FleetPhoto

Comments written by A-801

Show all comments

««1 ··· 49505152535455 ··· 65»»
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.11.2012 19:55 MSK
Photos: 6615
Цитата (сергей2708, 07.11.2012):
> А у какого берега стоят?

У левого!
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 06.11.2012 16:32 MSK
Photos: 6615
Цитата (krechetoy.igor, 06.11.2012):
> на бт-9 пробоина
Похоже на то. Вокруг «БТ-9» в лодке (на фото у баржи) на вёслах всё время плавал какой-то мужик. Тем не менее 1 ноября «БТ-9» был там же где и 29-30 октября, а 4 ноября «БТ-9» уже был на барже в Яренском затоне на базе экологии (вместе с «Виктором Сергеевым» и «Весёлым-1»).
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 06.11.2012 16:13 MSK
Photos: 6615
Цитата (Sathan, 06.11.2012):
> Игорь, надо бы табличку зафотать, а то номера-то строительнго нет

Заводской таблички на ШС-11 нет. Когда я почти год назад был на шаланде, то специально визуально осмотрел оную. Не закрашенное пятно, по размеру сходное с размером таблички, там есть - таблички нет.
+3
+3 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 03.11.2012 13:28 MSK
Photos: 6615
Цитата (igorevich, 03.11.2012):
> РТ-145 похоже ход потерял

За кормой РТ-145 то-же видны буруны от винтов - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/176015591/

А ведь окажись я не на Димитровским а на Октябрьском мосту фото могло получиться более интересным. За Димитровским мостом к данной процессии присоединился РТ-149 (следовавший на небольшом удалении за ними http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/176015588/) причаливший на ходу к левому борту БТМ-484, после чего процессия из трёх учаленных бортами толкачей направилась далее вверх по течению (под Железнодорожным, Октябрьским и Метромостом).
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 02.11.2012 21:02 MSK
Photos: 6615
Цитата (igorevich, 02.11.2012):
> даже вроде ёлочки выросли

А так же (судя по уже опавшей листве) молодые деревья других пород.

Цитата (igorevich, 02.11.2012):
> Эээ, это к Новому году готовятся :)

К огромному моему сожалению вся эта красота была безжалостно вычищена с палубы: и раз - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/176025611/ и два - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/176046396/ и три - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151183918/176046261/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 31.10.2012 18:54 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 31.10.2012):
> на слип сегодня подняли

Так вот зачем сегодня «Речной-8» в четырнадцатом часу в затон СРЗ смотался...
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 30.10.2012 16:02 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 30.10.2012):
> кого он тащит?

Судно с бортовым названием «Плавбаза БПУ», оно же «СТП-1». Фотографии как самой плавбазы так и всего действа целиком - http://fleetphoto.ru/vessel/14436/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 30.10.2012 06:05 MSK
Photos: 6615
Цитата (Skur, 30.10.2012):
> Мужик на берегу с места не сдвигался что-ли?

Совершенно верно. Стоял как вкопанный.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 28.10.2012 18:38 MSK
Photos: 6615
Цитата (Виктор-nsk, 28.10.2012):
> Если они бы все (пожарные) тушили, дом бы не сгорел дотла.

Да. Там присутствовали (помимо «П 01») 4 пожарных машины, 2 кареты скорой помощи, 1 машина ДПС и 1 пассажирская газель в пожарной раскраске. Из всего этого сборища собственно тушением пожара занималась только одна пожарная машина. Причём «П 01» присоединился к тушению только примерно через 20 минут после прибытия, т.к. эМЧээСникам долго не удавалось запустить соответствующее оборудование на катере и воду в пожарный шланг, протянутый к горящим домам, подали не ранее чем минут через двадцать.
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 18.10.2012 16:14 MSK
Photos: 6615
Цитата (AS, 18.10.2012):
> Какие ещё прихоти? Если это совсем другой кран!

Но на борту абсолютно чётко и совершенно ясно написано «КПЛ-65» с бортовым номером «О-2-00504» http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/175853864/
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 18.10.2012 16:04 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 18.10.2012):
> А-801, хватит этот кран привязывать к КПЛ-65!!!!! это кран "КПЛ 5-30, 65"!!!

ErmakSib_55 я привязываю кран к тому названию, каковое написано на борту!!!111 Я не телепат, не экстрасенс и не колдун и не могу угадывать прихоти редакторов БД.
–2
+1 / –3
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.10.2012 18:34 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 16.10.2012):
> я по Димитровскому мосту проезжал примерно в 11:55 на левый берег и увидел их. РТ-600 толкал и от него было видно только верхнюю часть рубки да мачту.

