FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Ponch · 14.08.2013 17:56 MSK
Photos: 10474
печально зрелище сие (
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 10.08.2013 22:15 MSK
No photos
По якорным клюзам можно определить,что построен из румынского Волго-Дона пр.1565(клюз смещен вверх, у навашинских Волго-Донов смещен к центру).
0
+0 / –0
Link
provocator · Kherson · 10.08.2013 18:45 MSK
Photos: 50
При постройке использовался "волгодон", проходивший под названием "Вега-4". Никак не могу раскопать про него информацию...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.08.2013 16:55 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Это каюта,так же в среднем салоне то же сделаны каюты(5шт.),к сожалению было закрыто и мне туда попасть не получилось.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.08.2013 16:52 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Заводской таблички к сожалению на нем нет.
0
+0 / –0
Link
genris · 08.08.2013 22:30 MSK
Photos: 863
Прославленный "морской охотник" с номером "065".
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.08.2013 21:57 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Это на "Volga Boat Show 2013" был выставочный павильон какого то дайвинг клуба и вот там был этот макет судна и я на всякий случай его щелкнул.
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 07.08.2013 12:02 MSK
Photos: 2339
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 06.08.2013 14:47 MSK
Photos: 320
ОАО «Северо-Западное пароходство» http://www.nssz.ru/index_p_5_p_6.html?offset=27
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.08.2013 07:31 MSK
Photos: 1648
Скажем 10000р не так дорого, хотя не узнаете действительно ничего нового. Преподы не корчат из себя морских волков как в Питере или где-нибудь еще в России, а морские волки молча приходят покурить и пива попить. Баланс найден, в Одессе всегда можно договориться. Но приходится следовать конвенциям. Я прохожу курсы повышения почти 3 недели, это кроме обновления прочего. Стоит больше 1000 баксов только курсы, плюс прочее. Но на Украине это уже давно ввели. В других странах еще строже. Имея диплом ШДП и работая на тот момент чифом, пришлось поступать на учебу снова, начав изучать от ШМП. Все привыкли и никто не плачет. Так что не все так плохо.
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 05.08.2013 06:59 MSK
Photos: 2460
Эти враги народа не знают, что бы ещё придумать, что бы с народа деньги содрать. Теперь при продлении диплома Дельта-тест сдавать не надо, дак придумали прохождение недельных краткосрочных курсов. Был я на них, ничего нового я там не узнал, на втором занятии уже половина аудитории отсутствовала. А стоят эти курсы 10000руб. За что?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.08.2013 11:48 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Кафе.Был в нем.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 04.08.2013 08:49 MSK
Photos: 320
В конце июля 2013 года в Ростове-на-Дону судебные приставы приступили к процедуре описи имущества двух сухогрузных судов - "SAVITE" («Сормовский-3003»), и "VOLOMA" («Сормовский-3001»), владелец которых более чем за год задолжал членам экипажа 5,5 млн и 3,4 млн рублей зарплаты соответственно. "По решению суда оба судна подлежат аресту в счет погашения задолженности по заработной плате", - сообщила «ИТАР-ТАСС» пресс-секретарь Управления федеральной службы судебных приставов по Ростовской области Екатерина Айвазова.

Судам запрещено покидать Ростовский порт. Таможенники решают судьбу иностранных граждан из числа команды. В дальнейшем суда продадут, а на вырученные деньги рассчитаются с экипажем.

Экипаж, большая часть которого - ростовчане, - распущен по домам. Оставшиеся на судне члены экипажа обеспечивают безопасность стоянки порожних судов, сообщили в юридическом отделе Азово-Донской территориальной организации Российского профессионального союза моряков.

Теплоход "VOLOMA" стоит в порту уже три месяца, "SAVITE" - с ноября 2012 года. В профсоюзе моряков отметили, что в порту также находится и третье судно - "STREAMLINE" («Омский-98»), члены экипажа которого отказываются работать из-за долга по зарплате в 5, 8 млн рублей. Необходимые иски поданы в суд. Судовладелец предложил членам экипажа пойти на мировое соглашение, уточнили в профсоюзе.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.08.2013 03:28 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Михаил_Л, 01.08.2013):
> Перегоняли через "Атлантику"

Как понимать "Атлантику" в кавычках?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.08.2013 23:52 MSK
No photos
Цитата (Волгарь, 01.08.2013):
> Запчасти-то переправить проще. А вот как его туда перегоняли, интересно?

Перегоняли через "Атлантику" своим ходом трое "Сибирских" 2102,2103 и2106. Надежные и крепкие корабли.
0
+1 / –1
Link
Волгарь · 01.08.2013 23:36 MSK
Photos: 127
Запчасти-то переправить проще. А вот как его туда перегоняли, интересно?
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.08.2013 20:05 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (avm2204, 01.08.2013):
> только завод обанкротили вроде.

Петрозаводский ССРЗ? Да.
0
+0 / –0
Link
avm2204 · Москва · 01.08.2013 16:12 MSK
Photos: 1
Снимок хорош...только завод обанкротили вроде.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 31.07.2013 20:09 MSK
No photos
Работает на реке "Парагуай" в Парагвае.Интересно как они решают вопрос с зап.частями для главных ДВС Г-60 (клапана,цил.крышки,ТНВД и т.д.)?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 31.07.2013 14:27 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Николай63rus, 30.07.2013):
> терек 1 стоит ниже

Это рядом с "НР-7" ?
Цитата (SeGoS1986, 31.07.2013):
> Неужели на реках для них нет работы?(((

Есть работа,но почему то не кто их не покупает.(((
0
+0 / –0