FleetPhoto

Comments to the vessel Метеор 120Р-1

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Link
RedJak · 22.08.2021 11:33 MSK
Photos: 766
Цитата (kirin, 22.08.2021):
> У слова "оффшор

У слова хрен есть два смысла - прямой и переносный. Но когда мы говорим об овощах, то всегда имеем ввиду прямой. Точно так же и в данном случае с пароходами.
Притом "оффшор" в переносном смысле к пароходам не применяется. Для этого есть свое понятие - "удобный флаг".
Вообще не понятно для чего вы мне это написали. Я о переносном смысле написал в комменте выше. Вы его, наверно, не весь прочитали.
Просто коммент Александра говорит о том, что он вообще не в теме, но берется судить "какие кранцы правильные, какие неправильные". ИМХО, конечно. Так что без обид.
+1
+2 / –1
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 22.08.2021 10:14 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 22.08.2021):
> Оффшорные суда это суда специального назначения
У слова "оффшор" есть два смысла - прямой и переносный (с негативной окраской).
Сейчас даже дети знают второй...
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 22.08.2021 01:06 MSK
Photos: 766
Цитата (Александр Сальников, 21.08.2021):
> раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят

Чего, чего...??? Вы это о чём!!!??? Где числится?! Оффшорное судно это не то место, где деньги тырят/прячут/скрывают. Оффшорные суда это суда специального назначения занимающееся обеспечением нефтегазоразведки и добычи, дноуглубительными работами, прокладкой и ремонтом кабелей и трубопроводов и т.д... В данном случае разговор о снабженцах буровых и добывающих платформ и буксирных судах.
На кранцах они экономят... надо же такое придумать...
+3
+4 / –1
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 21.08.2021 22:02 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 21.08.2021):
> место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.

Что вполне логично — раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят.
–4
+0 / –4
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 21.08.2021 22:00 MSK
Photos: 3
Цитата (Bull, 21.08.2021):
> Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования.

Только вспоминают о них, когда надо в европейский порт зайти. Местные стопудово забивают.
–2
+0 / –2
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 21.08.2021 21:51 MSK
Photos: 3
Цитата (Bull, 21.08.2021):
> При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. [...] Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.

Вот-вот. Судно — не химзавод.
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 21.08.2021 11:13 MSK
Photos: 766
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик

Загляните в Персидский залив, место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.
+1
+2 / –1
Link
Karen · 21.08.2021 08:19 MSK
Photos: 36
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичности.

Вы недооцениваете туркмен. В их судах присутствует идеальный порядок везде: в помещениях, в МО, корпуса выкрашены, а движки не коптят. Туркменское топливо (бензин, авиакеросин, дизтопливо) имеют высокое качество и соответствуют европейским стандартам.
+3
+4 / –1
Link
Bull · 21.08.2021 06:40 MSK
Photos: 1648
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичност

Пук в лужу. Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования. Плюс суда под регистрами IASC. Т.е. технадзор на уровне как со стороны государства флага, так и со стороны классификационных обществ. Т.е. не все банановые республики нужно мерять под одну гребенку. Они тоже борятся за привлекательность своего флага и выход из серой зоны. Сейчас гнилые углы это флаги типа Молдовы, Грузии, Украины, Монголии ну и некоторые небольшие государства.

П.с. для справки. Все морские органы Либерии находятся в США.

Запрещение бу шин в РФ, нароминает мне запрещение одноразового пластика в Индии. Оба решения конечно принципиально правильные, но на деле, без соответствующей инфраструктуры и экологического воспитания, остаются лишь блефом и сравнительно законным инструментом изъятия денег у населения. Те же кучи пластикового мусора и шин. Дал пару баксов и иди дальше.
+10
+10 / –0
Link
Bull · 21.08.2021 06:32 MSK
Photos: 1648
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> А кто гарантирует, что он там будет гореть правильно?

При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. Можно и в сортир ходить по своему усмотрению, не снимая штанов. Но тем не менее, судовые инсинераторы спроектированные по последней резолюции ИМО, не включают в себя возможность сжигания таких пластиков. Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.
+5
+5 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.08.2021 21:50 MSK
Photos: 3
Цитата (Казимирчик И, 20.08.2021):
> людей из забоя и от мартена на пенсию отправляют на десять лет раньше

Температура, давление, ограниченная подвижность, низкая освещенность — причин для досрочной пенсии много.


