Если быть точным, то этот буксир построен в 1968г в Астрахани. В 2015г перестроен в Ростове по проекту ИБ Корвет из Херсона. Думаю, что исходя из дополнительной информации о реальном годе рождения, можно установить кем он был при рождении... Или же просто спросить на РИФе )))
"На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей" Особенно на Ростовском, в начале 2000, на вокзале трясут, а в вагоне за 5 минут до отхода личность с красной книжечкой проверяет кол-во $ на соответствие естественной убыли
Да и у меня в этом году было разок, когда "СП-14" на зимовке решил снять , прибежал тоже хрен знает кто , начал орать что это запретная зона , на телефон машину начал снимать ..., в общем смех , я с идиотами не связываюсь , делаю что хочу и уезжаю , ну на крайняк могу послать , если уж совсем достанут.
Меня так в славном городе Иванове чуть не приняли в цугундер, за то, что я на вокзале тепловоз сфотографировал. С тепловоза спустился какой-то мужик, не в форме, и явно нетрезвый, и начал орать как потерпевший. Прибежавшим сотрудникам пришлось объяснять что я вообще не понимаю что это за тип, откуда он взялся, и что он вообще от меня хочет.
Синдром вахтёра - тяжелейшее заболевание, может резко обостриться от одного вида камеры, а при звуке затвора у больного может развиться шоковое состояние.
На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей, (дал нагоняй местным бездельникам за то, что на экранах интроскопов всем желающим видно содержимое других людей, теперь сидят в клетках).
Рад что автор борется с этим невежеством и наглостью, только так можно победить камерофобию и сделать законные ценные снимки.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.03.2024): > надпись "Аксайское поисково-спасательное подразделение". Увы, с некоторых (причём задолго до известных событий) пор, причинители добра и спасения предпочли зашифроваться, хотя и до этого не считали нужным свои плавучие избушки каким-либо образом учитывать для государственных нужд. По логике подведомственности это что-то областное, но всё очень туманно. И даже каноничное от Понча "не вижу названия - снимаю спаскруги" в этом случае не работает. Обитатели этих "спасательных сараев" распыляют вокруг себя карму "мы бессмертные, а вы и подавно!" :)
P.S. По сути увиденного можно полагать что-то от проекта 61 в любой модификации, несмотря на очевидные обстроечные мутации. В теории также можно предположить экземпляр с стр.№1132 https://fleetphoto.ru/vessel/139035/ доставшийся добродетелям в ходе реформы начала 2000-х. В пользу этого осторожно намекает тот факт, что этот проект на Дону был представлен буквально единичным количеством, а пароходские дебаркадеры в "лихие 90-е" пошли по более удачливым и богатым рукам и их судьба, что называется, на плаву.
Цитата (Victor1939, 19.03.2024): > Цитата (RedJak, 18.03.2024): > > > > P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, > Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.
Спасибо! Доброе слово и кошке приятно, а я по Зодиаку Лев, так что мне вдвойне )))
Цитата (Real Stealth, 18.03.2024): > ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична
Верно. На воде это ГИМС, судовая инспекция или как в данном случае росприроднадзор... На суше - ГИБДД, МЧС и ещё огромный список других организаций и ведомств.
Кстати, я сразу не стал писать продолжение истории, т.к посчитал что и так уже "загрузил" народ своей писаниной, но судя по количеству "зелени" под ней, народу "зашло" ))), а посему продолжу под соответствующим фото тут https://fleetphoto.ru/photo/459623/
Часть 7. "МЧСовская". Поднявшись на жд.насыпь я зашагал в сторону станции Аксай, где мы с другом намеревались сесть на электричку и с ветерком проскочить домой минуя пробки, светофоры, пешеходов и прочие водительские прелести... Хотя... честно говоря, настоящая причина передвижения на электричке это были термос чая, банка тушёнки, шоколадки и да, конечно же 0.5 коньячка, неизменный "сухпай" наших походов ))). Никаких водоплавающих объектов больше не предвиделось, кроме большой лодочной станции, и я шёл мысленно переваривая всё то что только что произошло. Походу дела всё же "щёлкнул" древний прогулочный "Москвич"... И тут вдруг мой взор упал на эту "водоплавающую" избушку. Отличный обзор. Ничего не мешает. Однозначно надо брать! Камера к бою!... Ха! Не тут-то было! От места предыдущей перепалки всего 150м, а как мы знаем звук по воде распространяется далекоооо...))) И, естественно, меня уже ждала засада! "Прекратите снимать!!!" - раздался голос с дебаркадера и с другого борта вырулил мужик без верхней одежды, который важно руки в карманах направился в мою сторону. "Во, бля! И ты туда же!?" - немного офигев подумал я. - А в чём проблема? Хочу и снимаю. Запретить вы мне не в праве. - Это режимный объект и съёмка здесь запрещена! - пафосно объявил мне мчсовец, продолжая вальяжно шагать по настилу. - Ага, а пожарные автомобили это секретный транспорт, так же как пожарные депо стратегические объекты. Режим это у тебя за забором, вот его и охраняй, а я с этой стороны. Так что давай досвиданья! Важный чел всё не унимался, дошёл до калитки и продолжал возмущаться. -Прекратите снимать!!! -Да успокойся ты уже. Я уже всё что было нужно снял. Он что-то продолжал бубнить мне вдогонку, но мне это уже было неинтересно. До электрички оставалось мало времени и 500м хода... Я зашагал быстрее догоняя ушедшего вперёд товарища.
