стольких лет!
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.10.2013 20:05 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Сергей, спасибо за фото.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.10.2013 18:04 MSK
Photos: 324
Бывают откровенно плохие фото, но чутка завалил, можно ведь простить и поправить, тем более я не могу стоять в затоне с треногой сутками и снимать, кто там прошел, но будет именно так со временем кто упертый как в Авиации,
товарищь модератор вы ведь модератор, а по сабжу если с цензурой то публикуйте только свои карточки ,как вы меня забаняли фото образца 1907 г а у кого мне искать разрешение на их публикацию, ежели он же умер?
–2
+1 / –3
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.10.2013 17:13 MSK
Photos: 659
Нет, на сайте не будет. Не пройдут по требованиям к фотографиям(.
А Вам на почту выслал.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 02.10.2013 17:48 MSK
Photos: 659
Притащили буксиром на ремонт.
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 01.10.2013 04:47 MSK
Photos: 218
Я стесняюсь спросить, Херсонское судно много лет простояло без дела в Киеве и что оно сейчас делает в Запорожье!?
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 01.10.2013 04:25 MSK
Photos: 659
Цитата (Palmer, 30.09.2013):
> А откуда взяты габаритные характеристики? У меня цифры незначительно отличаются
Данные взяты из книги Б.З. Леви "Пассажирские суда прибрежного плавания" из-ва "Судостроение" 1975 г.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 30.09.2013 22:44 MSK
Photos: 124
Цитата (SergeyOdessa, 30.09.2013):
> данный проект назвать "ПК-150"

А нужно ли фантазировать? По структуре базы ведь можно указать только тип (пока всё сходится на названии "Севастополец"), а проект вроде не является обязательным параметром. Но я не настаиваю.

По Евпаторийскому - нет, таких упоминаний ни разу не встречал.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.09.2013 18:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Сергей, 1430-го справа фото будет?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.09.2013 15:27 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Предлагаю следующее:
1. По аналогии с указанным Усольцевым проектом пассажирских катеров постройки СМЗ "ПК-75", данный проект назвать "ПК-150".
2. Учитывая, что ГП и МА - это не тип, а принадлежность, а также реальные даты постройки из архива СМТП, данный тип назвать по головному катеру "Севастополец".

Александр, как считаете?

П.С. Евпаторийский МТП в то время случайно не входил в состав СМА?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 30.09.2013 03:13 MSK
Photos: 124
Замечательно. А откуда взяты габаритные характеристики? У меня цифры незначительно отличаются.

Цитата (Seven_balls, 30.09.2013):
> До продажи назывался МА-11.

Не совсем так. Перед продажей он уже назывался "Риф" (с 05.1963). Перед этим - МА-11, но это означает "Морское агентство" (вместо портагентство в базе), и это не является наименованием типа (проекта), т.к. еще раньше он назывался ГП-11, что означало "Городское пароходство". Переименование портофлота в МА состоялось в 1954 году, когда все такие катера уже были построены, и все они сначала были "ГП".
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 30.09.2013 02:11 MSK
Photos: 659
Цитата (Palmer, 30.09.2013):
> А на это он похож
Это он и есть. До продажи назывался МА-11. Я под него даже "новый" проект вбил не так давно в базу http://fleetphoto.ru/models/3072/
Осталось выяснить пару деталей и привяжем катер к этому типу.
0
+0 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 62»»