FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Евдокимов

Show all comments

««1 ··· 34567»»
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 06.12.2012 06:54 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
тем не менее почти все изначально эксплуатировались на севере... да и я не сказал бы что он не эффективен, вполне у нас зимой лёд может ломать не тронутый. Ну а в колотом льду отлично идёт...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.12.2012 23:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Нос этого ледокола чем то похож на булыжник :) Наслышан о нем, что он не совсем эффективен во льдах - особенно в тяжелых торосах.
0
+0 / –0
Link
евгений санников · 23.06.2012 20:15 MSK
No photos
третий мошкин они всегда в таком порядке ходили
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 05.03.2012 00:00 MSK
Photos: 779
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Нет, даже в таком маленьком разрешении видно, что это Ил-14. Форма хвоста, четырёхлопастные пропеллеры и слишком длинный для Ли-2 кусок фюзеляжа перед крылом.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 04.03.2012 20:02 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Вряд ли. Последние Ли-2 списали с лётной работы за 10 лет до этого.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 04.03.2012 19:58 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Цитата (Олег Олегич, 04.03.2012):
> А не Ли 2?

Их к тому времени списали уже..
0
+0 / –0
Link
Олег Олегич · Салехард · 04.03.2012 19:49 MSK
Photos: 7
Почему его передали?
З.Ы. А не Ли 2?
З.З.Ы. В салехардском аэропорту Ли-2 и АН-2 в такой окраске были, сейчас перекрасили
0
+0 / –0
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk · 15.02.2012 19:42 MSK
Photos: 3790
Помогают иностранному гостю встать к нефтеналивному терминалу.
0
+0 / –0
Link
Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky · 30.01.2012 16:51 MSK
Photos: 894
Зачет!
+3
+3 / –0
Link
Alter_Mann · Nizhny Novgorod · 23.11.2011 14:12 MSK
No photos
Вот это я понимаю - да!
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 14.11.2011 18:38 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за подробные разъяснения.
0
+1 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 14.11.2011 18:32 MSK
Photos: 779
Цитата (SergeyOdessa, 14.11.2011):
> Странная раскраска у Ил-14 для 1987 года.

Единая схема окраски самолётов Аэрофлота была введена ещё в 1974 году. На снимке её вариант для полярной авиации, красный цвет вместо тёмно-синего при сохранении самой схемы. Красный хвост - норма, более того, были "синие" самолёты с аналогично покрашенным синим хвостом. Красные консоли крыльев - для лучшей заметности потерпевшего аварию в снегах самолёта, норма для полярной авиации любой страны.
Более детальное фото в такой раскраске: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/...14727528d5
+3
+3 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 14.11.2011 17:59 MSK
Photos: 2132
Полярная авиация.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 14.11.2011 17:28 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Странная раскраска у Ил-14 для 1987 года.
–1
+0 / –1
Link
dimon1972-Пермь · 12.11.2011 13:16 MSK
Photos: 1777
Цитата (Виталий В, 11.11.2011):
> Конечно для конкурса неочень, но жму обе кнопки!

Тоже нажал обе!))
0
+0 / –0
Link
Skur · 12.11.2011 11:31 MSK
Photos: 215
Была когда-то мощь! Смотреть приятно, а осознавать сегодняшнее - грустно......
+1
+1 / –0
Link
Vladimir · 12.11.2011 09:37 MSK
Photos: 58
Третий скорее всего "Капитан Чудинов"
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.11.2011 02:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Контекст понимания разницы между "сделано в СССР" и "сделано для СССР" вполне прозрачен в рамках оценки жизнедеятельности судов смешанных проектов... увы...
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 11.11.2011 23:17 MSK
Photos: 445
Цитата (umavin, 11.11.2011):
> Сделано в СССР

Финны постарались!
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 11.11.2011 23:15 MSK
Photos: 730 · Database Editor
1. Капитан Евдокимов
2. Капитан Бабичев
3. Капитан Чудинов
4. Капитан Бородкин
5. Капитан Крылов
6. Авраамий Завенягин
7. Капитан Мецайк
8. Капитан Демидов
9. Капитан Мошкин
0
+0 / –0
««1 ··· 34567»»