Цитата (RedJak, 09.01.2019): > Так вот на данный момент у нас в стране всего два сегмента яхт.Это очень(!) дорогие лодки и всевозможные самоделки иногда очень даже не плохие.
А должны быть тысячи маленьких простейших швертботов, доступных напрокат в сотнях яхт-клубов вместе с инструкторами, дающими азы в обращении с парусом. А дальше, чем выше класс, тем меньше яхт. То есть в самом низу должны быть не спортсмены, а дворовые мальчишки (рассказывающие своим друзьям, что идти под парусом это круче гидроцикла). А если этого нет, то откуда возьмутся в большом количестве желающие плавать на парусной яхте, кроме нуворишей, попутавших парусную яхту с моторной. Особенно с учётом того, что парусная яхта это чистый спорт, а моторная лодка - вещь, полезная в хозяйстве и простая в управлении.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > А о тяжёлой доле москвичей и о том как им трудно живётся расскажите,например,в Челябинске.
Ну, вот как раз и я про что... Хотите жить в иллюзии, что во всём виновата Москва - переубеждать бесполезно.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > НО хрен выгонишь из Москвы...
А если Вам предложить покинуть свой родной дом, в котором родился и вырос? Вы тут постоянно про родной Тихий Дон и Багаевский сокрушаетесь. И при этом считаете, что все в столице только из-за денег и возможностей живут. Не по тем москвичам, вернее "типа" москвичам судите!
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > больше чем уверен что 50% москвичей попробуют уехать из Москвы...,но не далеко
Да, так очень многие и делают... В столице постоянно пребывают в основном не местные. Ну, и те, кто не может просто уехать. Те же пресловутые пенсионеры например.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > Эта тема здесь не обсуждается
"Не обсуждается", но сочится из каждой дырки... А это не соответствует действительности. Это миф!
Поскольку это мои цитаты, но ошибочно сгенерированы:
Цитата (Cromlech, 09.01.2019): > но в регионах таких зарплат можно сказать и нет почти ни у кого
Знаю что нет. Поэтому и пишу, что и в Москве тоже нет.
Цитата (Cromlech, 09.01.2019): > Не надо прибедняться что в москве жить тяжко (не согласны приежайте в регион и для начала найдите работу чтоб зарплату платили стабильно и Вы поймёте все прелести жизни)
Про переезд - см. выше... Мне непонятно только, почему всё только зарплатой измеряется?
Цитата (Cromlech, 09.01.2019): > Нет у людей в регионах денег на круизы а тем более у пенсионеров
А кто-то сказал, что есть? Речь изначально про московских пенсионеров и идёт. Это коллеги всё почему-то вчитываются в смысл написанного неверно.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > "Москвичи жируют из кармана всех остальных россиян"
Эта тема здесь не обсуждается.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Из далека всё это кажется красиво, а вот для жизни оказывается множество всевозможных "но".
согласен... и первое ,НО хрен выгонишь из Москвы...)))
Хотя если будет возможность иметь "московскую" пенсию,региональную(московскую) доплату,квартирку(которую можно сдавать),то я больше чем уверен что 50% москвичей попробуют уехать из Москвы...,но не далеко ))) А о тяжёлой доле москвичей и о том как им трудно живётся расскажите,например,в Челябинске. Ну да ладно,не в обиду...)))
Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > Это так регионы считают... "Розовые" представления и идеализация столицы - это огромное заблуждение! Как и про Запад в СССР, а во многих местах и по сих пор. Нет в Москве у подавляющего числа шестизначных зарплат. Многие москвичи живут в "хрущёвках", без авто и поездок по заграницам
Вы наверное удивитесь но в регионах таких зарплат можно сказать и нет почти ни у кого Живут в хрущёвках (дак это не совсем те хрущёвки которые в москве) и переселяют людей хоть как то из разваливающих домов (в регионах будут жить пока не рухнет) Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > Да, зарплаты выше, но и цены выше! Коммунальные платежи за двухкомнатную квартиру под 10 000 - это не редкость. Плюс целый ряд других издержек мегаполиса: стеснённость, суета, вечная толкотня и давка, шум... Из далека всё это кажется красиво, а вот для жизни оказывается множество всевозможных "но".
