FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

««1 ··· 53545556575859 ··· 142»»
Link
Ars · Astrakhan · 29.08.2015 22:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (saniok_33, 29.08.2015):
> ОТы с с шестью баржами без проблем проходили...

В этот раз не прошли...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 24.08.2015 22:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Вверх.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2015 20:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
За что?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.08.2015 23:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Felix21, 18.08.2015):
> Один нолик явно лишний.

Да не, все верно. Там три баржи.
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 18.08.2015 22:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Михаил_Л, 18.08.2015):
> Из дислокации ФБУ Волго-Балта ,"А.Румянцев" идет с 1681,а "Стальной" с ПТ-8200

Теперь бы их еще привязать к фото.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.08.2015 21:10 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 18.08.2015):
> Волгонефть осталась...

А еще баржа у Румянцева и Стального.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.08.2015 21:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Свет наверняка не понравился.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2015 20:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Shluzovoi, 16.08.2015):
> https://zakupki.kontur.ru/0325100000113000003
> Заказчик-хозяин

"Прошу эти слова занести в протокол!"© Швондер
То бишь в карточку.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2015 20:17 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да это ж ГИМСоход, там все наверное можно. Тем более принадлежность к каким-либо структурам в карточке отсутствует.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2015 14:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2015):
> Это из разряда одна бабка на базаре сказала... > Не надо доверятm, товарищу, товарища, который товарищ знакомого проходил...

Нууу, "бабушка на базаре", "дедушка на даче"... Ему нет смысла обманывать. Все таки в одной упряжке находимся, кто как лазейки ищет. Потом друг другу помогаем, по мере возможности и сил.

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2015):
> агент местный сразу сказал, идите и проходите... Тут такое не прокатывает...

Хм, не знал что агенты занимаются комиссиями членов экипажа. По такому его тону может показаться что он уже устал от подобных просьб. А может просто связи нарушились...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.08.2015 22:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> в Таганроге
> Пытался в том году, срочно надо было. Не получилось, даже по знакомству....

Ну, не знаю даже. В прошлом году знакомый моего товарища по учебе покупал комиссию в Таганроге. Все получилось... Поэтому, я бы не стал так уж доверять общественному мнению. У кого то получается, у кого то нет ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.08.2015 22:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да, там его место.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 21:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Ну если по близости спасти не смогли, про море я вообще мочу просто.

Ну вот. Просто я к тому что тут дело случая. Даже с наличием шлюпки никто не застрахован от несчастного случая, а они разные бывают... Поэтому, как ты правильно сказал:

> Работать везде можно, только головой думать надо в первую очередь и соблюдать технику безопасности.

Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Во время и не покупая проходить медкомиссию, а не как у вас в Астрахани покупать её на базаре....

А вот тут насмешил :) Где ж ее не продают?! Прям наша Астрахань такая яма, что уже комиссию на каждом углу раздают. Можно подумать в Самаре все легально делается?! :) Тут от подвязок все зависит, и ты это знаешь. У кого их нет - проходят официально. А если есть, то при излишней самоуверенности можно и купить, но при этом:

> Следить за здоровьем...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 20:15 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> И как ты представляешь спасать на нем человека за бортом????

Так же как и на обычном плавсредстве.

> А вот на реке могли бы на лодке отвести до ближайшего причала куда можно вызвать скорую...

А если ближайшего причала нет?

> Кто их спасал?? Портовые буксиры. А где были службы???? А трагедия 2007г в проливе, там один за одним тонули и где были спасательные службы?? Вроде уже большой, а в сказки веришь....

Это все тут, поблизости. А вот если действительно где то в море, вдали от берега...

> Опять мимо.... Знакомому работающему в приличной РФ компании понадобилась помощь на судне, тоже не сразу сняли с судна... Конечно все фирма оплатила и с него не чего не высчитали, но потом просто уволили...

Отсюда вывод - российские конторы тоже не айс?! Где же работать тогда?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 15:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Павел, и плот видел и внутри был. То что вызвали Романтика, так это пример того что не на дежурной шлюпке они были доставлены на берег. А теперь представь что судно не в Керчи а в море, что же тогда делать? Вот тут уже и МЧС и прочие службы будут задействованы, лишь бы человека спасти. То что были проблемы с членами экипажа с проходящими судами в проливе, так это наверняка от хозяев зависит, суда которых под "пномпеньскими" и "монгольскими" флагами ходят. Чем солиднее контора - тем качественнее подход кнтаким ситуациям.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 14:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 14.08.2015):
> Арсений с Каспиан Стрима в том году раненых рыбаки вывозили на лодках.

По одному Каспиан Стриму не стоит делать выводы...
–3
+0 / –3
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 14:43 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Какие и куда?

Те же МЧСники напрмер. Когда судно в море, вся информация о пострадавших проходит через МСКЦ. Некоторые пользователи часто выкладывают новости о происшествиях с конкретными судами, так вот тут http://fleetphoto.ru/photo/133245/ написано что "пострадавших доставили на рейдовом катере на берег порта", но никак не на спас.шлюпке, дежурной шлюпке и т.д.

> И для отработки тревоги "человек за бортом" тоже?

Если Вы так ратуете за дежурную шлюпку, то лучше спросить об этом у проектировщиков судна. На судне есть инструкции как обходиться без шлюпки при спасении "человека за бортом". Тем более это можно сделать с помощью того же спасательного плота, потому что если такой "петух клюнет", не дай Бог, все средства будут хороши.

> минус не мой)

Минус одного из 13, на тот момент, пользователей находящихся на сайте. Сейчас их уже 8... Зачастую минусы тут "эмоциональные", так что я спокоен :)
–3
+1 / –4
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 14:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 14.08.2015):
> Предположим что кто то из экипажа сознание потерял, или там сложный перелом на берег без причала как его эвакуировать? Или падение за борт, плот кидать станешь, а если он без сознания опять же?

Для этого вызываются определенные службы которые эвакуируют пострадавшего.
–4
+0 / –4
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 14:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Михаил_Л, 14.08.2015):
> С каждого борта по одному, между надстройкой и фальштрубами.

Ну вот, значит не умрешь. Если есть плот шлюпка не нужна.
–3
+0 / –3
Link
Ars · Astrakhan · 14.08.2015 13:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (тверской, 14.08.2015):
> шлюпки рабочей нет., если что случиться умрешь прямо на судне.

Спасательный плот на судне есть?
0
+0 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 142»»