FleetPhoto

Comments to the vessel Н.А. Некрасов

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 15»»
Link
Вячеслав5 · 09.06.2019 15:38 MSK
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Плёс не лакировали, а просто благоустроили. Ничего нового не построили, за исключением причала, а только благоустроили. Мне приходилось бывать в разные годы в Плёсе, начиная с первой половины 80-х годов. И есть что сравнить. Нет уже на горе туберкулезного санатория, нет покосившихся домов. Нет уже того подобия асфальта. Нет той столовой за площадью, в которой в котлетах вряд ли можно было найти мяса. Зато было вдоволь пива. Город стал интересен.
+4
+4 / –0
Link
Val · Cardiff · 09.06.2019 14:05 MSK
Photos: 385
Отдыхали в Плесе в прошлом году две недели, так что про город есть не только теплоходно-туристическое впечатление. И оно весьма положительное. Город в центральной части ухожен, а в "жилой" не убит. Дороги неплохие, мусора нет, фонари даже горят вечером.

4 теплохода у причала - за те дни, что там тогда были(начало августа), максимум стояли в два борта.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 09.06.2019 12:13 MSK
Photos: 36
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> Я говорю про меру... Часто, более малым средствами можно организовать среду более гармонично, чем вбухиванием миллиардов

А когда это было чтобы в провинциальные городки и поселки давали миллиарды? Даже про миллионы не слышал. Конечно, я согласен с Вами что "лакировать" такие селы, в плане привлечения туристов, не следует. Но благоустроить причал и прилегающую территорию все же необходимо, ибо "прыгать" с борта на борт, пока не ступишь на причал, пожилым туристам тоже не в радость.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 09.06.2019 11:54 MSK
Photos: 8
Цитата (Игорь Быков, 09.06.2019):
> И это город "Золотого кольца"...

Когда писатель Бычков разрабатывал этот туристический маршрут, то не помышлял, что он будет из себя представлять через полсотню лет. Всё пришло в негодность и постройки, и дороги. Напрочь разрушена система здравоохранения. Четыре корабля у одного "причала" - это до "поры - времени".
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 09.06.2019 10:48 MSK
Photos: 1038
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> Я говорю про меру...

Вот! Крайности всегда плохи. И вкладывать деньги всё равно необходимо, иначе туристы могут просто не вернуться ещё раз, да и новые не приедут. Например, мне было крайне больно видеть неухоженный Ростов Великий (ездил минувшей зимой). Даже около Кремля дороги жуткие, здания в плачевном состоянии, кругом грязь, всё какое-то ну очень глубинко-провинциальное. И это город "Золотого кольца"...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 09.06.2019 10:47 MSK
Photos: 5464
Цитата (Karen, 09.06.2019):
> Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> > а людям в ней жить...
>
> колесить по грязи, топить печки и возить больного в райцентр. Все это напоминает зоопарк, где вместо зверей - люди, жители поселков и деревень.

https://coub.com/view/1vpkrn
0
+0 / –0
Link
Karen · 09.06.2019 10:38 MSK
Photos: 36
Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> а людям в ней жить...

колесить по грязи, топить печки и возить больного в райцентр. Все это напоминает зоопарк, где вместо зверей - люди, жители поселков и деревень.
–1
+1 / –2
Link
Александр Соснин · 09.06.2019 00:07 MSK
Photos: 497
Заезжим гостям умиляться "первозданной неухоженности", а людям в ней жить...
+2
+3 / –1
Link
Sebastian Pereira · 08.06.2019 17:36 MSK
Photos: 347
Да не не. Это же не серебряные пластины времен Дмитриева и Чарушина...
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 08.06.2019 15:19 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Sebastian Pereira, 08.06.2019):
> Ни качество фото ни точки экспозиции уже не могут конкурировать с современным подходом

Отсканируйте, посмотрите на мониторе. Ещё не факт - кто кого.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 08.06.2019 15:14 MSK
Photos: 347
Всё верно ARTём! "Мой" Плёс тоже - без этой массивной лестницы и погоста на горе Левитана, и без нового пирса... (это я очень бегло).
–1
+1 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 08.06.2019 13:54 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Зачем так утрировать? Я говорю про меру... Часто, более малым средствами можно организовать среду более гармонично, чем вбухиванием миллиардов в мега-бетонирование и плиточно-чугунную инфраструктуру. Зачем в маленьком городке бухать набережную с чугунными литыми фонарями, которые ей исторически совершенно чужды? Денег освоено много, а вот результат...

