FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 22.11.2012 02:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот ведь гримасы капитализма: сначала крымчане родную Каламиту ( http://fleetphoto.ru/vessel/25038/ ) загнали аж на Дальний Восток, а потом купили себе эту северную :)
0
+0 / –0
Link
Bull · 20.11.2012 16:47 MSK
Photos: 1648
Не, не он. Это экс болгарин

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1084993
0
+0 / –0
Link
Bull · 20.11.2012 16:39 MSK
Photos: 1648
ШТИЛЬ очень похож на 8057 с переделанной трубой, надо проверить будет.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.11.2012 00:41 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Данные по Алмазу видно так и не нашли.Корабль призрак.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 18.11.2012 02:48 MSK
Photos: 388
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> > Ну, у Вас и так внушительная коллекция.
> Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
Почему же никто и никогда?Скоро увидете...
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 18.11.2012 02:46 MSK
Photos: 388
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
Полностью согласен,да и объём трюмов маловат.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.11.2012 02:17 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Шёл в Керченский порт,видимо сдавать улов.Фото не очень получилось из-за сильного ветра и потому что еще и на ходу,мы его обгоняли.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.11.2012 02:10 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Работает в Керченском проливе.Так сказать по назначению,возит лоцманов.Порт приписки остался Одесса.
0
+0 / –0
Link
Bull · 17.11.2012 22:11 MSK
Photos: 1648
О, наш бывший одесский, спасибо.
0
+0 / –0
Link
Bull · 17.11.2012 22:09 MSK
Photos: 1648
Дело не в рекламе, а в прибыльности. Я помню эту систему. Зачем нашим прибыль в 50%, если можно сделать 200-300%(условно). Все частники только этим и заняты иначе они прогорят. Обычную рыбу делают большие конторы, но много идет в Китай, как сырье, там с таможней проще и рынок больше Нехотят и немогут вкладываться в изготовление дорогого продукта. А в Китае все перерабатывается и к нам. 50% воды, по запросам наших же бизнесменов. Хотя ситуация потихоньку меняется.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.11.2012 21:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну по крайней мере живой. Хотя где именно числится - загадка.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 17.11.2012 20:17 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 16:07 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
>
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.

Как тут будет сбыт,если по телевизору в украине показывают рекламу норвежской рыбы.Как они её ловят и обрабатывают перед тем как она попадает на прилавок.А нашу кто рекламирует,хотя она не чем не хуже.
0
+0 / –0
Link
Bull · 17.11.2012 15:56 MSK
Photos: 1648
Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> Ну, у Вас и так внушительная коллекция.

Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
0
+0 / –0
Link
Bull · 17.11.2012 15:54 MSK
Photos: 1648
Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)

А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.11.2012 15:31 MSK
Photos: 1444 · Database Editor / Photo Screener
мне вот другое интересно, кто ему донорами послужил? для его брата известно
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 15:08 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Интересно почему у него на трубе логотип РЖД. Я честно не знал что у них свой флот есть. А так вообще интересная форма бака.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 12:49 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 17.11.2012):
> Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)

Спасибо.Теперь на рыбаки переключусь,на них буду "охотится". Их в районе пролива теперь много"хамса"пошла,вот они суда и набежали со всего Черного и Азовского моря.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 17.11.2012 12:26 MSK
Photos: 659
Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 12:19 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Вчера такое же судно видел в керченском проливе.
0
+0 / –0