FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 48495051525354 ··· 271»»
Link
RedJak · 01.11.2022 12:14 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Емельянов, 01.11.2022):
> буксиров в Индию

Вот как... Жаль не сфотографировал их сейчас. Может уже и не вернутся.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.11.2022 11:17 MSK
Photos: 724
Венна и Тривенна сейчас идут через Ростов в Темрюк. Интересно, что они там будут делать? Кого-то забирать или ещё куда дальше пойдут?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.11.2022 10:59 MSK
Photos: 724
Цитата (3 X, 31.10.2022):
> Экология тут не при чем

Да, ладно? Вы же сами ответили на этот вопрос )))

Цитата (3 X, 31.10.2022):
> Так сложилось исторически, 50-60 лет назад

Ну, несколько не так. По легенде всё началось почти случайно. В 60-хх у побережья Бангладеш очередным тайфуном выбросило достаточно крупное судно от которого владелец отказался. Тогда местные жители начали потихоньку вручную разбирать этот пароход и к концу 60-хх или началу 70-хх окончили это грязное дело. Оказалось что даже таким примитивным образом можно полностью растащить судно в десятки тысяч тонн. В 1974 было разобрано второе судно(пакистанское повреждённое то ли обстрелом, то ли бомбардировкой, которое, кстати, спасли советские моряки). Именно 74-й принято считать началом коммерческого судоремонта в Бангладеш, хотя какой это на фиг ремонт. Дальше было больше, но до настоящей судоразделки было ещё очень далеко... К концу 80-хх, а это всего-то 30 с небольшим лет назад, пляж судоразделки в Читтагонге составлял всего 3 км... В 2004 - 5 км... А потом попёрло... 2009 - 12 км... 2019 - 19 км. Как говорится, почувствуйте разницу и оцените динамику. Это на примере Бангладеш. С Индией и Пакистаном примерно такая же история. А теперь ответьте на вопрос, что в нулевые годы происходило в Европе?
А в Европе как раз таки во всю силу развернулась "борьба" за экологию с закрытием грязных производств и целых отраслей и переносом их в Азию... В Читтагонге одних только мангровых деревьев вырубили десятки тысяч, чтобы освободить место для площадок. А эти заросли имеют важнейшее значение для местной экологии и защите побережья от разрушения ураганами. Попробуйте сейчас в Мадриде, Лиссабоне или Антверпене спилить дерево или выкорчевать какой-нибудь кустик. Я уж молчу про асбест, нефтепродукты, тяжёлые металлы, пластики, подсланевые воды, краски необрастайки и т.д. Вся эта дрянь попадает в воду, воздух и организм во время разборки и газорезки судов. Так что экология тут очень много значит. А через экологию формируется и технология утилизации, что в свою очередь ведёт к стоимости. Делаем экологично - дорого, забиваем на экологию - дёшево, но всё кругом дохнет...
Я не просто так привёл пример с турками и авианосцем. Слишком грязный корабль и его не пустили даже в Турцию.
–1
+3 / –4
Link
RedJak · 31.10.2022 23:20 MSK
Photos: 724
Цитата (Kurh, 31.10.2022):
> Цитата (RedJak, 31.10.2022):
> > какие они "цивилизованные и как они радеют об экологии".
>
> ТОП-5 Затонувших кораблей на Юге Рф.( про Cевер и ДВ пока помолчю))) Как добраться на машине.
> https://www.drive2.ru/b/603032101129828847/

Гер Курх опять торопится и не проверяет инфу, а потому садится в лужу )))
Итак:
- Суров уже давно не существует. Утилизирован полностью.
- Зия Кос давно не существует. Утилизирован полностью. Купался на этом месте 2 месяца назад.
- Багратион стоит на берегу. Является частной собственностью и включён в проект по созданию музея(хотя я в это верю с трудом). Был на нём прошлой осенью.
- Рио является частной собственностью. Водотечности не имеет. В принципе пока что опасности не представляет. К судну проложена дорога для последующей работы техники во время утилизации. Купался возле него 2 месяца назад.
- Ибрагим погиб ещё при Украине. От него там только корма. Видел его. Убрать, конечно, надо... Не гоже мусору валяться столько лет, пусть даже напакостил другой и бывший "квартиросъёмщик" забил на уборку.
- Про канонерку это мощно! ))) Может тогда поговорим ещё и про "Эстонию" до сих пор лежащую на дне? Или всё же предмет разговора не погибшие при разных обстоятельствах суда, а судоразделка на предназначенных для этого площадках?
–1
+4 / –5
Link
RedJak · 31.10.2022 22:49 MSK
Photos: 724
Цитата (3 X, 31.10.2022):
> Там цена в 2 раза выше чем в ЕС, туда и идет флот

