Ну вот... Я лазаю по деревьям... Евгений по стрелам... Чего только не сделаешь ради интересного фото... ))) Кстати,интересно узнать,они всё же ударились об мост в Ростове или нет?На макушке сваи правого борта явно отлетевшая краска... Но может это только кажется...
Цитата (Электрический кочегар, 10.12.2017): > А зачем такие сложности?
Потому-что это водонепроницаемая дверь,которая должна работать не только вручную,но и по команде.Делит корпус на полноценные водонепроницаемые отсеки.
Цитата (василий эл.мех., 11.12.2017): > она наверное постоянно в открытом положении
Естественно в открытом.Закрывается только при тренировках и в аварийной ситуации.Явно видно что дверь в рабочем состоянии.
Кстати,одной из причин катастрофически быстрого затопления "Адмирала Нахимова" была невозможность закрытия водонепроницаемых дверей в переборках.Их закрытию помешали ковровые дорожки проложенные в коридорах.
Artner Management Corp являлся собственником ИНЛАЙН-147, а затем и ВОЛГОНЕФТЬ-147 с 24.06.2009 по 08.06.2017. С 08.06.2017 собственник судна ООО «СВСК» (и судовладелец одновременно). Зарегистрирован в Государственном торговом реестре 08.06.2017 №50069767. Идентификационный №1017.
Весьма странный путь данного судна: постройка - Брэила (Румыния), достройка - Эукра (Норвегия), первый порт приписки Монровия (Либерия), второй порт приписки - Баку (Азербайджан). А судно еще не работало.
Dunay · Ladoga type, Giurgiulesti
Waterways — Азово-Донской речной бассейн — Волго-Донской судоходный канал имени Ленина — Шлюз №13 ВДСК
Miscellaneous — On-board photos — View from wheelhouses and bridge wings