FleetPhoto

Comments to the vessel Антон Чехов

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Link
KJC · Krasnoyarsk · 23.03.2018 15:52 MSK
Photos: 4
У пассажирского флота на Енисее сейчас вообще тяжелые дни. Из полутора десятков судов осталось лишь 3, самые первые 588 Чкалов и Матросов, да такой же древний 646 Близняк. Чехов ушел в Ростов, все электрички списали, какие на стоечные суда, какие на гвозди пошли. Правда в течение пары лет идут переговоры с китайцами на постройку 3х судов туристского класса. Китайцы очень заинтересованы в развитии своего туризма на Енисее и вроде как готовы вложить в это свои деньги. Дай бог чтоб все срослось. Во всяком случае по авиаперевозкам эта тенденция стала заметна, Ежедневно из аэропорта Емельяново сейчас уходят до 5 рейсов в Китай, как чартеров, так и регулярки, на международном терминале появились представители китайских туроператоров, а с лета, говорят возобновят полеты в Красноярск Хайнаньские авиалинии.
+1
+1 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 23.03.2018 14:36 MSK
Photos: 238
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> абсолютно весь эвакуируется гораздо выше по склону...

Да, два раза в год перекатка кранов. У них по этому мероприятию проект разработан многотомный.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 09:01 MSK
Photos: 761
Пассажирский "терминал" Дудинского порта... :) .Полностью затапливается во время половодья,впрочем как и весь Дудинский порт,который на это время абсолютно весь эвакуируется гораздо выше по склону... Единственный в мире морской порт имеющий такой "геморрой" связанный с "этой русской зимой"... точнее весной... )))
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 22.03.2018 22:13 MSK
Photos: 14
Большое спасибо RedJak за внимание и ответы - очень интересны! Это очень могучая и великая река Енисей, мне очень нравится!
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 22.03.2018 20:44 MSK
Photos: 761
Ещё два пассажирских теплохода - Валерий Чкалов и Александр Матросов,так же работали только на туристических маршрутах.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 22.03.2018 20:41 MSK
Photos: 761
Цитата (NAUCLER, 22.03.2018):
> или тоже совершил регулярные рейсы

На регулярных рейсах Красноярск-Дудинка-Красноярск работали только пассажиры пр.785.Эти дизель-электроходы в начале навигации (май и первая половина июня) совершали 3-дневные туристические рейсы из Красноярска до Лесосибирска и Енисейска.После открытия навигации в низовье Енисея они начинали совершать регулярные грузопассажирские рейсы до Дудинки вплоть до конца сентября - начала октября.
Чехов ходил с туристами до Диксона.Это был слишком дорогой теплоход,чтобы ставить его на пассажирские рейсы.На этих рейсах зачастую были очень специфические пассажиры... особенно пассажиры в 3-м классе... :)
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 22.03.2018 20:15 MSK
Photos: 14
Очень красивое фото! Это известно если теплоход "АНТОН ЧЕХОВ" только ходил на круизах или тоже совершил регулярные рейсы (по расписанию) в Игарку и другие места из Красноярска?
0
+0 / –0
Link
KJC · Krasnoyarsk · 22.03.2018 19:22 MSK
Photos: 4
Почти угадали. Это зеленая стоянка ниже Бора.
+1
+1 / –0
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk · 22.03.2018 18:36 MSK
Photos: 16
Очень похоже на поселок Бор. Хотя... Там бы к дебаркадеру логичнее бы было подойти.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 15.03.2018 14:35 MSK
Photos: 659
Цитата (RedJak, 14.03.2018):
> те "с виду обычные пластиковые" изготовлены из алюминиевого витражного профиля.

Да, дело в том, что они с виду как обычные пластиковые, я это имел ввиду. Спасибо за уточнение.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.03.2018 19:42 MSK
Photos: 761
Цитата (Seven_balls, 13.03.2018):
> эти жуткие пластиковые окна могут иметь морской и речной регистр. К примеру, казанская компания Люксор успешно ставит с виду обычные пластиковые окна и двери кстати тоже и снабжает их регистровыии документами

С продукцией этой компании я лично сталкивался.Нам понадобились судовые двери и окна.Правда мы у них ничего не купили :) .Но двери и окна у них НЕ ПЛАСТИКОВЫЕ(!),а АЛЮМИНИЕВЫЕ(!).Даже те "с виду обычные пластиковые" изготовлены из алюминиевого витражного профиля.

Далее по теме.
"Корпус,рама,штормовая крышка и кольцо для закрепления стекла должны быть из стали,латуни,алюминиевого сплава или другого одобренного Регистром материала".Это одно из требований РМРС к иллюминаторам и окнам...Пластики со "строительного рынка" в одобренные Регистром материалы не входят.