Я оказался на северной стороне Димитровского моста примерно в 12 с минутами и чуть менее чем через час из затона НСРЗ/НовосибРемФлота показались «Речной-8» и «РТ-611». За весь почти час моего там стояния вверх поднялись только «582» с «569» http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/175894724/ и «Стрежень» http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/175894734/

Цитата (ErmakSib_55, 16.10.2012):
> Речной возможно был и этот

Ни один из речных, кроме восьмого и девятого (который на момент 16.10.2012 находится в доке), никаких признаков активности за последний месяц не проявляли. Так что никого кроме «Речного-8», последний месяц занимающийся рейдовыми работами в порту, в вышеописанной ситуации быть не могло.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.10.2012 17:35 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 16.10.2012):
> РТ-600 толкал, а Речной вёл на буксире
Случаем не эта сладкая парочка его (Виктора Гашкова) толкала http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/175894725/ ?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 14.10.2012 20:16 MSK
Photos: 6615
На РТ-149 как минимум с середины сентября (а может и раньше) сменился бортовой № на О-2-02012 1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151174834/175639192/
2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151174834/175734085/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.10.2012 20:01 MSK
Photos: 6615
Цитата (igorevich, 09.10.2012):
> Тогда что это за РТ-600?

Рискну предположить, что это либо РТ-708 (очень часто появлялся в районе Новосибирска в навигацию 2012 года, особенно в августе и сентябре) либо РТ-672 (зимовал в прошлую зиму в затоне Новосибирского РВПГиС). Оба они похожи на сфотографированный толкач по форме фальштруб и окраске.

P.S. Кем гарантированно точно не является на фотографии толкач 1741-го проекта, так это РТ-770 (отличие - толстая синяя полоса на фальштрубах и форма законцовок) и РТ-727 (отличие - заметная бледно-голубая окраска надстройки). Так-же им быть не могут БТМ-608, РТ-620, РТ-628, РТ-690, РТ-764, РТ-800, Фрегат-4, Фрегат-5, Василий Шукшин, Сергей Чижов (отличие - окраска).
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 08.10.2012 19:08 MSK
Photos: 6615
Цитата (igorevich, 08.10.2012):
> Могу опознать... "Прилив"

«Прилива» на снимке нет. У единственного на фото толкача 1741-го проекта фальштрубы белые, а у «Прилива» - чёрные.

Цитата (igorevich, 08.10.2012):
> Новосибирцы, опознайте пожалуйста суда.

Могу опознать танкер «Дельта», баржа либо «Т-1002» либо «Т-1007», «СС-2», КСки «Изыскатель-19» и «Путейский-160».

P.S. Уберите, пожалуйста, из привязки места съёмки «Новосибирский СРЗ» ибо он находится в абсолютно другом затоне.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 03.10.2012 21:29 MSK
Photos: 6615
Цитата (Cromlech, 04.10.2012):
> Вроде как на фото Каштан-7 и проект не 911в )))

Цитата (Виктор-nsk, 04.10.2012):
> Это "Каштан-7", на рубке даже четко читается. Проект БМ.

Да это «КАШТАН-7». Глюки привязки...
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 02.10.2012 21:39 MSK
Photos: 6615
Цитата (Виктор-nsk, 03.10.2012):
> Ошибаетесь уважаемый - на снимке я вижу остров Кудряш

Нет. Здесь, многоуважаемый Виктор-nsk, ошибаетесь уже вы. На снимке виднеется элитный коттеджный посёлок близ села Кудряши. Остров Кудряш вместе с его косой "закончился" много выше по течению и виден на фото берег материка а не острова.

Цитата (Виктор-nsk, 03.10.2012):
> Вы снимали спиной к о. Медвежий.

А вот это совершенно верно. Снимал стоя на берегу острова Медвежий, стоя к ниму спиной.

Цитата (Виктор-nsk, 03.10.2012):
> Остров Медвежий по длине примерно около 9 км. И очень не корректно привязывать судно идущее по фарватеру и не только ко всему большому острову.

Цитата (AS, 03.10.2012, http://fleetphoto.ru/photo/47278/ ):
> Вообще речные острова в подписи использовать нежелательно.

Зато привязка места съёмки судна к острову наиболее корректна по отношению к широкой публике, на которую, как я думаю, ориентирован данный сайт, которой название острова скажет о месте съёмки много больше, чем названия перекатов и километраж реки неизвестный никому кроме "речников".
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 02.10.2012 20:39 MSK
Photos: 6615
Цитата (Виктор-nsk, 02.10.2012):
> Створы стоят на о. Заячий, а не на о. Медвежий.

Смотря какой карте верить. На одной карте этот остров обозначен как "Медвежий" а за ним (по направлению съёмки) как "Заячий", а на другой именно как "Заячий" а тот что за ним (по направлению съёмки) названия не имеет.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 02.10.2012 20:39 MSK
Photos: 6615
Цитата (Виктор-nsk, 02.10.2012):
> Это о. Заячий или перекат Кудряшевский.

Это именно остров Медвежий а не Заячий. Съёмка велась на 500 - 1000 метров ниже столбика с отметкой "715".
0
+0 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 65»»