FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
SlavaZ · 20.12.2012 15:32 MSK
Photos: 6415
Честно говоря, портовские "Рейдовый-1" и "Рейдовый-30" тоже не в идеальном состоянии.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.12.2012 14:19 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 20.12.2012):
> А при чем здесь "Самарский речной порт"?

Я не посмотрел что он заводской,посчитал что он портовской.Все равно ужас так загадить буксирчик.
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 20.12.2012 10:16 MSK
Photos: 6415
А при чем здесь "Самарский речной порт"?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.12.2012 15:24 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Неужели в Самарском порту денег нет на покраску даже работающих судов.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.12.2012 09:49 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Откуда информация что судно не эксплуатируется?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.12.2012 10:33 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RonHalliday, 18.12.2012):
> Albeit laid up., until further notice?

It is not known...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 18.12.2012 10:28 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
Цитата (krechetoy.igor, 18.12.2012):
> а с левого какой маршал?

просто маршал )))
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 18.12.2012 09:45 MSK
Photos: 89
а с левого какой маршал?
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 18.12.2012 01:19 MSK
Photos: 30
Nice Picture. Albeit laid up., until further notice?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 17.12.2012 21:19 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Да, его под конец навигации перегоняли в Самару.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.12.2012 20:54 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Мне кажется его можно жёлтым пометить,наврятли эксплуатируется.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.12.2012 20:50 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Очень "подходящее" название типа для такого "малыша"... Это как из Чебурашки: "злой и глупый носорог по кличке Птенчик"! :-)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.12.2012 20:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Ясно,бывает))). Не могу загрузить фото Жукова и другие.Скорость инета нормальная,а фото не грузятся.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.12.2012 19:59 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, этот танкер под самый конец навигации с Питера вели?
Впрочем, оно и так видно: название явно трафаретили на скорую руку...
0
+0 / –0
Link
onishenko alexsander · 15.12.2012 22:59 MSK
No photos
Владелец с июля/августа "Волго-Донское Судоходное Агенство"
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 15.12.2012 19:13 MSK
Photos: 360
Бортовой на оригинале фотке разборчив?
0
+0 / –0
Link
Zanzak · 10.12.2012 12:01 MSK
Photos: 13
Нефтерудовоз в среднем по навигации где-то 2400 тн дизельки берет на 3,4 осадки, металл обратно столько же, хотя в начале навигации до 2700 тн получалось. По дизелю это выгоднее чем транзитом через Азербайджан и Грузию в Черное море везти.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.12.2012 22:01 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 09.12.2012):
> А на заднем плане случаем не кто-то из http://fleetphoto.ru/models/1012/?

Да.Если память не изменяет это KIRILL LAVROV,но фото его увы не получилось.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 09.12.2012 20:49 MSK
No photos
А на заднем плане случаем не кто-то из http://fleetphoto.ru/models/1012/?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.12.2012 19:03 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.
>
> Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...

Ну значит выгодно.Судно же обратно то же с грузом идет.Получается переход в балласте по минимуму эксплуатируется.Мы один рейс делали выгрузили дизельку и через пять часов в другом Турецком порту загрузились металлом на Энзели.И на Каспии переход с Энзели до Туркменбаши меньше суток в балласте.Я знаю и в этом году некоторые суда так же работали.
0
+0 / –0