Интересное предвзятое отношение к людям получается на этом сайте. У одних судно не целиком и слишком загорожено проходит. И это для кого то нормально. У других отклоняется. И это не первый раз.
Владислав,сегодня фотографировал ваш пароход в разводку. Сфоткал кого-то из экипажа в рубке крупным планом. Одет в синий костюм с белыми вставками. С бородой. Может человеку нужна фотка на память?... )))
В общем, так. Мне надоели эти споры ни о чем, все остались при своём мнение, все довольны. Я не в отделе охраны труда, чтобы отчитываться перед вами, в чем я был одет, это касается только меня. Это сайт «Флитфото», а не форум «охранников труда». Если есть вопросы к качеству фотографии - задавайте, нет - всего доброго.
Karen, спасибо за некую заботу, я знаю меру и трезво оцениваю ситуацию, где безопасно выйти на палубу, а где этого делать не стоит :) И там было все безопасно, в противном случае меня бы там не было.
> Автор балбес, раз додумался так оправдаться: > > Цитата (Владислав Пономарев, 02.07.2020): > > Ради Бога, а я бы заявление на увольнение в ответ. Терпеть не могу экипажи, где дурным тоном считается выходить из каюты без сэфети каски и сэфети бронежилета. > > В нормальных иностранных компаниях он работать не сможет. Ха-ха, если бы тут платили, как в «нормальной иностранной компании», тогда бы я тоже в скафандре сутками ходил. Разумеется, в этих нормальных компаниях ты раком будешь ходить, если того пожелает судовладелец, лишь бы не лишиться своей многомиллионной зарплаты.
Цитата (ARTём, 02.07.2020): > дабы не терпеть подобного маразма.
А что Вы называете маразмом? В моем понимании маразм - это Цитата (ARTём, 02.07.2020): > Автор сделал прекрасный снимок, не смотря на возможную опасность и ответственность, которую могут понести не Вы, Артем. Снимок пезспорно великолепен. Но хорошо что ничего не случилось. Не надо толкать людей на безумные поступки, их и так много погибло на крышах электричек.
P.S. Влад, ничего личного к тебе и твоей затее не имею. Уверен что ты правильно оценил риск и действовал профессионально не ради хорошего кадра, а по долгу службы. Но было бы лучше, если ты, сделав дело, вернулся и пошел по безопасной тропе. Только это я и хотел сказать.
Нет, не про них. Но ещё раз повторяю - ключевое слово: "мера", оправданность и трезвая оценка. Можно и стоя у причала, в тихий погожий вечер за борт выпасть. Таких "талантов" тоже хватает... Но это не означает, что можно всё довести до абсурда. О "мерах" ради "мер" говорить не будем. Тоже все прекрасно знают.
Цитата (ARTём, 02.07.2020): > а нужны ли такие "нормальные" компании, с такими порядками?
Если вы про Safety first - то нужны. Держит многих олухов в тонусе. Особо дерзких такие порядки легко на берег позволяют отправлять. В живом виде, а не в урне с прахом...