FleetPhoto

Comments to the photos taken by Seven_balls

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 62»»
Link
DimaD · 24.09.2013 16:17 MSK
No photos
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч,

Спасибо за разъяснения!
По вышеописанным признакам, похоже 780 проект


Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.

А дальше интересней, названия рек имели 623/252П, но и 780 постройки МССЗ и НН начала выпуска, ну и число мест совсем небольшое (120) для любого из проектов. Возможно, теплоход перестраивался (ремонтировался)
(инф о пожаре) а название «Ангара», возможно, этот т\х не украинской (Херсонской, более 20 т\х носили имена Украинских писателей) постройки либо попал не новым и был переименован, стандартно для данной серии т\х эксплуатировавшихся в УССР
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 24.09.2013 13:08 MSK
Photos: 406
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Ангара

У 635 были речные названия. Так что может быть действительно 623.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 24.09.2013 00:52 MSK
Photos: 36
Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч, привод рулевой машины валиковый ручной, в надстройке был поперечный коридор в палубе которого было два люка для демонтажа дизелей. Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.
0
+0 / –0
Link
DimaD · 23.09.2013 21:16 MSK
No photos
Какого именно проекта был теплоход «Архип Тесленко»? в разных источниках указываются разные проекты 780, 935 (здесь на сайт он в базе как 635 немецкой постройки) разнятся и даты его постройки.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 22.09.2013 22:10 MSK
Photos: 36
В 2003 Тесленко притянули на ЗССРЗ, подняли на слип, глянули на гидрокомплекс, срезали гальюны, скинули на воду, со слов охранника на борту, собирались перестраивать на подобии "Титанов", где сейчас никто не знает. Хотелось бы узнать что с ним, я вырос на нем(отец работал мотористом)
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 22.09.2013 16:12 MSK
Photos: 36
В 2006 году под причалом ЗТМК(на этом причале) стоял Тесленко, не подскажете где он сейчас?
0
+0 / –0
Link
Кормчий · Колпашево · 11.09.2013 20:22 MSK
Photos: 3214
картина три богатыря
+1
+1 / –0
Link
Karen · 09.09.2013 21:29 MSK
Photos: 36
Красиво получилось!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 07.09.2013 14:50 MSK
Photos: 659
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.09.2013 14:15 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Хороший снимок. Хоть "объект" не попсовый, а всё равно красиво))
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.09.2013 14:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Виктор-nsk, 06.09.2013):
> Мне например - нос понравился.

О времена, о нравы... ))
0
+1 / –1
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 07.09.2013 12:21 MSK
Photos: 38
Термином "параходы" старые просоленые Моряки ласково и особой любовью называют и теплоходы и дизель-электроходы и военные корабли все прочее водоплавающие.:)
+4
+4 / –0
Link
umavin · 06.09.2013 23:22 MSK
Photos: 8369
Спасибо за ссылку.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 06.09.2013 21:03 MSK
Photos: 1767
Уточню, любое регистровое судно подвергающееся реконструкции проходит под незримым оком РРР, и только после этого судно переводят в ГИМС.
А нос очень симпатичен - штевень времен первой половины ХХ века.
И на вкус и цвет (сами понимаете), товарищей не имеется.
Мне например - нос понравился.

Цитата (ju_jutsu_zp, 06.09.2013):
> При СССР весь Флот был государственным ,и параходы были похожи на параходы !...Не то что сейчас.:(
В основном ПАРОХОДЫ при СССР были реконструированы из пароходов Царской России (имею в виду Обь-Иртышский бассейн до 1945 года).
–1
+2 / –3
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.09.2013 18:27 MSK
Photos: 659
Цитата (kifir239, 02.09.2013):
> На зуме их не щёлкали?
Нет, даже не пытался. Объектив с хорошим зумом захандрил, я так понял, что отвалился винтик, ответственный за фокусировку, поэтому его не брал в поездку.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 06.09.2013 14:39 MSK
Photos: 38
Возможно и к ним.
Я бы запретил всяческие переделки ,которую зачастую имеют место быть в частных руках.
При СССР весь Флот был государственным ,и параходы были похожи на параходы !...Не то что сейчас.:(
+4
+4 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 04.09.2013 20:19 MSK
Photos: 1767
Цитата (ju_jutsu_zp, 03.09.2013):
> Извращенцы!

Это я понял к авторам законопроекта?
0
+0 / –0
Link
Уралец · Perm · 04.09.2013 14:20 MSK
Photos: 26
Видимо часто в Питер заходит, в начале июня тоже на "Морском фасаде" стояла.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.09.2013 11:56 MSK
Photos: 659
В 13:30 Brahe вышел из Выборга. В 14:50 примерно я его "словил" у шлюза.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 03.09.2013 17:23 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Интересно, есть ли подобные вещи в мире, или только в Гондурасии?
+1
+1 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 62»»