FleetPhoto

Comments to the photos taken by RedJak

Show all comments

««1 ··· 48495051525354 ··· 124»»
Link
RedJak · 26.02.2020 15:04 MSK
Photos: 724
Не,ну,я конечно понимаю,что тут есть некоторое количество "минусаторов"-отрицателей(а может это просто боты),но даже из-за ваших "минусов"(хоть миллион) буксир не станет снабженцем...)))

Вот так выглядит КС буксира Бенка-1 https://yadi.sk/i/JT98o3IX9CZF7A
А вот так самого обычного судна обеспечения,в данном случае Лангепас https://yadi.sk/i/TTiDuY07euTZBA
Это для тех кто возможно не в курсе чем отличаются эти типы судов.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.02.2020 14:21 MSK
Photos: 724
Это не "судно обеспечения,завозчик якорей". Это чистый буксир.
Господа редакторы,вы хотя бы на конструкцию судна смотрите. Или на класс в котором всё написано: KM* Ice2 R3-RSN tug
Какие якоря и как он может завезти и кого чем снабжать?Разве что пару упаковок минералки подвезёт...)))
Thanks! Taken into account
–2
+1 / –3
Link
чиф · 25.02.2020 16:42 MSK
Photos: 41
Цитата (RedJak, 26.07.2019):
> Потому-что изначально оно было построено для Эмиратов. Две единицы.
Вторую единицу ,тоже Туркменистан закупит , с открытием навигации !
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 21.02.2020 18:09 MSK
Photos: 661
Грузооборот порта Ростов-на-Дону в 2019 году снизился на 4,7% Общий судозаход порта в прошлом году снизился на 4,1% к уровню 2018 года. https://www.kommersant.ru/doc/4215740 https://1prime.ru/business/20200113/830785690.html
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.02.2020 19:39 MSK
Photos: 724
Двумя часами ранее на 10 км выше(спешит наверх)... :) https://fleetphoto.ru/photo/296570/?vid=61174
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 19.02.2020 02:26 MSK
Photos: 659
Тёти с накаченными попками =)
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 18.02.2020 20:11 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
У меня показывает.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 18.02.2020 19:51 MSK
Photos: 724
Странно,почему-то не отображается превью. Только у меня?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.02.2020 19:22 MSK
Photos: 724
К таким кранцам и притереться не грех...)))
https://youtu.be/2G_Sx0sZqAk
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.02.2020 14:36 MSK
Photos: 724
В декабре 2019г пришёл в Новороссийск и под Новый год перешёл в Азов. Сейчас живёт в Азове.
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.02.2020 21:29 MSK
Photos: 36
Цитата (иван колиденков, 11.02.2020):
> Переименован в ABSHERON

Продали наверное с молотка.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 11.02.2020 21:04 MSK
Photos: 320
Переименован в ABSHERON
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 01.12.2019 14:24 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 01.12.2019):
> Регистр выдаёт Классификационное свидетельство на основе поданных ему собственником документов

Согласно вашему комментарию, уважаемый, собственник чтоб получить КС обязан предоставить свидетельство о праве собственности, а его вместе со свидетельством флага можно получить только после государственной регистрации...
Только не в этом суть, я имел ввиду записи в карточке судна:
Классификация: ABS 07171506; РМРС 050921
Регистрация: Баку DGR-0502, или DGR-0900
вместо:
Регистрация: ABS
Приписка: Баку

Кстати РМРС 050921 действительно был у этой яхты.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.12.2019 13:19 MSK
Photos: 724
Цитата (Felix21, 01.12.2019):
> Там глюков хватает
Цитата (Felix21, 01.12.2019):
> Главная задача системы АИС - идентификация судна и определение его точного положения, курса и скорости. Идентифицировать точно можно по номерам IMO и MMSI. А буква-другая в имени - не столь важно

Так я об этом и говорю...)))...Доверять всем этим "траффикам" можно только относительно.Некоторые прямо предупреждают об этом:
"...текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к..."
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.12.2019 13:10 MSK
Photos: 724
Цитата (ХЭНДС, 01.12.2019):
> Господа-товарищи, Регистр не регистрирует суда, а классифицирует - следует указывать: классификация. Регистрирует-же государство в лице администрации морского порта либо речного бассейна.

Согласен. Но Регистр выдаёт Классификационное свидетельство на основе поданных ему собственником документов и после проведения инспекции(назовём так).А потом уже администрация порта/бассейна регистрирует судно в том числе и на основе Классификационного свидетельства.
То-есть невозможно получить свидетельство в котором будет написано Имя: Иван Иванович Петров ,а на борту И.Иванович Петров и в конце-концов зарегистрировать в порту судно с именем И.И.Петров. Ибо формально это будут три разных судна.И,да,одним из требований при регистрации является наличие фотографии судна с именем на борту(во всяком случае я с этим сталкивался).
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 01.12.2019 12:57 MSK
Photos: 724
Цитата (ХЭНДС, 01.12.2019):
> Все эти ...трафики и проч. не авторитет. Достоверную инфу нужно искать в ABS.

