FleetPhoto

Comments written by A-801

Show all comments

««1 ··· 57585960616263 ··· 65»»
Link
A-801 · Novosibirsk · 18.12.2011 11:32 MSK
Photos: 6615
Бортовой номер толкача "Плотовод-691" - "О-03601".
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 17.12.2011 21:27 MSK
Photos: 6615
Цитата (Seven_balls, 16.12.2011):
> А на корме что там зеленеет? Уж не рассада ли там? Кабачки, помидорчики и огурчики? Тогда понятно, как суровые моряки, работающие на брутально-апокалиптичеком маршруте снимают усталость!=)

Зелень, самая настоящая! Рискну предположить, что зелень на РТ-390 выращивалась чтобы на судне не началась цинга.

P.S. Зелень на судне можно лицезреть на толкаче "Прилив" вот тута http://fleetphoto.ru/photo/24982/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 17.12.2011 21:27 MSK
Photos: 6615
Цитата (Sathan, 12.12.2011):
> систему выхлопа, оставили только тем, которые водят нефтеналивные суда (об искрогасителях ведь ни кто не слышал :)).

Тоесть чтобы РТ-345 и ему подобные могли заниматься вот этим http://fleetphoto.ru/photo/27765/ т.е. толкать и буксировать нефтеналивные суда с нефтепродуктами различных классов.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 17.12.2011 21:27 MSK
Photos: 6615
Перед РТ-721 виднеется часть плавучего фонтана города Новосибирска. Интересно, а наш плавучий фонтан можно считать судном?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.12.2011 15:37 MSK
Photos: 6615
Следов его (РТ-390) присутствия а равно как и его самого в городе Новосибирске после 19 октября 2011 года мне обнаружить не удалось.

P.S. Помимо него в Новосибирске нет приписанных Новосибирску же РТ-669 и РТ-786.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.12.2011 15:37 MSK
Photos: 6615
Интересно, этот потрёпанный жизнью гигант ещё сможет вернуться в строй? Работы для таких судов от Новосибирского водохранилища (ласково называемый местными жителями "Обская Лужа") до устья Томи более чем достаточно.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.12.2011 08:59 MSK
Photos: 6615
Три богатыря. Картина достойная кисти лучших российских художников речникистов.
–1
+0 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.12.2011 08:56 MSK
Photos: 6615
Брутально-апокалиптитическая картина: под мрачными свинцовыми тучами в холодную арктическую погоду по опасным и зловещим водам реки Обь, суровый сибирский толкач РТ-390 толкает баржу с песком навстречу судьбе.
0
+1 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 15.12.2011 17:47 MSK
Photos: 6615
На табличке с названием краска потрескалась...
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 14.12.2011 19:37 MSK
Photos: 6615
Интересно, а мачта у толкачей 908 проекта складывается вручную или автоматически (дистанционно)?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 13.12.2011 15:56 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 12.12.2011):
> По проекту выхлоп идёт в воду или на уровне ватерлинии. Это уже потом сами стали переделывать в фальштрубы

Понятно. Система "мокрого выхлопа", если я не ошибаюсь. Аналогично на подвесных лодочных моторах.

P.S. А корму РТ-345-му на зиму всё-таки помыли! Для сравнения можно глянуть тут - http://fleetphoto.ru/photo/25782/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.12.2011 20:28 MSK
Photos: 6615
Цитата (igorevich, 07.11.2011):
> Значит флоту конец .... Сколько у нас в Сибири судов-то моложе 30 лет?

Самый новый из судов работающих на реках сибири, что попался в объектив моей фотокамеры это РТ-804 http://fleetphoto.ru/photo/25224/ 1993 год постройки!

P.S. А по каким меркам измеряется возраст судна? После скольких лет / месяцев / дней / часов / минут / секунд судно начинает считаться после новорождённого молодым, зрелым, старым?
–1
+0 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.12.2011 20:28 MSK
Photos: 6615
Не обычная "вэшка". У всех выхлопные газы от двигателей идут по выхлопным трубам через фальштрубы, а у данного толкача выхлоп выведен по какой-то непонятной причине на уровень чуть выше ватерлинии, что хорошо видно на судне сзади по правому борту.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 11.12.2011 11:50 MSK
Photos: 6615
Мне интересно, почему "Речной-9" занимается исключительно рейдовыми работами? Лишь изредка он приталкивает пустые (и только пустые) баржи с рейда у острова Медвежий, а в основном "Речной-9" не покидает пределов центрального рейда города Новосибирска. Он настолько ветхий, что его боятся посылать далеко и/или давать ему серьёзную нагрузку или же он слишком новый и его не хотят поэтому подвергать сильному износу?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 10.12.2011 11:01 MSK
Photos: 6615
Не знаю как в реальности, но рубка толкача "Речной-8" действительно производит впечатление сделанной из дерева. Рубки его родственников: "Речной-9" http://fleetphoto.ru/photo/25788/ и "Речной-14" http://fleetphoto.ru/photo/25527/ так-же производят впечатление деревянных. А вот рубка другого родственника, толкача "Речной-12" уже производит впечатление металлической http://fleetphoto.ru/photo/25529/.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.12.2011 08:44 MSK
Photos: 6615
Цитата (l.a.vl., 09.12.2011):
> один из немногих пожалуй остался, если и вовсе не единственный, из "Речных" первой постройки с высокой фальштрубой (выше РР).

Уверяю вас, что это "Речной-8" далеко не единственный работающий толкач с фальштрубой выше РР. Примеры: "Речной-9" - http://fleetphoto.ru/vessel/1747/, "Речной-12" - http://fleetphoto.ru/vessel/5039/, "Речной-14" - http://fleetphoto.ru/vessel/5040/.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.12.2011 13:42 MSK
Photos: 6615
А не велика ли нагрузка для проекта Р-162А? Две баржи на всего то 450 л.с. (330 кВт).
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.12.2011 13:33 MSK
Photos: 6615
Цитата (Seven_balls, 07.12.2011):
> эти суда под видом гидрографов использовались чтобы спокойно ходить, делать различные замеры, съемки там, где военным путь заказан.

Это где же такие места заповедные есть?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 06.12.2011 20:58 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 24.11.2011):
> если и замена, то на такие Weichai R6160

А какая именно мощность у этих моторов? На сайте производителя написано - "The speed of R6160 series marine diesel engine is 1000r/min with a power range of 164kW(223hp) ~ 330kW(450hp)".
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.12.2011 19:21 MSK
Photos: 6615
Цитата (ARTём, 15.02.2011):
> поскольку значительная часть аудитории пришла сюда с СТТС

Цитата (Real Stealth, 16.02.2011):
> Обобщение, в принципе, верное, но надо также не забывать какими путями пришли. xD

Цитата (ARTём, 16.02.2011):
> Это да! Я вообще совершенно случайно увидел ссылку...

Цитата (ARTём, 16.02.2011):
> ВТ так и останется сайтом для узкого круга его случайно обнаруживших..

Я сюда попал через гугловский поисковик. На первой же странице, гугловский поисковик выдаёт несколько ссылок на данный ресурс наравне с википедией, riverships и riverfleet ru.

P.S. Можно организовать опрос/голосование среди зарегестрированных и не только пользователей о том, кто и как попал на данный сайт.
+1
+1 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 65»»