Совершенно верно. А почему цена выше? А потому-что пилить можно не задумываясь об экологии, безопасности и прочих заморочках от которых "цивилизованную" Европу бросает в жар. Ну, и оплата труда, конечно, играет роль.
По законам придуманным самим же Брюсселем, все суда под флагом ЕС ОБЯЗАНЫ(!) утилизироваться на сертифицированных верфях ЕС, Турции и США. Чтобы этого не делать, судовладелец продаёт предназначенное на слом судно за наличку скупщикам, указывая что судно предназначено для дальнейшей работы или ремонта. Меняется флаг и зачастую название. Судно перегоняется на пляж и пилится там.
Вот и получается, что на словах ЕС просто ссыт кипятком от своей "цивилизованности и экологичности", а на деле плевал он на всё это. Главное чтобы дерьмо вытекало не в Гамбурге или Ливерпуле, а в Индии и Бангладеш. Массово нарушают свои же собственные законы и совершенно с этим не борятся.

А вот турки молодцы.
Как пример из недавнего. В августе бразильцы имели неосторожность отправить на разделку в Турцию свой авианосец Сан Паулу. Перебрался он через океан и тут общественность подняла шум о наличии на его борту огромного количества всякой дряни. Турки запретили вход ему в свои воды, а потом и Гибралтар объявил что не пропустит его до окончательного решения вопроса Турцией. В октябре корабль вернули в Бразилию, но правда до сих пор не дают ему разрешения на швартовку. Так и болтается за пределами 12-мильной зоны... Ждут когда утонет... или ищут покупателей из Пакистана...
–2
+3 / –5
Link
RedJak · 31.10.2022 22:12 MSK
Photos: 724
Цитата (Александр Королюк, 31.10.2022):
> С какого числа?

На Миделе он с 14.09. Чей он сейчас я точно не знаю.
Лауга с сентября ООО "Идан Шиппинг".
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 31.10.2022 20:02 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Емельянов, 31.10.2022):
> С этого месяца??

Ага. Уже полтора месяца в Аксае на Миделе стоит.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 31.10.2022 15:17 MSK
Photos: 724
Цитата (Kurh, 31.10.2022):
> Цитата (RedJak, 31.10.2022):
> > Именно поэтому они всё своё дерьмо сливают в Бангладеш, Индию и Пакистан... Там можно гадить сколько душе угодно. Зато ЕСовцы все такие белые пушистые экологичные и прогрессивные.
>
> а это как? https://fleetphoto.ru/photo/131014/?vid=50617 ЕСовцы а "дерьмо" то из Рф)))))

Вы бы, гер Курх, не торопились выплёскивать на бумагу, то что пришло в голову, а сначала всё обдумали. )))
Этот металлолом пришёл на разделку на СРЗ на котором, я надеюсь, условия утилизации несколько лучше, чем на пляжах Аланга. Или ошибаюсь и Литва является таким же смывным бачком для ЕС(и не только), как и Индия с Бангладеш?
Посмотрел, из чуть больше 30 морских судов(в основном это рыбаки 800-900т, транспортные 1200-4000т и всего два крупных 25тыс и 80тыс) под флагом РФ или принадлежавших компаниям из РФ списанным в 2021г, утилизированы в "алангах" 2/3. Эти тоже пекутся о своём кармане... Но хотя бы не вопят о том какие они "цивилизованные и как они радеют об экологии".
А уж о количественной разнице вообще разговор можно не заводить.

Цитата (3 X, 31.10.2022):
> Разобранные в ЕС суда отправляются на балкерах в виде лома ... в Турцию

Так что там они отправляют в Турцию, если во всём ЕС за год разобрано 37 судов 105 тыс.т? Это примерно 37 распиленных река/море на всю Европу. Мощно! Ничего не скажешь. )))
0
+6 / –6
Link
RedJak · 31.10.2022 12:56 MSK
Photos: 724
Цитата (3 X, 31.10.2022):
> Именно не поэтому

Вы несколько ошибаетесь.

Цитата (3 X, 31.10.2022):
> Себестоимость разборки (раб.сила) в ЕС в разы выше

Совершенно верно. Но это не единственное что напрямую влияет на место нахождения площадок для разборки пароходов.
В 2021г на слом было продано 763 больших коммерческих судна. Из них 583 самых крупных оказались на пляжах Бангладеш, Индии и Пакистана, что составило почти весь мировой валовый тоннаж(не путать с количеством судов) - 90%.
В цифрах это выглядит так:
- Бангладеш 254 судна, 8.036.554 рег.т
- Индия 210, 3.144.135
- Пакистан 119, 2.972.585
- Турция 77, 1.368.929
- прочие страны мира 66, 387.278
- ЕС 37, 104.983
Теперь сравните 37 судов с 583 и 104.983 тонн с 14.153.274. Разница в 135 раз!!! Никакой ЕС, даже вместе с Турцией, и рядом не стоял с Азией.