Часть 8. "Железнодорожная". Станция Аксай это два сквозных пути с перронами и маленькое станционное здание с залом ожидания, кассой и подсобными помещениями. Билеты у нас были куплены заранее и заходить в кассу нам не требовалось. Подходя к станции увидел что друг стоит на дороге, а не зашёл на перрон. -Чего стоишь? Сейчас электричка подойдёт. Давай на перрон. -Фиг там. Меня выгнали оттуда. -? -Сказали вход только через здание. -Ну, ок. Пошли. Рамка, "рентген", охрана(несколько человек)... Всё по взрослому... Правда на соседней остановочной площадке нет ничего и никого, но здесь то ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ого-го... Вышли мы на перрон. До поезда пару-тройку минут. Говорю другу: -А ты знаешь что это историческое место и здесь в 1941г стоял бронепоезд, который курсировал вдоль берега Дона и достаточно успешно бил фрицев? Пошли я тебе памятную табличку покажу. Подходим мы к табличке. Фотик уже не трогаю, а достаю смартфон. Навожу на табличку... Щёлк... https://disk.yandex.ru/i/GIh3rTTXQPmxcg И тут же: -Мужчина, здесь нельзя фотографировать!!! "Да, ну нахрен!!!??? Это серьёзно!!!???" - проносится у меня в голове. Откуда ни возьмись материализовался "специально обученный человек поставленный для наблюдения за всякими говнюками на перроне" и уверенно марширует к нам. - Вы что уже совсем с катушек послетали? Почему я не могу сфотографировать памятную табличку?! -Откуда я знаю ЧТО вы фотографируете? -Бля, да что же тут можно снимать кроме таблички и белой стены? Даже если я всю эту конуру обсниму со всех сторон что от этого изменится? -Здесь нельзя снимать.
Занавес
Подошла электричка и мы уехали снимать стресс коньяком с лимончиком... )))
Цитата (RedJak, 18.03.2024): > > P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.03.2024): > Редко встретишь таких упоротых людей на воде. На воде, в общем-то, мало людей обитает. А на земле подобные стадами пасутся, причём ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична.
История этого фото. Часть 1. "Фотографирую всё!" Под конец своей традиционной зимней охоты на спящие пароходы, когда карта памяти уже хранит несколько "гектаров" изображений реликтовых и относительно свежих сухогрузов, танкеров и прочих барж с буксирами, я заприметил этого Ярославца. Не сказать что это редкий экземпляр. Иногда он мне попадается в объектив во время навигации, но здесь дело другое... Зима. Лёд. Необычное место для фото. И, главное, принцип "Снимаем всё!". Место, прямо скажем, неудобное для съёмки. Высокая жд.насыпь, по которой я иду, отделена от реки густой порослью, которая перекрывает обзор, а летом делает съёмку вообще невозможной. Но разве такие мелочи могут остановить? Начинаю спускаться по крутой щебёночной насыпи в заросли, чтобы вплотную приблизиться к проволочно-сеточному забору отделяющему всё это от всего того ))). Камни скользят под ногами, падаю на ж... задницу... мягко и душевно произношу несколько всем известных слов...
