FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 10.09.2013 16:17 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Сейчас опять на встречу попался.Уже третий раз,такое ощущение что только он до Ростова бегает.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 10.09.2013 16:02 MSK
Photos: 669
Зная проект, легче разбираться дальше, что на фото :)

Если это катер Волго-донского ГБУ, то это Путейский-6, -9 или -26.
С меньшей вероятностью кто-то от соседей - Промерный-8 или -15, Путейский-8 или -45.

Фото первых трех уже есть на сайте, и по уменьшенному левому окну рубки и тенту на корме можно предположить Путейский-9.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.09.2013 15:23 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Жаль название на нем не где не написано.
0
+0 / –0
Link
adravil · 10.09.2013 15:15 MSK
No photos
Цитата (Окский, 09.09.2013):
> Это проект Р-159

Капитан очевидность!
0
+1 / –1
Link
Karen · 10.09.2013 11:17 MSK
Photos: 36
Самое удачное фото у этого судна!
0
+0 / –0
Link
Karen · 09.09.2013 23:59 MSK
Photos: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> они разные по конструкции бывают.

Ладно, соглашусь! Похоже бульб здесь не выделяется, а идет сплошняком, как подушка.

Цитата (PIT, 09.09.2013):
> так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.

Гражданские суда, тем более танкера, насколько я знаю, не снабжаются тараном. Тараны делали в прошлом на военных судах. Поэтому, что-бы там небыло под штевнем, к тарану отнести нельзя.
0
+1 / –1
Link
PIT · (USSR) · 09.09.2013 23:38 MSK
Photos: 2088
Вы бы сперва определение понятия бульб (Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму.) хоть глянули, просто они разные по конструкции бывают.

А вот под Ваше определение
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> это продолжение форштевня

больше таран подходит, так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.
0
+0 / –0
Link
Karen · 09.09.2013 23:19 MSK
Photos: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А что же это?

Да что-же Вы за неподарок такой!
Я же Вам четко и ясно говорю, что "бульб"-это продолжение форштевня. А "скула"- это та часть, которая находиться между форштевнем и прямым бортом.
Надеюсь Вам не надо объяснять, что такое форштевень и что такое прямой борт?
–1
+1 / –2
Link
PIT · (USSR) · 09.09.2013 23:09 MSK
Photos: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Но это уже никак не может быть бульб

А что же это?
0
+0 / –0
Link
Karen · 09.09.2013 23:05 MSK
Photos: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> Русский язык для Вас не родной видно???

Да, конечно! Я не русский.

Цитата (PIT, 09.09.2013):
> Где это я такое сказал, цитату покажите!

Пожалуйста:
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А вот бульб Вы видно с тараном попутали.
А где это я говорил про таран? Покажите! Это Вы сами про таран сказали!
А если без каприз, то Вы, как взрослый человек, должны были понять, что речь идет о том самом месте, где форштевен переходит в бульб(или бульбу, для меня это все без разницы). И падающий или поднимающийся якорь, ну никак не может повредить его. Другое дело- выпуклость ниже ватерлинии в скуловой части, о чем я уже говорил и признал свою неправоту. Но это уже никак не может быть бульб или бульбом(читайте как хотите).
–1
+0 / –1
Link
PIT · (USSR) · 09.09.2013 22:33 MSK
Photos: 2088
Русский язык для Вас не родной видно??? Где это я такое сказал, цитату покажите!
0
+1 / –1
Link
Karen · 09.09.2013 22:17 MSK
Photos: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А вот бульб Вы видно с тараном попутали.

На этих танкерах имеется таран?.. Круто Вы сказанули!..
–1
+1 / –2
Link
PIT · (USSR) · 09.09.2013 21:29 MSK
Photos: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.

Кто ж спорит, Бульба(http://dic.academic.ru/dic.nsf/vasmer/37...0%B1%D0%B0) да, ни при чем. А вот бульб Вы видно с тараном попутали.
–1
+0 / –1
Link
Окский · Nizhny Novgorod · 09.09.2013 20:58 MSK
Photos: 1432 · Database Editor
Это проект Р-159 http://fleetphoto.ru/models/219/
+1
+1 / –0
Link
Уралец · Perm · 09.09.2013 18:28 MSK
Photos: 26
> Это просто маневар разворота такой был, а вот когда он был еще Циолковский как раз вылетел на Валааме на камушки

Странный манёвр у Папанова, якорь не поднят.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 09.09.2013 17:19 MSK
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Отличная фотография! :-)
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.09.2013 17:13 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Да и не в клюзах дело,это не самая важная часть корпуса.Главное что пароход маневренный в шлюзах,быстро бегает и не мало берет груза для реки.Надо наверно внутренние помещения на днях выложить.
0
+0 / –0
Link
Karen · 09.09.2013 16:56 MSK
Photos: 36
Цитата (AndyASC, 09.09.2013):
> Такие клюзы сделаны для того, чтобы не повредить корпус во время отдачи якоря. http://meb.com.ua/projects/images/RST27f.jpg

Получается подводная часть скулы выпуклая, и поэтому, с помощью продолговатых клюзов, довели габарит до необходимого. А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.
0
+1 / –1
Link
PIT · (USSR) · 09.09.2013 14:25 MSK
Photos: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Фигня это все! Многие танкера ходят с бульбами и не имеют подобных клюзов

Все зависит от формы бульба и носа, здесь полно фото (http://fleetphoto.ru/photo/48715, http://fleetphoto.ru/photo/42689/, http://fleetphoto.ru/photo/63910/) на которых невооруженным глазом видно куда бы прилетал якорь каждый раз при его отдаче не будь таких выступающих клюзов. Во всяком случае обычно такие конструкции клюзов делаются именно для этого.


Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Да они больше женские груди напоминают, смотреть противно!
> Просто проектировщик влюбленный(или озабоченный) оказался.

Ну тут Вам видимо видней)))

Пока писал ответ еще более наглядно ответили)
+1
+1 / –0
Link
AndyASC · 09.09.2013 14:09 MSK
Photos: 39
Такие клюзы сделаны для того, чтобы не повредить корпус во время отдачи якоря. http://meb.com.ua/projects/images/RST27f.jpg
+4
+4 / –0