И всё таки на 730-х Рубка опускалась в помещение под рубкой на 0.83м ( всегда смущали утопающие внутрь рубки двери ,скошенные леера в передней части , форма рубки , описание главного инженера проекта( Ниже по ссылке ) ) - то есть данное положение - нормально поднятое , Либо поднималась вверх на 0,83м , то каким способом . И в таком случае каким образом попадали в помещение рубки ( лестниц нет ) Ни одного случая не увидел с поднятой рубкой .
- Про плоты - Согласен . их применяли . Про Толкачи - сомнение полное .
Цитата (RAM1024, 18.05.2020): > Для торможения большого состава, для вписывания в крутые повороты при проводке вниз по течению. Теплоход водомётный, не очень манёвренный
- Не согласен . - Водомёт разворачивается на месте . У меня есть чертежи обоих проектов и 730 и 730А . Присутствуют только натяжные механизмы для "Вожжей ",управляемые - у 730-х в корме , у 730А- впереди .
На фото по виду более новое - "не до" 730А . 730 изначальные имели носовую часть закруглённую . Писал Ранее https://fleetphoto.ru/photo/255384/?vid=31826 и имею 2 вопроса - кто нибудь видел , может есть фото , как выглядели изначальные , от которых по проекту информация идёт - Опускающаяся ( Поднимающаяся ) рубка . - для чего цепи - волокуши , которые обозначены в описании ?
БТП-613 · БТП type, design 81172, Chaykovsky