Что бы они были тут на сайте. Цитата (volzhanin, 01.06.2017): > На сайт эти фото не пропустят из-за посторонних предметов в кадре, т.к. на территорию не попасть
Я не видел их в очереди. Тут особый случай,судно режут. Фото должны пройти на сайт. Надо попробовать еще раз загрузить.
Цитата (volzhanin, 01.06.2017): > Александр выкладывал фото с новым именем и резки в инстаграмм. Я там видел.
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2017): > Что то загруженных на сайт я их не вижу. Хотя фотографов в Волгограде и окрестностях достаточно...
Павел, а смысл ехать? На сайт эти фото не пропустят из-за посторонних предметов в кадре, т.к. на территорию не попасть. Александр выкладывал фото с новым именем и резки в инстаграмм. Достаточно. http://fleetphoto.ru/photo/79923/?vid=9255
31 мая "Купава" наконец-то вышла из дока.Винт с грехом пополам восстановили.Вырезали погнутые участки лопастей и вварили новые.А вот баллер пришлось заказать новый,т.к повреждённый восстановить оказалось нереально.
Давно у Белфрахта висел на продаже, регистр у него до 04.06.17 без продления..вот теперь в своем последнем пути. Если у будет еще фото - то только от Селима уже на турецком берегу.
На фото два аварийных судна."Купава" после столкновения с буем и "Волжский-47" после столкновения с "Волга-4051". В 1:55 2 мая по информации МСПЦ Тамань в Таганрогском заливе (7 кабельтовых. от приёмного буя Ейского подходного канала) произошло столкновение теплохода «Волжский 47» (груз – уголь 5500 тонн) с теплоходом «Волга- 4051» (в баласте). «Волжский 47» следовал на выход из порта Ейск, «Волга-4051» следовал по РП №32 на вход в порт Ейск. «Волга-4051» ударил своим форштевнем в левый борт «Волжского 47» в районе миделя. В результате столкновения оба судна получили повреждения: «Волга-4951» - повреждён штевень на высоте 1,5 метра от ватерлинии, «Волжский 47» - повреждено леерное ограждение длиной около 12 метров, деформация и разрыв верхней палубы длиной 3-4 метра, повреждена крышка трюма №3. "Волжский-47" вернулся в Ейск,разгрузился и перешёл в Ростов-на-Дону для ремонта. На фото видно снятую повреждённую крышку и вырезанный участок фальшборта в средней части трюма№3.
Где зацепил точно не знаю,но повреждения довольно серьёзные...Думали что отделаются лёгким испугом,а оказалось что сильно повреждён винт и погнут баллер руля.Стоит в доке уже почти две недели. Новенький пароход,а уже успели его покоцать... :(
Kupava. Built by Jiangsu Dajin Heavy Industries. Yard No DJHC6001. Launched as Dajin 1, and Renamed ??/17. Originally built for FOLSOM Oil. IMO No 9749154.
Сейчас конечно любым телефоном можно щелкать, вопрос сколько сохранится хороших лет лет через 30. Из за сбоя компа и карт памяти немало видео и фото у меня пропало, только копировать выход и размещать в сети.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures