FleetPhoto

Comments written by mark01

Show all comments

Link
mark01 · 27.10.2017 16:08 MSK
Photos: 14
А я вот чего-то не понимаю. Судно прошло испытание, вероятно регистр принял, класс морской, и теперь его везут к месту эксплуатации на тупой барже двухтысячным буксиром (недели две), не на сухогрузном судне (было бы быстрее), а потом буксир ещё возьмет деньги за дорогу обратно.
Вопрос: Они (строители) боятся что СПК сломается по дороге до моря, или им продавать это судно, или государство так много денег выделили, что девать не куда???????!!!
А что ж тогда спереди нет буксира на 2400 лошадок, для комплекта!!!???!!!
0
+1 / –1
Link
mark01 · 12.10.2017 22:33 MSK
Photos: 14
Цитата (Estet FS, 19.11.2012):
> И мне интересно как он получил класс "М2,0" ?!

А разве "М2,0А" это разве большой класс для этого парохода?
Высота борта 2.7м, при длине 33м, при правильном подкреплении корпуса, не должно быть проблем на двухметровой волне. Вон "БТПшки" имеют большую надстройку, при такой же осадке, и изначально имеют класс О2.0...
Прошли те времена, когда в пароходстве каждое судно занималось своим делом, в море ходи только моряки, в реке только речники, Шлюзовые крутились только у шлюзов. Сейчас хотят, что бы пароход был универсален...

А фото действительно удачное и красивое, хотя не хочется оказаться внутри этого судна.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 29.08.2017 20:32 MSK
Photos: 14
Цитата (Женечка Padonak, 29.08.2017):
> в обезьянике и того места больше

Уж лучше здесь, чем в обезьяннике! )))
Хотя все пароходы этого проекта, обречены уже уйти в металлолом...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.08.2017 23:17 MSK
Photos: 14
Сдаётся мне, что данное фото не имеет отношение к той барже, которой посвящена данная страничка... Может "однофамилец".))
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 09.08.2017 22:13 MSK
Photos: 14
Не просто подбешивают, а наводят на мысль, что туман тоже из фотошопа.. )))
+6
+10 / –4
Link
mark01 · 25.07.2017 18:47 MSK
Photos: 14
"К параду ВМФ готов!"
Точный комментарий!)))
–1
+0 / –1
Link
mark01 · 20.06.2017 20:15 MSK
Photos: 14
Широка Россия. Где-то уже середина навигации, а где-то ещё и лед не сошел... )))
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 07.06.2017 20:43 MSK
Photos: 14
> Морское круизное судно которое будет работать в море и под речной регистр... Это круто...

РРР может выпускать и контролировать суда классом М-СП4.5, а это класс не маленький, всё Черное море подпадает, и даже Каспий по кругу, а этого достаточно.
Для информации, многие новые суда река-море в Астрахани строятся под РРР, а потом сразу после окончательной сдачи переводят под РМРС. Говорят, что так дешевле обходится Регистр. И новый круизный лайнер река-море, на заводе Лотос, строят тоже под РРР.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 07.06.2017 20:26 MSK
Photos: 14
Набери в поисковике запрос "Князь Владимир", сразу несколько компаний будут предлагать круизы. Цены вполне разумные. Не хочется, что бы данное судно постигла судьба Адрианы, которое намеревалось ходить по Черному морю в 2014 году... А по поводу этого круиза, хотелось бы, что бы круиз был по дальше, хоть-бы в Турцию заходил, а может и в Абхазию....
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 21.12.2016 10:54 MSK
Photos: 14
Цитата (Mavvr11, 05.12.2016):
> Когда то здесь спускали корабли, стенка дока Волгоградского судостроительного завода.

Да и сейчас спускают.... в этом году два недостроя спустили.... )))
Кстати, на фото стоит "Фёдор Шеин", его через несколько дней подняли, в этом слипе, что бы порезать на металлолом....
Завод не работает... но слип работает..))))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.11.2016 22:45 MSK
Photos: 14
То что "хороший проект" я не согласен... "уютность" тоже под вопросом (218 человек + команда человек 30)... "печальный проект"? да!.. с плохой остойчивостью, и с "натянутым" классом (ещё в советское время)...
Хотя в любом случае если режут судно (какое бы оно не было), это "печально" и "прискорбно"....
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 08.11.2016 19:40 MSK
Photos: 14
Только в Краснодарском крае полноценных судоходных рек нет, только море! )))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 06.10.2016 10:12 MSK
Photos: 14
Цитата (A-801, 06.10.2016):
> Почему то все конструкции, предназначенные для работы в условиях мелководья, оснащаются либо колёсами либо именно водомётом!?