Часть 2. "Люди и собаки". В этот напряжённый момент слышу голос, нет не с небес, а с борта Ярославца: -Что вы ищите? -Ничего. Просто хочу сфотографировать этот прекрасный лайнер. -Не надо ничего фотографировать и подходить к забору. Там собака со щенками и она вас съест. О, да, с другой стороны сетки на самом деле стоит жирная упитанная сучка со сворой подросших пухляшей. Псина молча внимательно оценивает меня на предмет жрать/не жрать, гавкать/не гавкать... Её киндеры топчутся рядом, но им явно неймётся проверить что это за крендель с той стороны забора. В это время самый наглый и смелый уже прошмыгнул под сеткой и вскарабкался ко мне, зависшем на середине склона... О, я знаю как растопить собачье сердце! Путь к нему лежит через пузико! Нет, не в смысле набить пузико харчами, а через почесать это пузико )))... Увидев это вся собачья семья подобно лавине хлынула под забор, который едва устоял под натиском карапузов... Видя счастье своих цуценят, мамаша определилась в своём нежелании жрать и гавкать на меня и приветливо замахала хвостом. 1:0 в мою пользу. Мужик на катере явно раздосадован этим фактом. Но это ещё не вечер.
Часть 3. "А Баба-яга против!" С трудом пробираясь сквозь водоворот цуциков, наконец спускаюсь к забору и пытаюсь найти место так, чтобы в кадр не попадали ветки. -Что вы собираетесь делать? -Сфотографирую катер и пойду дальше. -Зачем? -Для истории. -Не надо никакой истории. Я не хочу чтобы его фотографировали! Тут уже меня раззадорила эта ситуация. -А мне не нужно ваше разрешение на фотографирование. Я не у вас на борту. Можете даже отвернуться или уйти, если не хотите быть в кадре. -Прекратите фотографировать! Я сейчас охрану позову! Я против того чтобы фотографировали моё судно! -Интересно, а когда катер идёт по Дону и его фотографируют люди, вы на них тоже орёте благим матом чтобы не смели снимать? -Да я, да вас, ух-ах! Охранаааа!(зовёт охранника по имени). 2:0. Продолжаю попытки съёмки... Карапузы всё так же толкутся вокруг и мешают прицелиться.
Часть 4. "Охрана, пришла охрана".(условное имя Вася) Из бендешки появляется охранник и с серьёзным видом приближается ко мне с другой стороны забора. -Не нужно здесь снимать. -Почему? -Это частная территория. -Так я не на частной территории. Я за забором и здесь могу делать что хочу. Ваше разрешение мне не требуется. -Всё равно не нужно снимать. Капитан катера не хочет этого. -Мне его разрешение на съёмку не нужно так же как и ваше. -Отойдите от забора. -Куда же я отойду, если здесь сразу насыпь и деревья? -Всё равно отойдите. По закону охраняемая территория ещё немного от забора наружу. Я её тоже охраняю. -Серьёзно!? )))...А "немного" это сколько?... Ржака, честное слово. Охранник демонстративно становится между мной и катером перекрывая обзор. Несколько раз прошу его отойти в сторону, чтобы я мог сделать пару снимков и спокойно уйти, но он упёрт как баран...
Часть 5. "Вася, вызывай ментов!". В это время подключается капитан катера. -Вася, вызывай ментов! Хитрый, шельма. Васю под паровоз толкает. Знает что если что, то менты за ложный вызов Васю нахлобучат, а не его заварившего эту кашу. Вася не ведётся на эту провокацию, но начинает звонить "СТАРШЕМУ". Благо слух у меня хороший, динамик телефона у Васи громкий, и потому я слышу весь диалог: -Тут человек с фотоаппаратом фотографирует катер. Что мне делать? -Он что на территории? -Нет. Он за забором. -Ну так чего ты к нему прицепился? Не занимайся хернёй. Сеанс связи окончен. Чёткие инструкции получены. 3:0. Игра продолжается.
Часть 6. В очередной раз прошу охранника отойти на полметра в сторону, на что получаю категорический отказ. Собачата наконец-то потеряли ко мне интерес и убежали назад. Мне приходится немного подняться назад на насыпь и уже оттуда выцеливать объект съёмки между веток и поверх стойкого упрямого "вахтёра". Снимки сделаны, правда не такие как могли бы быть, но всё же сделаны. Желаю охраннику спокойного дежурства и поднимаюсь вверх, чтобы продолжить свой путь к очередному объекту, которым оказывается дебаркадер с расположенным на нём "Поисково-спасательным отрядом МЧС", где такой же наглый МЧСовец пытался запретить мне сфотографировать сию избушку на воде... Хмурый капитан катера угрюмо провожает меня взглядом... 4:0. Чистая победа.
Эпилог. Редко встретишь таких упоротых людей на воде, но они, к сожалению, встречаются. Другой бы наоборот радовался, что его судно вызывает интерес у кого-то... А тут даже не знаешь какими словами это назвать ...)))
Всем хороших интересных объектов для съёмки и не встречать таких вот "А Баба-Яга против!".
P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, ветки и куска плеча "васи" на переднем плане.