Цитата (Казимирчик И, 20.08.2021):
> Вишенка на торте: креозот - это продукт переработки каменного угля, который добывают в тех самых безопасных забоях

Вспоминайте химию.
–3
+1 / –4
Link
Казимирчик И · 20.08.2021 18:27 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> В забое и у мартенов меньше всякой дряни, да и спецодежда защищала. В отличие от гаражей из шпал.

????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Экологисты, они такие экологисты...

Настолько меньше всякой дряни, что людей из забоя и от мартена на пенсию отправляют на десять лет раньше, даже не смотря на использование СИЗ, даже по людоедскому законодательству победившего либерализма... не смотря на то, что по этому законодательству самое опасное - это автомобильные шины и списанные шпалы... Но железнодорожников, таскающих эти самые шпалы на пенсию отправляют на пять лет раньше, чем горняков и металлургов. А! Всё дело в СИЗ!

Я понимаю, учитывая такой поток сознания, доказать не удастся, что дело тут не в шпалах ...

Вишенка на торте: креозот - это продукт переработки каменного угля, который добывают в тех самых безопасных забоях, потому, что СИЗ... давно последний раз СИЗ использовали? В забое?

Откланиваюсь. Слушать бред ещё вреднее, чем чем дышать испаряющимися шинами.
+4
+6 / –2
Link
Анатолий К. · 20.08.2021 12:00 MSK
Photos: 5484
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> > В армии служили? "Химгандон" одевали?
>
> В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да.

https://coub.com/view/2fzpx4
0
+1 / –1
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.08.2021 10:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

Запросто могли перестроить тот же «Метеор» в каютный вариант на 18 пассажиров.
0
+2 / –2
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.08.2021 09:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Bull, 19.08.2021):
> Именно поэтому запрещен к сжиганию в судовых инсинераторах. От своей безвредности )))

А кто гарантирует, что он там будет гореть правильно? И именно гореть, а не разлагаться на мономеры? Потому и запрещают.
–1
+1 / –2
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.08.2021 09:58 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> Вы в шахту спускались?

Нет. С удовольствием бы спустился, но экскурсии туда не проводят. :-(

Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> В армии служили? "Химгандон" одевали?

В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да. Но кроме химгондона есть и другие СИЗ.


Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> А вот в "литейке" я бывал не раз. По мне так там градусов 60 и всякой дряни в воздухе полно.

В правильных литейках все это удаляется в атмосферу. Так что в самой литейке довольно чисто, чего не скажешь об окружающих ее кварталах. Хотя на той «Северстали» AFAIR поставили серьезные системы очистки, и крыши у машин гнить перестали.
–3
+1 / –4
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.08.2021 09:52 MSK
Photos: 3
Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> Во-первых, флаг регистрации не РФ, соответственно наше национальное законодательство не распространяется.

Да я не об этом. Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичности. Не утоноло при осмотре — значит, даем документы. А уж из чего там кранцы сделаны — пофигу, там, наверное, и не знают, что такое кранцы.
–1
+1 / –2
Link
Kurh · Memel · 19.08.2021 22:12 MSK
Photos: 661
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

я что вьетнамский журналист?..у них там в реках много чего тонет ...может последнее судно «Сделано в СССР» так решило "самоликвидироваться"...cейчас возможности вьетнамского судостроения очень возросли, плюс в ближайшее десятилетие Вьетнам будет развивать внутренние водные пути. Программа разработана сроком до 2030 года,предусматривает увеличение пассажиропотока до 200 млн человек.и судов им нужно будет много...
–5
+0 / –5
Link
ak_timur · Temryuk · 19.08.2021 21:42 MSK
Photos: 553
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Цитата (Kurh, 16.08.2021):
> > Старые суда СПК из СССР/Рф во Вьетнаме продолжают уносить жизни
>
> Под фоткой "Метеора" написано, что очередное старое судно, рассчитанное на 18 человек, перевозило 30, из которых погибли 9. Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

Журнализды, сэр...
0
+1 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.08.2021 20:11 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kurh, 16.08.2021):
> Старые суда СПК из СССР/Рф во Вьетнаме продолжают уносить жизни

Под фоткой "Метеора" написано, что очередное старое судно, рассчитанное на 18 человек, перевозило 30, из которых погибли 9. Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?
+3
+4 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 12»»