FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 52535455565758 ··· 93»»
Link
Денис 696 · 16.01.2017 03:39 MSK
Photos: 32
в Технические Характеристики можно добавить:
- вместимость топливных танков - 8 тонн
- максимальная скорость - 32 узла
- осадка 2 метра-
- два Дизель Генератора по 25 кВт
- опреснитель воды
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 16.01.2017 03:30 MSK
Photos: 32
В 2007 году удалось мне по учавствовать в перегоне однотипной, а может и этой яхты (название Macy Bale) по маршруту Владивосток-Благовещенск через Японское и Охотское моря и по реке Амур. Так как перегон проходил поздней осенью, дошли только до Хабаровска, не стали рисковать в следствии приближения ледохода с Верховьях Амура, и недостаточного уровня воды на Союзновском перекате. Решили отложить до весны,зимовать пришлось в Хабаровске на 151 заводе, но владелец яхты в г. Благовещенске, весной 2008 года эту яхту отправил в г. Казань ,дальнейшую судьбу яхты я не знаю .До нахождения в г. Владивосток, яхта базировалась в Южной корее.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 16.01.2017 03:04 MSK
Photos: 32
Эта яхта, случайно не носила другое название?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 16.01.2017 02:58 MSK
Photos: 32
Для чего такое переименование теплохода ?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.01.2017 16:22 MSK
Photos: 32
В начале 90-х Китайцы Благовещенские краны ПТ-15 и КПЛ-5 в аренду брали
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.01.2017 16:20 MSK
Photos: 32
Цитата (Алексей Алексеевич, 15.01.2017):
> в Затоне Малышево

Спасибо, теперь понятно, почему он мне ни разу не встретился!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.01.2017 15:13 MSK
Photos: 32
РТ-677 рабочий,провели капитальный ремонт дизелей,также стоит в Затоне Благовещенской РЭБ Флота им. Ленина
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.01.2017 14:58 MSK
Photos: 32
Может Вы про "Стимул" имеете ввиду? тогда это РТ-294
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.01.2017 14:56 MSK
Photos: 32
Кому он принадлежал раньше?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2017 19:51 MSK
Photos: 32
РТ-297 кто нибудь видел на Амуре?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2017 17:03 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 14.01.2017):
> ....КПЛ 16/6 не понятно где был, но только не в КМС

Возможно, я только высказал свое предположение, где то еще можно узнать более подробно об этом перегоне?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2017 13:18 MSK
Photos: 32
Жаль, очень хочется приобрести книгу
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2017 12:56 MSK
Photos: 32
Где купить эту книгу?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2017 08:42 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 20.01.2016):
> КПЛ-6 не видел никто на Амуре.....

У меня есть предположение куда он делся, скорее всего он принадлежал Комсомольску на Амуре, и вначале 90-х совместно с РТ-692 морем ушли работать в Малазию, как проходил перегон этих судов я не знаю
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 13.01.2017 04:30 MSK
Photos: 32
Уже пора отдельную ветку на сайте создать - "Безответственные судовладельцы и работодатели"
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 12.01.2017 11:57 MSK
Photos: 32
Это хорошо, что выросли, тем не менее они крайне не удобные!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.01.2017 06:11 MSK
Photos: 32
Бывшая Свободненская СТ-300, в Хабаровск пришла в рабочем состоянии
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.01.2017 06:08 MSK
Photos: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 06.07.2016):
> к данному посту управления можно подцепить любой двигатель: 3Д6, 3Д12, 6Ч(Н)СП18/22, 6L160PNS, ЯМЗ-236(8) и д.р. Главное отличие то, что управление подачей топлива и включение РРП отдельно.
Это самые не удобные пульты какие только были на судах Речного Флота
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 11.01.2017 03:42 MSK
Photos: 32
какая туманная мощность? 500?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.01.2017 15:28 MSK
Photos: 32
СТ-316 восстанавливать не собираются?
0
+0 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 93»»