FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 51525354»»
Link
Victor1939 · 18.04.2017 19:39 MSK
Photos: 8
"Байкала" в районе Городца никогда не было, пригнали откуда-то. Там ходил на местной линии Городец - Горький теплоход "Георгий Димитров". Утром отправлялся, а вечером возвращался.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 18.04.2017 15:07 MSK
Photos: 8
Да, друзья,это первая шлюзовка на гидротехнической системе Горьковской ГЭС, которая проходила 14 августа 1955 года. А 24-го августа Волга была перекрыта полностью. В узком проране, где вода "кипела" была затоплена баржа с камнем, и сразу же пошли по плотине гружёные камнем и бетонными блоками МАЗы, ЗИСы, КРАЗы... Этому предшествовала трудная работа по проводке судов через узкое русло реки. Дежурили постоянно два "АКАДЕМИКА" и пароход "ЗАСТРУГА", на длинных буксирах они проводили баржи и даже пассажирские пароходы через речное горло. А то, что набилось судов полный шлюз, то это для страховки "ВОЛГИ", чтобы, не дай Бог, не затонула. А так, кто бы пустил в шлюз другие суда с пароходом, обратите внимание на его публику. Ведь всё ещё не доделано - это прекрасно видно, но надо торопиться. Ведь в декабре заработает первый агрегат и даст ток и в нашем городе Чкаловске не будут выключать свет ночью."СИ 3" - судно, принадлежащее Судоходной инспекции. как такое мероприятие без ревизоров?
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 08.04.2017 10:05 MSK
Photos: 8
Он в то время в Сурском бассейне и работал, это тот самый пароход без сомнения, только переделан во время капитального ремонта и сменивший название в 1953 году. Что касается точного места постройки, о Зеленодольске не слышал, в памяти остался Спасский затон, но, вполне возможно, точной информации нет, а память подводит. Был однотипный "ОКТЯБРЁНОК". Работал в Горьковском техучастке.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 06.04.2017 19:31 MSK
Photos: 8
Какая же мощность двигателей у этого корабля?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 28.03.2017 22:49 MSK
Photos: 8
Очень жаль, что жизнь парохода оказалась очень коротка. Менее тридцати лет. Он был списан через восемь лет после капитального ремонта, а мог бы работать на реках Севера или Сибири. Какие судоводители на нём служили: Фёдор Васильевич Андреев, Николай Арсентьевич Мальцев, Александр Михайлович Кашин; механики Пётр Фёдорович Бажанов и Фёдор Дмитриевич Мамыкин...
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 07.03.2017 22:43 MSK
Photos: 8
Фотография замечательная. Целый ансамбль. Распознать бы пароход впереди СТ и теплоход. Красота, всё охвачено мастером.
0
+0 / –0
««1 ··· 51525354»»