Цитата (Игорь Быков, 26.11.2019): > Интересно, что под углом к причальной стенке подходит.
По моим наблюдениям это обычный способ. Все так подходят, затем выравниваются и вдоль стенки заходят в шлюз. Вот, например, "Нефтерудовоз-45М" заходит в Каховский шлюз сверху: https://www.dropbox.com/s/2fvbfi28j3fyuw...p4?dl=0
Цитата (Вячеслав, 27.11.2019): > В 1980-х отправили два танкера Волгонфть ССЗ им 30 ГОР открывать досрочно навигацию в рейс с Астрахани на Волгоград. Их сдавило что корпуса вогнуло во внутрь. После чего встали на ремонт.
Вот нашел, на год раньше, рейс прошел удачно: Январь 1982 года. Танкер «Волгонефть-150» в сопровождении ледокола «Капитан Крутов» впервые в истории волжского судоходства успешно осуществил зимний рейс на большое расстояние, доставив из Астрахани в Волгоград без малого 5 тысяч тонн мазута. http://news.samaratoday.ru/news/46342/
Скорей отвальный. При начальном ветре так близко не подходят. Нос ляжет быстро, середина борта придется на угол, а у кормы парусность большая, ее развернет за угол.
Цитата (RAM1024, 28.11.2019): > возможно хочет сначала нос на стенку аккуратно положить, потом кормой прислоняться.
Обычно все так и швартуются, особенно без подруля.
Цитата (Игорь Быков, 26.11.2019): > под углом к причальной стенке подходит.
Ветер навальный, возможно хочет сначала нос на стенку аккуратно положить, потом кормой прислоняться. Подрульки-то нет, приходится акробатикой заниматься.
Цитата (Александр Конов, 28.11.2019): > Но ведь и в навигацию, по идее, не бесплатно шлюзуют?
Я особо не вдавался в подробности как летом платят. Тут сейчас по отдельному договору суда идут. Диспетчер по рации всех предупреждает, что без договора и оплаты шлюзовать не будут.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Но ведь и в навигацию, по идее, не бесплатно шлюзуют? Все проходы подсчитываются, судовладельцы заключают договор, за навигационное обслуживание что-то платят.
Waterways — Азово-Донской речной бассейн — Волго-Донской судоходный канал имени Ленина — Шлюз №13 ВДСК