Колоссальное значение имеют экологические требования предъявляемые к собственно процессу утилизации судна. А это напрямую влияет на стоимость работ по утилизации.
Вот и получается, что все эти Майерски и прочие супер-пупер на словах пекущиеся об экологии компании, гонят свой металлолом к азиатам, которых можно травить и давить совершенно ни о чём не переживая. Ну, постройте свой ЕСовский "аланг", где-нибудь на побережье Бордо или в районе Гавра... Ага, щас... Это же Европа, здесь ни-ни... всё гавно должно отправляться куда-то туда подальше...

Тоже самое и с чёрной металлургией. Грязное тяжёлое производство с низкой прибавочной стоимостью. Тем более та часть, которая задействована в переработке металлолома.

Вот и получается, что жить красиво экологично и якобы цивилизованно хотим, а убирать(перерабатывать) за собой нет-нет-нет... пусть кто-то другой и в другом месте.
0
+6 / –6
Link
RedJak · 31.10.2022 11:43 MSK
Photos: 724
Цитата (3 X, 31.10.2022):
> В ЕС утилизировать суда можно даже не в каждом доке

Верно. Именно поэтому они всё своё дерьмо сливают в Бангладеш, Индию и Пакистан... Там можно гадить сколько душе угодно. Зато ЕСовцы все такие белые пушистые экологичные и прогрессивные.
0
+7 / –7
Link
RedJak · 31.10.2022 11:32 MSK
Photos: 724
Собственник и судовладелец ООО "Кама" с апреля 2022.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.10.2022 00:42 MSK
Photos: 724
Цитата (RedJak, 24.10.2022):
> Дней пять назад на подходе к Ростову в районе Камплички прямо на воде загорелся моторный катер

Сегодня прогулялся по берегу... Вот останки катера https://disk.yandex.ru/i/o2GciisxVKKmaw
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.10.2022 23:00 MSK
Photos: 724
Цитата (vitalissimusm, 27.10.2022):
> А ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» привязать?

Тсссс... а то кровавая гэбня Вас в миг скрутит )))
–9
+3 / –12
Link
RedJak · 27.10.2022 22:57 MSK
Photos: 724
Я что-то не понял? "Квартет", а где "минусы"? Вы там расслабились или как? Зрение потеряли? )))
–5
+3 / –8
Link
RedJak · 27.10.2022 18:36 MSK
Photos: 724
Наверно нависающий причал. В Балаклаве такой причал построенный специально для швартовки пограничного Антареса. У него тоже крыло выступало за габариты корпуса.
+5
+6 / –1
Link
RedJak · 27.10.2022 18:23 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Про Волгонефти и Волго-Доны тоже так дамали

Павел, вопрос не в том смогут или не смогут. Вопрос в том что у каждого механизма, прибора, конструкции есть свой срок эксплуатации. В данном случае судно, как сложная конструкция, проектируется исходя из соотношения стоимость/эффективность. Срок 25 лет взят не просто так. После этого срока начинает появляться всё больше и больше проблем в первую очередь с прочностью судна. Коррозию и усталость металла никто не отменял. Да, можно заложить увеличенные толщины листов и связей, изменить конструкцию и сварные швы, но... Мы же говорим о стоимости/эффективности. Никому не нужен "броненосец" для перевозки пшеницы, который будет гнить в 2 раза дольше, но возить груза гораздо меньше.
А то что древние ВН и ВД до сих пор ползают это не от того что они такие "суперские", а от того что было 10 лет полной жопы, 10 лет междужопья и лишь недавно что-то начало налаживаться... А так бы уже давно их все порезали и заменили на более современные суда.
–1
+3 / –4
Link
RedJak · 27.10.2022 17:14 MSK
Photos: 724
Может у него что-то глобальное поломалось? Пришёл в Астрахань он в грузу с явным намерением довезти этот груз до европейских потребителей... Но что-то пошло не так... А остальные суда компании продолжают работать.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.10.2022 17:08 MSK
Photos: 724
Цитата (Анатолий Рудков, 27.10.2022):
> Скоро опубликую

Публикуйте!

Цитата (Анатолий Рудков, 27.10.2022):
> и туману удалось

То-то думаю, почему завис караван.

Цитата (Анатолий Рудков, 27.10.2022):
> А-801 опять минус поставит?

))) Забейте.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.10.2022 17:06 MSK
Photos: 724
Может всё же не эксплуатируется не с декабря, а с июля? Именно в июле он пришёл в Астрахань и там завис до настоящего момента.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.10.2022 16:22 MSK
Photos: 724
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Еще не известно что с этими новыми,построенными после 2000г будет

У первых 19614 уже 19-20 лет есть. А вообще назначенный срок службы грузовых судов составляет 25 лет. Так что всё что сверху это уже такое себе...
–3
+0 / –3
««1 ··· 48495051525354 ··· 271»»