Совершенно верно.
Я вообще привык доверять "бумажной" информации как вот здесь https://yadi.sk/i/q0UxtEvT2Ot_NQ
и вот здесь https://yadi.sk/i/A7CI7veet8RuKg
А так же своим собственным глазам.Фото от октября 2007г https://yadi.sk/i/71_pRAVC3_blyQ
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.12.2019 04:08 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 01.12.2019):
> .Но на разных ресурсах МТ,Флитмон,Весселтракер,Весселфиндер и т.д это имя отображено по разному

Различия в движках этих сайтов, способах построения их баз данных, языках программирования, используемых библиотеках и прочих нюансах сайтостроения, о которых я знаю только понаслышке, да и Вы, наверное, тоже.
Там глюков хватает. Например, на МТ посмотрите историю имен этого судна: https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...Z%2045M
Ни один пользователь в трезвом уме такого не придумает.

Цитата (RedJak, 01.12.2019):
> Что-то мне с трудом верится,что имя такого не самого затрапезного судна с самого рождения и в течении 10 лет было указано неверно.

Главная задача системы АИС - идентификация судна и определение его точного положения, курса и скорости. Идентифицировать точно можно по номерам IMO и MMSI. А буква-другая в имени - не столь важно. Особенно в транскрипции с национальных языков на латиницу. Каждый умник трактует это по-своему, примеры тов. Сергей Мурашов приводил выше.

Опять же, по моим наблюдениям, лишние аббревиатуры в именах стали пропадать интенсивно только в этом году.
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 01.12.2019 03:49 MSK
No photos
Господа-товарищи, Регистр не регистрирует суда, а классифицирует - следует указывать: классификация. Регистрирует-же государство в лице администрации морского порта либо речного бассейна.
0
+1 / –1
Link
ХЭНДС · Balakovo · 01.12.2019 03:29 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 30.11.2019):
> Собственник судна: "Azerbaijan Caspian Shipping" Closed Joint-Stock Company.
>
> Дата постройки: 18 июля 2007г.
>
> С даты постройки имело имя "Sedation A".
>
> Минимум с апреля 2014г имеет имя "Sedation"(это по документам),но скорее всего с 2011г(по фотографиям).
>
> Имя "My Sedation" НЕ имело НИКОГДА. "My" указанное на некоторых веб-ресурсах,как например Marinetraffic, это не что иное,как сокращение "M/Y - motor yacht" однажды кем-то написанное с опечаткой и ошибочно принятое за слово в имени судна.А далее эта ошибка кочует с ресурса на ресурс ибо все друг у друга тырят инфу не особо утруждаясь в поисках истины.

Все эти ...трафики и проч. не авторитет. Достоверную инфу нужно искать в ABS.
SEDATION (Yacht)
Class State: Classed
Class #: 07171506
IMO #: 9451458
Call Sign: 4JNL
Flag: Republic of Azerbaijan
Lifecycle State: In Operation
Official Number: DGR-0502
Port: Baku
Vessel Name changed to: SEDATION 18-Jul-2007
Но Equasis упоминает: Sedation A since 01/07/2007.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.12.2019 02:29 MSK
Photos: 724
Цитата (Felix21, 01.12.2019):
> Именно эти данные взяты из устройства АИС.

В таком случае на любом веб-ресурсе имя должно быть идентичным,ибо это автоматизированная система и имя должно отображаться именно так как оно записано в АИС и никак иначе.Но на разных ресурсах МТ,Флитмон,Весселтракер,Весселфиндер и т.д это имя отображено по разному "MY" , "My" , "M Y" , "M/Y"... Как это объяснить? Притом все ресурсы показывают свежий актуальный сигнал,а значит и должны обновить имя судна,если это происходит автоматически как Вы говорите,но на самом деле у них кто в лес,кто по дрова.У каждого своё имя.
Что-то мне с трудом верится,что имя такого не самого затрапезного судна с самого рождения и в течении 10 лет было указано неверно.Притом при прохождении как минимум российских портов имя судна указывалось верно с буквой А,а в АИС оно якобы указано неверно с MY и без А,но тем не менее никто(из тех кому положено) за всё это время не обратил внимания на это,хотя такие заходы за 10 лет были неоднократными.Ну и порты Чёрного и Средиземного морей,тоже не обращали внимания на это?

Цитата (Felix21, 01.12.2019):
> С точностью до секунды указано когда МТ получил эти сведения

Насчёт получения сведений.
Вот пример с систершипом.Это всё одно и тоже судно.История имён.

Vessel Name: SISTER ACT
Flag: KY
Last Reported: 2017-07-28 05:55:00

Vessel Name: SEDATION
Flag: GB
Last Reported: 2010-11-08 10:17:00

Vessel Name: NEW CENTURY
Last Reported: 2008-07-01

Vessel Name: NEW CENTURY
Last Reported: 2008-07-01

Даже двойной доклад,но без времени,а только с датой. А ведь в автоматическом режиме тогда уж и время должно отбиться.
0
+0 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 124»»