Зарплаты выше а цены такие же как и в регионах комуналка с такими зарплатами 10 как и комуналка в регионах с их зарплатой стеснённость суета?нет авто? на метро можно объехать всю москву с одним билетом в регионах например за одну остановку на ржавом пазике проехать стоит как билет в метро) красивого в москве например для меня ничего нет (просто чистый город) Не надо прибедняться что в москве жить тяжко (не согласны приежайте в регион и для начала найдите работу чтоб зарплату платили стабильно и Вы поймёте все прелести жизни) Нет у людей в регионах денег на круизы а тем более у пенсионеров что характерно почему то в той старой могучей стране это было доступно всем
Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > Нашим людям тн "лодки" неинтересны
Ошибаетесь очень сильно...))) Я с лодками связан с самого рождения.Благо у родителей всегда были моторные лодки и катера.В то время,например,в Ростове и Новочеркасске (города за которые я могу говорить ответственно) были тысячи моторных лодок на которых люди отдыхали по выходным или проводили весь отпуск на воде,рыбачили и путешествовали...И так во всех речных,морских,озёрных городах...Но иметь парусную яхту могли лишь организации и единицы частные лица...Строить яхту самому что раньше,что сейчас это тот ещё геморрой.Конечно на постройке корпуса можно сэкономить по сравнению с покупным,правда не каждому это дано.Но корпус это всего лишь 25-30% стоимости яхты.На всём остальном экономить не получится...)))... Так вот на данный момент у нас в стране всего два сегмента яхт.Это очень(!) дорогие лодки и всевозможные самоделки иногда очень даже не плохие.Есть конечно немного и б/у средних серийных,но мало. Массового же количества относительно недорогих яхт нет.А людей у нас по берегам водоёмов живёт ого-го! Если говорить о деньгах,то в той же Польше или Хорватии лодка стоит минимум в два раза дешевле,чем в России.Но купить это ещё полдела...)))...Содержание,стоянка и прочее разденут и разуют...)))...Когда самый паршивенький китайский карабин стоит 250-300р ,а английский уже 1500р... метр китайской якорной цепи 900р,а итальянской 2000р... то тут не до "массовой любви к водным видам отдыха",ну разве что на надувном матрасе покачаться на волнах...)))...Таки про паруса,такелаж,оборудование я уже молчу... там цены измеряются в десятках и сотнях тысяч...Несколько лет назад нам пришлось заказывать в Словении 2 электрические якорные лебёдки и подрульку.Вместе с доставкой это обошлось в 8000 евро...А в Москве нам бы это обошлось в 12000 евро. Не хилая такая разница в 1.5 раза...)))
Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > Россияне - преимущественно сухопутные граждане, понять это можно просто по популярности хотя бы нашего сайта "Водный транспорт".
Ошибаетесь. Лодки и катера очень популярны в РФ. С морем дела похуже ввиду специфики таможенно-пограничного регулирования. Да и с помощью на воде у нас никак. А популярность сайта... сами старались, чтобы корова была важнее некачественных редких фото. ;)
Только пенсионный фонд, в лице специалистов по работе с клиентами, всеми правдами и неправдами делает так, чтобы насчитать, как можно меньше. Есть документы на руках, а в базе фонда нет - отказать. Езжайте в архив. В архиве потеряли, сожгли, затопили, предприятие обанкротили архив исчез... Ну, и так далее. Будут цепляться за всё, за любую запятую. В глодку вопьются, но не дадут. Словно это из их "кровного" вынимают. Видать такая повсеместная установка "сверху". И историй таких полно на каждом шагу! Практически все рассказывают, про себя, либо про родственников. И по всей России одно и тоже. Так что: сколько не работай, сколько честно не плати - фиг чего получишь! Убеждались на примере ни одного поколения. :-(
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Цитата (RedJak, 09.01.2019): > > Пенсия 15тыс.р > > И это ещё хорошо! Бывает и по 8 т.р. Причём намного ближе к Москве, чем Ростов, и тоже с огромными стажами...
С огромным стажем меньше МРОТа не дадут, если стаж официально подтверждён.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > но,например,в Польше( 38 млн.чел) яхт в десятки(если не сотни) раз больше,чем в России Георгий, дело тут кроме достатка, еще и в интересе. Нашим людям тн "лодки" неинтересны. Россияне - преимущественно сухопутные граждане, понять это можно просто по популярности хотя бы нашего сайта "Водный транспорт".
И это ещё хорошо! Бывает и по 8 т.р. Причём намного ближе к Москве, чем Ростов, и тоже с огромными стажами...
