FleetPhoto

Comments to the vessel Григорий Пирогов

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 16»»
Link
RedJak · 06.07.2022 13:59 MSK
Photos: 761
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь

Ну так процитируйте, пожалуйста.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 06.07.2022 13:59 MSK
Photos: 761
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Это ты называешь "два красных круговых огня"... Вот и в остальном ты так, крику много а т......

Что не так с теми огнями? Они не круговые? У них сзади имеется на корпусе специальное ограничение сектора видимости? Нет? Ну так в чём проблема?
Не нравятся те огни, пусть будут эти: https://disk.yandex.ru/i/Kn_8zzL-DZJ1qA
–3
+0 / –3
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 06.07.2022 13:53 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> > Просто факт.
>
> Факт, что капитан не знает правил, или не умеет общаться с инспекторами.
> Или это был формальный штраф для отмазки от чего-то более крупного.

Да тут скорее всего некомпетентность сотрудника ПСК, которая стала встречаться довольно часто в последнее время. А когда начинаешь показывать некомпетентность вышестоящего лица, можно столкнулся со всевозможными санкциями. Докопаться у нас могут и до столба))
В 2018 году в Азове нам было предъявлено, что мы нарушили МППСС. Хотя пункт, который мы не выполнили, к МППСС никакого отношения не имеет, а прописан в правилах стоянки судов в морских портах РФ. Инспектор около получаса штудировал книжку по МППСС у нас в рубке, но так ничего и не нашёл))) После чего сделал ещё один почётный круг по теплоходу, дабы нарыть ещё чего. Замечание всё таки написал, а объяснил его, только когда добрался до своего офиса, видимо коллеги подсказали))
+2
+2 / –0
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 13:39 MSK
Photos: 5463
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> > Факт, что капитан не знает правил
>
> Так правило вывешивать шар существует или нет?

Да, добавлю, мало кто из речников знает это правило-
45. Судно, лишенное возможности управляться, должно нести два черных шара, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 06.07.2022 13:34 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Факт, что капитан не знает правил

Так правило вывешивать шар существует или нет?
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 06.07.2022 13:27 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? )))

Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Если до Вас не доходит – кто ж Вам доктор…
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 13:20 MSK
Photos: 24
Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> Просто факт.

Факт, что капитан не знает правил, или не умеет общаться с инспекторами.
Или это был формальный штраф для отмазки от чего-то более крупного.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 13:06 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> > > Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > > > с этим правилом
> > >
> > > Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу.
> >
> > Зачем цитировать мне правило, посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... (разжую) включать нечего...
>
> Смотрим сюда https://disk.yandex.ru/i/_Ah93YLGivzMPg и не говорим, что мы этого не видели. Обычный РТшка. Совсем не "река/море".

Это ты называешь "два красных круговых огня"... Вот и в остальном ты так, крику много а т......
+3
+3 / –0
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 06.07.2022 13:06 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> Интересно, а нафига у него поднят чёрный шар, если судно не стоит на якоре, а пришвартовано к берегу(дебаркадеру). У капитана свои понятия о выставляемых сигналах?

На погрузке у причала в Татьянке с баржи был отдан якорь, шар не был вывешен. При осмотре судна инспектором ПСК был выписан административный штраф сменному капитану в размере 500 рублей.
Просто факт.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 06.07.2022 12:56 MSK
Photos: 761
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> > Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > > с этим правилом
> >
> > Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу.
>
> Зачем цитировать мне правило, посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... (разжую) включать нечего...

Смотрим сюда https://disk.yandex.ru/i/_Ah93YLGivzMPg и не говорим, что мы этого не видели. Обычный РТшка. Совсем не "река/море".
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 12:47 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Мне интересно, как у вас обстоят дела на судах с этим правилом-
>

Так всё и обстоит. Есть два красных, если что не так - топовый огонь выключаем, красные включаем.
Кстати, это правило применяется только на участках с кардинальной системой, это там в следующем абзаце написано.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 06.07.2022 12:40 MSK
Photos: 761
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Ссылок на внешние источники с определениями - ху из кто? - не вижу.

Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? )))
P.S Господи, как всё запущено...
–4
+0 / –4
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 12:40 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > с этим правилом
>
> Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу.

Зачем цитировать мне правило, посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... (разжую) включать нечего...
+2
+2 / –0
Link
Ведмедь · 06.07.2022 12:35 MSK
No photos
Правило является самодостаточным нормативным актом. Ссылок на внешние источники с определениями - ху из кто? - не вижу.
Ваша личная интерпретация судна стоящего на якоре экипаж судна на данном снимке не интересует.
Так понятно?
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 06.07.2022 12:32 MSK
Photos: 761
Вот честно говоря, никогда не думал, что нужно объяснять чем отличается стоянка на якоре от стоянки у причала. И ладно бы людям далёким от флота, но работающим/работавшим на флоте!!! Просто ужас!!!
0
+4 / –4
Link
RedJak · 06.07.2022 12:26 MSK
Photos: 761
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> с этим правилом

Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу.
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 06.07.2022 12:20 MSK
Photos: 761
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> что такое «судно, стоящее на якоре»?

Стоянка на якоре это когда якорь(якоря) является единственным или основным средством удержания судна от перемещения с точки стоянки. Стоянка на якоре возможна на открытых и закрытых рейдах.
Стоянка у причала это когда основными или единственными средствами удержания судна на точке стоянки являются швартовные канаты. При швартовке к причалу с отдачей якоря(как в данном случае) якорь НЕ является ни основным, ни вспомогательным средством для удержания судна в точке стоянки. Он НЕ участвует в процессе удержания судна у причала, а отдан лишь как ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство для ОТХОДА, но НЕ для СТОЯНКИ.

Так понятно?
–3
+1 / –4
Link
Victor1939 · 06.07.2022 12:14 MSK
Photos: 8
Ничего, вроде бы, необычного, а присмотреться - и найдёшь в этом снимке красоту нашей русской природы, как нашёл её автор. Ты настоящий художник, Максим.
+1
+3 / –2
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 12:07 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):

Цитата (RAM1024, 06.07.2022):


Мне интересно, как у вас обстоят дела на судах с этим правилом-

43. Если судно из-за неисправности двигателей, движителей, корпуса, рулевого устройства и других механизмов и/или гидрометеорологических явлений не может маневрировать в соответствии с настоящими Правилами (далее - судно, лишенное возможности управляться), то такое судно должно нести два красных круговых огня, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте. Если судно, лишенное возможности управляться, имеет ход относительно воды, то дополнительно -бортовые и один кормовой огонь при ширине судна пять метров и менее или три кормовых огня, расположенных в соответствии с пунктом 8 приложения N 1 к настоящим Правилам, при ширине судна более пяти метров.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 11:50 MSK
Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Цитата (Dima, 06.07.2022):
> > Другой подошёл и увидеть на груженой барже ,особенно Р-85,,костромичка,,,что якорь отдан,забуксировав ее пошел дальше,только не надо
>
> Ну хватит уже глупости говорить. То есть ты пришёл баржу брать с рейда, и ушёл не поднимая якоря? Ну тут к тебе вопросы, надо начинать с того, как медкомиссию прошёл.
>
> Шарик нужен для другого. Для обозначения состояния судна. Вот идёшь ты, вдалеке видишь судно на опасном курсе, вроде как пересекает тебе курс, ты бы начал нервничать... но берёшь бинокль, видишь "шарик" на носу - и успокаиваишься.

У нас был такой случай в 80-х, состав 4 ед. проекта Р-56 в грузу т/х ОТ-2400 вместе с якорницей (бочкой) закрутил оборот и в рейс, только перекат Кориковский его остановил...
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 16»»