Цитата (ARTём, 12.03.2018):
> Цитата (RedJak, 11.03.2018):
> > Регистр не пропустит
> http://fleetphoto.ru/photo/25603/?vid=616
> http://fleetphoto.ru/photo/141004/?vid=2069
> http://fleetphoto.ru/photo/219520/?vid=256
> http://fleetphoto.ru/photo/139447/?vid=109
> http://fleetphoto.ru/photo/209248/?vid=3250
> http://fleetphoto.ru/photo/215903/?vid=212
> http://fleetphoto.ru/photo/205463/?vid=1722
> ...
>
> Не говоря уже про кучу мелочёвки типа...
> http://fleetphoto.ru/photo/181455/

Комментировать то,что берут под своё "крыло" ГИМСовские барыги право дело смешно...)))
Насчёт других пароходов,приведённых в качестве примера,ничего не могу сказать конкретно,т.к вижу лишь фотографии общего вида судна и какие там окна/двери "пластиковые со строительного рынка" или "с виду обычные пластиковые"(а на самом деле алюминиевые) не знаю...
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 13.03.2018 14:31 MSK
Photos: 659
Друзья, эти жуткие пластиковые окна могут иметь морской и речной регистр. К примеру, казанская компания Люксор успешно ставит с виду обычные пластиковые окна и двери кстати тоже и снабжает их регистровыии документами. К сожалению я за границей и с телефона не могу дать примеры их шедевров с 'домашнего ноута', но в поисковике достаточно набрать "Люксор судовые окна" и все великолепие предстанет перед Вами.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 12.03.2018 21:48 MSK
Photos: 188
Цитата (АлексНН, 12.03.2018):
> Цитата (ARTём, 12.03.2018):
> > > Регистр не пропустит
> > http://fleetphoto.ru/photo/25603/?vid=616
> > http://fleetphoto.ru/photo/141004/?vid=2069
> > http://fleetphoto.ru/photo/219520/?vid=256
> > http://fleetphoto.ru/photo/139447/?vid=109
> > http://fleetphoto.ru/photo/209248/?vid=3250
> > http://fleetphoto.ru/photo/215903/?vid=212
> > http://fleetphoto.ru/photo/205463/?vid=1722
>
> А что не так с этими теплоходами? Ну если только сарайка на шлюпочной у РАЗУМОВСКОГО не очень живописно смотрится? Все остальные вроде в норме.

Пластиковые окна.
+1
+1 / –0
Link
АлексНН · 12.03.2018 21:31 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 12.03.2018):
> > Регистр не пропустит
> http://fleetphoto.ru/photo/25603/?vid=616
> http://fleetphoto.ru/photo/141004/?vid=2069
> http://fleetphoto.ru/photo/219520/?vid=256
> http://fleetphoto.ru/photo/139447/?vid=109
> http://fleetphoto.ru/photo/209248/?vid=3250
> http://fleetphoto.ru/photo/215903/?vid=212
> http://fleetphoto.ru/photo/205463/?vid=1722

А что не так с этими теплоходами? Ну если только сарайка на шлюпочной у РАЗУМОВСКОГО не очень живописно смотрится? Все остальные вроде в норме.
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 12.03.2018 12:04 MSK
Photos: 82
Вопрос простой: А НА ХРЕНА ВСЁ ЭТО НУЖНО? ОЧЕРЕДНОЙ ПОХМЕЛЬНЫЙ СИНДРОМ ВЛАДЕЛЬЦА, КОТОРЫЙ КРОМЕ ЗЕЛЁНЫХ БУМАЖЕК НИЧЕГО ПЕРЕД СОБОЙ НЕ ВИДИТ?
–1
+1 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 12.03.2018 04:44 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
+2
+4 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 11.03.2018 23:24 MSK
Photos: 24
Похабщина получилась жуткая
0
+1 / –1
Link
RedJak · 11.03.2018 23:24 MSK
Photos: 761
На водных просторах конечно всякие "самоделки школьников" встречаются,но в данном случае при переоборудовании пассажирского судна это исключено...Врезать пластиковый стеклопакет в пару окон на зачуханном "Волго-Доне"(образно) не предъявляя Регистру это одно,а переоборудовать работающего "пассажира" это другое.
–1
+1 / –2
Link
василий эл.мех. · 11.03.2018 23:12 MSK
Photos: 5
Цитата (RedJak, 11.03.2018):
> Регистр не пропустит.

пропустит. работал на судне..с этими самыми стеклопакетами. в рубку вмандили
0
+0 / –0
Link
в24 · 11.03.2018 22:59 MSK
Photos: 2
Очень надеюсь и искренне верю, что вскоре, пусть пройдет лет 10 или 15, "гении инженерной мысли", придут к тому, чтобы убрать весь этот маркетинг (ввиде пластиковых балконов, удлиненных носовых салонов, рубок и других наглядных, по их мнению, "улутшайзеров") и вернут судам их первоначальный вид
+1
+3 / –2
««1 ··· 45678910 ··· 13»»