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > Москва это не Россия
Это так регионы считают... "Розовые" представления и идеализация столицы - это огромное заблуждение! Как и про Запад в СССР, а во многих местах и по сих пор. Нет в Москве у подавляющего числа шестизначных зарплат. Многие москвичи живут в "хрущёвках", без авто и поездок по заграницам (Что там ещё из мещанских представлений о зажиточности?), отовариваются в универсамах эконом-класса... Точно также, как и в обычных региональных центрах по всей России. Да, зарплаты выше, но и цены выше! Коммунальные платежи за двухкомнатную квартиру под 10 000 - это не редкость. Плюс целый ряд других издержек мегаполиса: стеснённость, суета, вечная толкотня и давка, шум... Из далека всё это кажется красиво, а вот для жизни оказывается множество всевозможных "но". И тезис, что "Москвичи жируют из кармана всех остальных россиян", тоже весьма распространённый - от полного незнания и непонимания федерального и политического устройства России. Я приезжаю в Ярославль, Нижний, Казань, Самару и особой разницы в уровне и устройстве жизни со столицей не наблюдаю. Вот только суеты если поменьше. Так это наоборот хорошо.
Кстати,ещё насчёт псевдоэлитности отдыха в речных круизах. Это можно сравнить с доступностью яхтинга.В любой стране мира содержание яхты(любой) гораздо дороже содержания велосипеда...Но,например,в Польше( 38 млн.чел) яхт в десятки(если не сотни) раз больше,чем в России( 148 млн.чел)...Точно так же можно взять небогатую Грецию...Или другую страну...В этих странах яхта или катер доступны практически любому человеку,желающему отдыхать/путешествовать на воде...А у нас это предмет роскоши. Тот кто имеет отношение к яхтингу,тот меня поймёт,т.к знает СКОЛЬКО стоит всё что связано с яхтами и катерами - начиная от собственно лодки,любой даже самой мелкой дельной вещи и заканчивая документами и расценками на стоянку..."После нас хоть потоп" именно по такому принципу действуют и "коммерсанты" и государство.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > в данном случае о московских пенсионерах
Ничего не имею против московских пенсионеров,но Москва это не Россия,так что это примерно тоже самое что и "немецкие" туристы.
Цитата (Игорь Быков, 09.01.2019): > пенсионеры разные бывают
Несомненно!Но в процентах их очень мало.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > К ним ещё можно добавить врачей и учителей
Ага-ага...))) У меня мама врач-педиатр высшей категории с рабочим стажем 56 лет(именно рабочий стаж без учёта института).Продолжает работать не только из-за того,что не мыслит себя без этой работы,но и из-за того что работать некому!А бросать детей совесть не позволяет.Не желают молодые врачи работать в детских поликлиниках....Пенсия 15тыс.р... Или Вы опять о москвичах?
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > всё благодаря региональным доплатам
Игорь Быков · Московская область · 09.01.2019 16:01 MSK
Photos: 1038
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Да, атмосфера на борту действительно "Большой театр". Как раз по озвученным причинам. Нам даже программы под это приходится перестраивать. Советским массовиком-затейников с баяном, или "диджеем" с дискотекой 80-90-х уже не обойдёшься. ;-)
Исполнители классической музыки великолепны. Я не фанат подобных концертов, но был очень впечатлен. В одном из рейсов вместо фортепиано, скрипки, виолончели как раз-таки был баян, который не собирал аншлагов...
Игорь прямо точно снял общественный срез клиентской аудитории! :-) К ним ещё можно добавить врачей и учителей. Но это, как и с пенсионерами, всё благодаря региональным доплатам. Если бы сидели на голом федеральном бюджете, то кроме интура была бы допосадка человек по 10, и всё. Впрочем, как и было в 90-е... Да, атмосфера на борту действительно "Большой театр". Как раз по озвученным причинам. Нам даже программы под это приходится перестраивать. Советским массовиком-затейников с баяном, или "диджеем" с дискотекой 80-90-х уже не обойдёшься. ;-)
Игорь Быков · Московская область · 09.01.2019 15:29 MSK
Photos: 1038
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > А у нас публика на 99% приличная, даже интеллигентная.
Во-во! Иногда ощущение, что попал не на теплоход, а в Большой театр :)
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > Но похоже Вы не совсем представляете размер пенсии подавляющего(!) числа пенсионеров...
