FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

««1 ··· 84858687888990 ··· 550»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.09.2020 19:43 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иван колиденков, 19.09.2020):
> Цитата (Игорь Быков, 19.09.2020):
> > Симпатичный пароход. СТшку напоминает.
>
> Старший брат СТшки

Есть сходство :). Надстройка в носу и может возить рефконтейнеры. На корме шкаф на 32 розетки для подключения.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.09.2020 19:36 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> МТ-Групп... Значит скоро увидим его в Ростове...)))

В 2021 точно увидите. :) Пока обкатка по Европам.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 19.09.2020 19:28 MSK
Photos: 770
МТ-Групп... Значит скоро увидим его в Ростове...)))
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 19.09.2020 18:40 MSK
Photos: 343
Цитата (Игорь Быков, 19.09.2020):
> Симпатичный пароход. СТшку напоминает.

Старший брат СТшки
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 19.09.2020 18:31 MSK
Photos: 14
Исполин - какой монстр! И красный!! Спасибо за интересную фотографию, уверен что этот класс будет успешным!
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.09.2020 14:49 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Интересно как он из армии америки в Турцию попал.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 19.09.2020 14:14 MSK
Photos: 1038
Симпатичный пароход. СТшку напоминает.
+5
+5 / –0
Link
Kurh · Memel · 18.09.2020 21:12 MSK
Photos: 661
Крупнейший супертанкер Венесуэлы перешел под флаг РФ... Как "Ayacucho" стало «Максимом Горьким»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/18/09/2020/...1475bec MAXIMO GOKRI IMO: 9590008 https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...O_GOKRI
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.09.2020 20:49 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Кран интересный. Американский. 1945г.
Табличку потом закину.
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 17.09.2020 19:35 MSK
Photos: 661
DFDS (Det Forenede Dampskibs-Selskab, досл.: Компания объединённых пароходств) —— датская судоходная компания, одна из крупнейших в Европе, осуществляющая грузовые и пассажирские паромные перевозки в Северном и Балтийском морях.Компания основана 11 декабря 1866 года Карлом Тьетгеном в результате слияния трёх датских компаний, флот насчитывал 22 судна общим дедвейтом 9.500 тонн. Компания занималась перевозкой по внутренним маршрутам и перевозкой сельхозпродукции в Англию. С ростом компании в 1880-х годов вошла 10-ку крупнейших судоходных компаний.

В 1898 году приобрела компанию Thingvalla Line занимавшуюся перевозкой иммигрантов в Америку, переименовав её в Scandinavian America Line. Линия на Нью-Йорк работала до 1935 года, когда из-за Великой депрессии иммиграция в США была ограничена, а импорт из Дании был свёрнут. Годовой оборот составил в 2018 году 17 миллиардов долларов США - 80% оборота приходится на грузовые и 20% - на пассажирские перевозки https://ru.wikipedia.org/wiki/DFDS#:~:te...D%D0%BD. https://www.dfds.com/en/about/group/our-history Почему Мальтийский крест был заменен буквами DFDS..

на протяжении века DFDS имела множество различных видов воронок – от полос особых цветов до недавних с огромным Мальтийским крестом. "Однако в последние годы мы значительно выросли и теперь работаем на новых рынках, где у нас довольно новая история и мы менее известны, и где наши исследования рынка показали, что Мальтийский крест не связан напрямую и автоматически с DFDS, если он используется только один. Поэтому мы начали тестировать новый способ брендирования наших судов, чтобы обеспечить максимально эффективное распространение нашего имени как на старом, так и на новом рынках”, - говорит Педер Геллерт Педерсен, глава паромного подразделения.

Постепенным процессом ребрендинга будет руководить Джетт Лундквист, руководитель отдела маркетинга. Она говорит: "Мы уже провели ребрендинг двух судов, и их воронки теперь украшены светло-голубой волной вместе с названием DFDS. Синяя волна вдохновлена углом в параллелограмме вокруг нашего логотипа и морским характером нашего бизнеса. Это дает ощущение движения и энергии", - говорит она. "Синий цвет обеспечивает непрерывность, так как он уже используется во всех онлайн-и оффлайн-материалах.”

https://www.dfds-news.com/ships/rebrande...e-name/
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.09.2020 19:25 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 17.09.2020):
> Спасибо за все красивые фотографии из Турции!
>
Спасибо! :)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 17.09.2020 17:58 MSK
Photos: 14
Спасибо за все красивые фотографии из Турции!

Очень жаль смотреть что эта старая и традиционная датская судоходная компания (основана в 1866г.) на своих трубах судов флота теперь не имеют своего классического мальтийского креста... :-((
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 16.09.2020 20:36 MSK
Photos: 1705
Цитата (E-Mike52, 16.09.2020):
> что такое УД-1?

Вот тут похожая штуковина: https://fleetphoto.ru/photo/183907/
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.09.2020 19:38 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 16.09.2020):
> Вот это нанотехнологии, вот это я понимаю. Вагончик вместо рулевой рубки, два УД-1 заменяют ГД, и поехали. Изумительно.

Капитан с переносной рацией.Матрос отдал швартовые и сами поехала по заливу :)
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 16.09.2020 19:32 MSK
Photos: 2274
А можно объяснить неграмотному, что такое УД-1?
+1
+1 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 16.09.2020 18:41 MSK
Photos: 2547
Вот это нанотехнологии, вот это я понимаю. Вагончик вместо рулевой рубки, два УД-1 заменяют ГД, и поехали. Изумительно.
+3
+3 / –0
Link
Kurh · Memel · 14.09.2020 20:55 MSK
Photos: 661
Турки строят самый большой подвесной мост в мире https://www.youtube.com/watch?v=QWGWXakW...D%D0%BE
+1
+2 / –1
Link
Игорь Т · Samara · 14.09.2020 16:49 MSK
Photos: 2547
И таким образом по горам до Батуми.
0
+1 / –1
Link
Vovanus · USSR Navy · 13.09.2020 19:51 MSK
Photos: 2369
Можно наверно сказать, что СКФ поглотило Новошип.От компании остался один "шильдик" ))
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 13.09.2020 19:19 MSK
Photos: 661
6 марта 2020 г.
У норвежской компании уже было заказано 3 парома на Sedef в Турции. Еще одна единица сейчас подтверждена.

Дизайн от Multi Maritime.

Один MM 75 FE EL будет доставлен в апреле 2021 года.

Три MM 105 FE EL ожидаются соответственно в декабре 2020, феврале 2021 и июне 2021 года. https://ferryshippingnews.com/boreal-sjo...-sedef/
0
+0 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 550»»