FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 51525354555657 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 12.02.2012 15:29 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Проект данного судна изначально разрабатывался для обеспечения
пассажирских перевозок по Черному морю в СССР и Болгарии.
Проектный район плавания - Черное море с удалением от берега до 100 миль.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.02.2012 05:36 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Похоже перестроенный проект 722.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.02.2012 19:44 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Да, там есть две фотографии, сделанные в Ялте за день до гибели.
Но это Одесса 100%. Дата вроде июнь 1986 года.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.02.2012 19:32 MSK
Photos: 284 · Database Editor
На Шипспоттинге у этого фото ошибочно указано место съемки.
Это Одесса, Морской вокзал, 16-й причал ОМТП.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.02.2012 12:53 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это только кажется.
Они не могли быть заварены, т.к. довольно часто использовались по назначению.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.02.2012 22:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В 1970-х годах многие наши друзья, и не только друзья, только начинали механизировать
порты. Например, в алжирском порту Мерс-Эль-Кебир был один кран на линии 4-х причалов.
Одесский т/х "Брянский рабочий" (тип Бежица) при швартовке в присутствии лоцмана
форштевнем опрокинул этот кран. Вот горе было для местных
(есть фото в семейном архиве, но судно там почти не видно).
Так что во многих портах приходилось использовать судовые краны и стрелы.

А что касается этих рефрижераторов, то в Эквадоре, например, местные предпочитали
грузить бананы вручную через лацпорты. Поднимались по сходням с 3-мя ящиками
бананов в руках. В это же время другие спускались навстречу налегке.
В порту Гуаякиль был причал на полсудна. Загружали через лацпорты
два трюма с причала, два трюма с воды.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.02.2012 21:50 MSK
Photos: 284 · Database Editor
У Вас случайно нет списка катеров этого проекта, построенных в Херсоне?
Всего 44 ед.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.02.2012 21:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Фотографии обоих есть на сайте.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.02.2012 00:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Название "Тор" где-то написано на борту?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.02.2012 00:38 MSK
Photos: 284 · Database Editor
На фото хотелось бы видеть название судна.
0
+1 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.02.2012 00:15 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Запись в примечании со скобками можно расшифровать?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.02.2012 23:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это было правильно до 1991 года.
Потом мы им не указка.
А вот, что такое порт Ванасадам, хотелось бы уточнения.
0
+1 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.02.2012 15:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?

Это лацпорты для ручной погрузки в твиндеки и через них в трюма
в необорудованных портах, либо когда портовая подъемная техника
не доставала до какого-то трюма, либо для одновременной погрузки
с другого борта с морской стороны.

Вырезы были с обоих бортов, приблизительные размеры 1,3 х 2,0 м.
Люки на резиновом уплотнении, естественно не заварены.
Ржавые потеки от стекаемой забортной воды и конденсата (в теплых краях).
+3
+3 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.02.2012 18:13 MSK
Photos: 284 · Database Editor
"Янину" рядом не поставили после прошлогоднего инцидента.
Интересно, где она зимует?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.02.2012 15:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Такое часто происходит при отходе от причала задним ходом:

http://s60.radikal.ru/i170/1202/6e/8438ebb81229.jpg
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.01.2012 20:02 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Сергей Завалишин, 31.01.2012):
> в каталоге Морфлот СССР,часть третья; грузовые суда

Какой Каталог Вы имеете в виду? Какого года?
Кто издатель? Сколько в нем частей или томов?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.01.2012 23:08 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Ваня кривенков, 28.01.2012):
> Мне кажется что это 722 проект.

Ничего общего.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.01.2012 23:22 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это только плюс советским разработчикам.
Очередной удачный универсальный корпус, на базе которого
было построено три серии сухогрузов-лесовозов, плюс военные суда.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.01.2012 22:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Непонятно, почему Восток-2, 5 и 6 остались сухогрузами.
Названия явно временные и нехарактерные для советского торгового флота.
Похоже, их сразу строили под переоборудование, но что-то не сложилось.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.01.2012 18:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Виталий, а что сделали из однотипного сухогруза-лесовоза "Восток-4", не в курсе?
0
+0 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 84»»