Согласен. Они защищают винт (это огромный плюс), и дают дополнительную маневренность, но не каждый капитан (а на данном судне будет простой боец) умеет грамотно работать с водометом. Например, для того что дать задний ход, на водомёте надо давать передний с выкручиванием рулей, какой "боец красной армии" это сможет осмыслить?!?

> Элементарная, наипростейшая конструкция "винт в трубе" это сильно сложно?

У меня в эксплуатации несколько судов с водометами. ДА, эта конструкция сложнее в изготовлении и ремонте, плюс два баллера вместо одного... И ещё один минус конструкции - судно НЕ скоростное!
А если нужно защитить винт от грунта, проще всего поставить несколько сильных тяг и решётку, дешево и сердито...

> Пробивали и прожигали его немецкие снаряды гораздо чаще и охотнее чем отлетали.

Пробивали, прожигали, но не всегда. И вообще это была шутка про сравнение танка и этого минибуксира....

> Нет таких летательных конструкций "самолеты-невидимки стелс". Нет и никогда не было. Есть технология "стелс". Применяемая очень много где.

Это была ШУТКА (если кто не понял) про применение технологии "стелс" для данного минибуксира!!!

Данный минибуксир, для того что-бы завести понтонный мост имеет правильную квадратную форму, ледокольный нос, минимум выключателей, что-бы боец не запутался и не разворовали на стоянке, и т.д. И вообще данный образец обречен стоять на берегу, ну может раз в два года на учения спустят...
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 05.10.2016 20:15 MSK
Photos: 14
Попытаюсь защитить заказчиков из армии:
"Дёшево и сердито!" чем меньше изгибов, тем проще, дешевле и быстрее делать судно, а также ремонтировать в "поле". у любого судна есть "время в бою", измеряемое минутами, зачем делать дорогое, если живет несколько минут?!? А то что вид "сердитый" присущий военной технике, так это ни кто спорить не будет!?
По поводу водомета, любой водомет конструктивно сложнее чем открытый винт. А тут явно в угоду простоты и дешевизны конструкции отдано всё остальное... Плюс у этой конструкции подход воды идет с боков, а не снизу, как у водомета, и его не будет присасывать к грунту....
Теперь по поводу самого интересного, по поводу углов, вспомните танк "Т-34", от которого отлетали снаряды, из-за его углов, и вспомните самолеты-невидимки "стелс", они все угловатой формы, вот вам и ответ, на глубокий "замесел" разработчика, и не забывайте, что данное судно 99.99% времени будет стоять на берегу (выставке, понтоне, трейлере, вагоне и т.д.)!!! ))))

P.S. Буксиры типа "РБТ", тоже угловатые, без особых изгибов, делали их в колхозных мастерских, и до сих пор бегают, и лёд ломают по 30 см, и "Волгонефти" таскают, и замены им в порту нет....
+2
+3 / –1
Link
mark01 · 03.10.2016 16:30 MSK
Photos: 14
У РосМорПорта на столько много денег, что их суда не сами ходят, а их водят наёмные толкачи, и не дай бог ещё поцарапают, поэтому и подняли на понтоны...
Несмешно....
–2
+1 / –3
Link
mark01 · 01.10.2016 14:26 MSK
Photos: 14
Тем кто пишет законы и тем более тем кто следит за их выполнением в РФ, абсолютно по барабану, есть экономический эффект, нет его, разольют мазут на реке или нет, повезут мазут на ЖД, или авто, или вообще никуда не повезут, главное что бы всё было по ЗАКОНУ, или что бы были ВИНОВНЫЕ (если не по закону)!!!

Единственный довод, что бы ходили "Бельские" на этом участке, это малая проходная осадка выше Нижнего Новгорода.... Может быть поэтому, по указанию сверху, ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст, даже на те суда которые не выходят в реку из морских портов..
0
+0 / –0
Link
mark01 · 27.09.2016 12:02 MSK
Photos: 14
Может оно конечно и выгоднее, на участке Кашпир-Ярославль использовать "Бельскую"... Только сколько надо мазута, что бы разогреть этот груз в однодоной барже и выкачать всё?? При первом подсчете получается цифра под 30 тонн, а может и больше! Или я не прав?
Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 26.09.2016 17:01 MSK
Photos: 14
А море штормит "хорошо"!
Неужели они в такую волну ходят?
0
+0 / –0
Link
mark01 · 26.09.2016 15:23 MSK
Photos: 14
Цитата (Borodin_EV, 25.09.2016):
> "Отцы и дети".

"Деды, отцы и эти" (С)
1933 - 1974 - 1976 - 2013
0
+0 / –0
Link
mark01 · 26.09.2016 15:13 MSK
Photos: 14
Насколько мне не изменяет память, баржи типа "Бельская" имеют один борт (и одно дно), и тем самым, будучи под Речным Регистром, не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ. Только как стоечные у берега....
0
+0 / –0