Тверь - это совершенно другая тема. Это большой город, региональный центр. Там подобное может быть уместно, но тоже при условии подхода "с умом". Чем грохать набережную в два километра где-нибудь в Мышкине, лучше бы пустили эти деньги на воссоздание речного вокзала в Твери. Цифры бюджетов, думаю сопоставимы, а вот результат для обоих более продуктивен.
+3
+3 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 08.06.2019 13:44 MSK
Photos: 2568
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> В первозданной "неухоженности" Углич, Мышкин, Плёс...

Добро пожаловать в Тверь!!!! Этого добра унас прям "с трапа" - руины Речного, "стареющий" Новый мост, убитые трамваи и падающие дома на Набережной напротив Речного вокзала :)
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 08.06.2019 13:20 MSK
Photos: 58
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> этим "благоустройством" испортили многие малые волжские города.

И не только волжские … . Везде, где только объявляется город туристским центром, начинают его превращать нечто подобное Москве. А в целом по России - запустение. Необходимо, думаю, равномерно вкладывать средства, сохраняя первозданную прелесть каждого небольшого городка. Полностью, Артём, Вас поддерживаю.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 08.06.2019 12:52 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> Я про то, что во всём важна мера.

Я, Артём, тебя понимаю. Но если ничего не предпринимать, то это "рано или поздно" наступит очень скоро. Сужу по городу своей молодости Чкаловску.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.06.2019 12:42 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Я про то, что во всём важна мера. Тем более если место претендует на статус туристического центра. Превращение самобытного места в очередное подражание под Нью-Москву (даже не Васюки), или под стиль "рашн-деревяшн", наоборот делает его менее интересным. А это рано или поздно приведёт к снижению турпотока и дальнейшему исчезновению, вслед за оттоком населения в большие города.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 08.06.2019 12:33 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 08.06.2019):
> Туристам интересно увидеть подлинную первозданность, а не "благоустройство", которого и у них хватает.

"Без хозяина и дом сирота", - гласит народная мудрость. Не делай ничего в своей квартире или в доме ничего лет десяток и тогда будешь лицезреть и "уют", и "благоустройство". Малые города исчезают. Отток населения невероятно велик.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.06.2019 12:18 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Как по мне: то, увы, этим "благоустройством" испортили многие малые волжские города. В первозданной "неухоженности" Углич, Мышкин, Плёс... имели своё неповторимое, провинциальное очарование. Но после того, как всё "благоустроили": закатали набережные в бетон, превратили всё в искусственно-пластиковый туробъект - первозданный дух мест, к сожалению ушёл. :-(
Конечно, может это моё субъективное ощущение: как жителя "измученного мегаполисом", но в таких вопросах действовать нужно крайне деликатно. А компетенции местных властей для этого явно не хватает. Всё стремятся к "столично-райцентровскому" лоску, и не осознают всей ценности собственной самобытности. В общем классика: "Хотели, как лучше - получилось, как всегда". Туристам интересно увидеть подлинную первозданность, а не "благоустройство", которого и у них хватает.
+12
+12 / –0
Link
Victor1939 · 08.06.2019 12:04 MSK
Photos: 8
Цитата (Sebastian Pereira, 08.06.2019):
> Люблю Плёс с детства!

И не только Вы. Только вкладывать денежки в свой карман куда легче, чем сделать доброе дело для людей.
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 08.06.2019 11:42 MSK
Photos: 347
Да. Для полноты картины (соответствующей набору тех открыток) внизу фото должна быть надпись "Речфлот" узнаваемым с детства стилем....

Кстати, года два назад мы купили в Плёсе набор ...слайдов с какими-то видами 80-х годов. Ни качество фото ни точки экспозиции уже не могут конкурировать с современным подходом, но..... мы купились на эту покупку потому, что набор этих слайдов (штук 30) стоил...... 10 руб!))))
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 15»»