Георгий, пенсионеры разные бывают. У одного военная пенсия раза в четыре больше, чем в среднем по стране (офицер-моряк с Северного флота); у другого квартира сдается в аренду; третьему обеспеченные дети помогают; четвертый ещё работает... Примерно с такими категориями пенсионеров регулярно общался в круизах.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > Вы не совсем представляете размер пенсии подавляющего(!) числа пенсионеров...
Я хоть и родился и живу в Москве, но прекрасно осведомлён, что делается в "заМКАДье". И про величину пенсий тоже! У нас народ работает на пароходах (кроме конторы) на 95% из регионов. Так что очень даже хорошо осведомлён о положении дел. Причём в разных точках нашей-необъятной. Я говорю в данном случае о московских пенсионерах, которые сами приходят покупать и рассказывают.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > Ну а если посмотреть на пропорции между иностранными туристами и российскими,то станет совсем грустно...Но зато придёт осознание того ПОЧЕМУ(!) выставляют такую цену за круиз...
Не верное представление о перераспределении финансовых потоков в круизной отрасли. :-) Можно работать на грузовиках, но иметь очень далёкие от реальности представлениях о пассажирах. Круизные компании не от жадности ценник задирают! Им это не выгодно, ибо уходит клиент... Вы посмотрите, как одно только дизтопливо подскочило! А его знаете сколько надо?! А продукты, а налоги, а прочие сборы и поборы... Всё это идёт туда, а не жадным круизным компаниям в карман. Могу сказать, что некоторые круизные суда если сработают в ноль по итогам навигации, то уже хорошо. Хотя бы убытков не принесли. Так что круизникам приходится вертеться ещё как! Интур да - спасает, чтобы отрасль не вымерла совсем, как динозавры.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Они будут целый год откладывать с пенсии
Это,конечно,круто...Но похоже Вы не совсем представляете размер пенсии подавляющего(!) числа пенсионеров...
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Поэтому общепринятая формула "цена-качества" в данном случае не работает
Вот по-этому это отдых для единиц(в масштабах страны).И пароходы,те которые ещё могли бы работать, стоят гниют,т.к с таким ценником на отдых проблематично загрузить даже крохи находящиеся в эксплуатации. Ну а если посмотреть на пропорции между иностранными туристами и российскими,то станет совсем грустно...Но зато придёт осознание того ПОЧЕМУ(!) выставляют такую цену за круиз... P.S Хотя,возможно,Вы имели ввиду пенсионеров из Германии?Тогда да,они целыми пароходами путешествуют...
Цитата (kifir239, 09.01.2019): > о которых вы столь пафосно пишете не станут плакаться
А они не плачутся, как раз. Сожалеет здешнее сообщество об утраченной единице флота. Туристы и любители пароходов / работники флота - это совершенно разные категории...
Цитата (Игорь Быков, 09.01.2019): > не стал откровенно "топить" любителей турецкого All inclusive - каждому своё
Никто не спорит! Я даже рад, что "тагил" (так кажется их называют) буянит не у нас, как в 90-е, а на "турецком берегу". Вот пускай турки их компанией и "наслаждаются". А у нас публика на 99% приличная, даже интеллигентная. За последние лет 15 могу констатировать явную тенденцию и изменения.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Финансы в данном случае вторичны
Те фанаты, о которых вы столь пафосно пишете не станут плакаться:
Цитата (Сергей Артеев, 09.01.2019): > а потому как не могут позволить себе . К примеру ,круиз на "Радищеве" этой кампании,3 дня - 2-местное-19.600.Детское - 13.175.
Но подобных фанатов явно недостаточно, чтоб подобные кучи металлолома приносили владельцам прибыль. Для рентабельности нужен массовый турист, у которого за последние лет тридцать появились альтернативы, конкурировать с которыми речным круизам тяжко.
P.S. Например, я вполне готов два-три раза в месяц платить пятихатку за возможность прокатиться на велике по ЗСД. И я лично знаю более десятка подобных фанатов. Но, к сожалению, нас таких слишком мало, чтоб на ЗСД сделали велодорожку (хотя бы и платную).
Круиз - будь то речной или морской - дело дорогое. И цены в России - в среднем 100 евро на двоих в сутки включая проживание, питание, экскурсии, развлекательные программы, а самое главное путешествие на теплоходе - это по сути низ мировых цен (паромы в расчет не берем понятно почему). И возраст судна тут не такой большой показатель - к примеру в Швеции по каналам выйдет в разы дороже, при том что комфорта ровно столько же ниже + "посудине" как выразился Александр далеко за 100 лет.
Miscellaneous — Elements and details