FleetPhoto

Comments to the vessel Анапа

Show all comments

««1 ··· 45678»»
Link
MAXIM_2 · 05.01.2014 21:27 MSK
Photos: 7
Вообще на Саратовском водохранилище почти такая же история, каждую зиму вода поднимается почти на 1 метр, в то время как на водохранилище выше (Куйбышевском) наооборот опускается метра на 2-3...
0
+0 / –0
Link
Алексей Череповец · 05.01.2014 17:59 MSK
Photos: 554
Цитата (Морозов Сергей, 05.01.2014):
> Подскажите, пожалуйста, почему на Волге(Нижегородская область) уровень воды выше нормального приблизительно на 1,5 метра?

У нас с Шексной осенью 2012-го тоже самое было. С начала октября вода начала подниматься. И к ноябрю поднялась так, что обрывистые берега высотой с метр ушли под воду. За зиму вода опустилась больше метра. И в конце апреля метров семь берега было.
0
+0 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 05.01.2014 16:48 MSK
Photos: 1249
Подскажите, пожалуйста, почему на Волге(Нижегородская область) уровень воды выше нормального приблизительно на 1,5 метра?
0
+0 / –0
Link
genris · 11.03.2013 15:21 MSK
Photos: 880
АНАПА.Головное судно ПР.112.
0
+0 / –0
Link
genris · 10.02.2013 22:59 MSK
Photos: 880
теплоход анапа головной толкач венгерской серии 112.а пыжом водят когда под горку идут течение все компенсирует
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 26.03.2012 20:50 MSK
Photos: 1146
Цитата (dimon1972-Пермь, 25.03.2012):
> лева кто ещё стоят?

http://fleetphoto.ru/photo/33484/
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 25.03.2012 23:37 MSK
Photos: 1779
Слева кто ещё стоят?
0
+0 / –0
Link
пегас · 27.01.2012 18:09 MSK
Photos: 222
я оказался неправ, Анапа это головное судно 112-го проекта, наверно поэтому у него рубка как у 749, а следующие чуть-чуть другие
0
+0 / –0
Link
Александр Шулаев · Chaikovsky · 27.01.2012 17:45 MSK
Photos: 212
Цитата (пегас, 27.01.2012):
> в списке судовhttp://russrivership.ru/public/files/doc1044.pdf

В данном списке неточность.Анапа, Бахчисарай, Геленджик, Первомайск -Проект 112, тип Дунайский
0
+0 / –0
Link
пегас · 27.01.2012 16:52 MSK
Photos: 222
АНАПА тип Зеленодольск проекта 749, обратите внимание на кормовые окна в рубке(их 5 шт., а не 3 шт. как на всех проекта 112) и вот ещё в списке судовhttp://russrivership.ru/public/files/doc1044.pdf и ещё для отличия этих проектов-у 112-ых рубка чуть выше(около 40 см.) и нет за рубкой книц(жёсткостей).
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 16.06.2011 22:19 MSK
Photos: 406
Цитата (Ant-poc, 16.06.2011):
> если груз лес

Вот. Сегодня именно с лесом проходил.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 16.06.2011 21:25 MSK
Photos: 445
Гружённый как правило если автосцеп не работает,вариант если баржи разных проектов ну и некоторые толкачи водят если груз лес.Если состав 4 баржи,а также шлюзование толкачей тип От-2400 в Городце-они просто не проходят по габаритам шлюза
+1
+1 / –0
Link
AS · Volgograd · 16.06.2011 21:08 MSK
Photos: 406
А гружённые тогда зачем так водят?
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 16.06.2011 20:28 MSK
Photos: 445
Порожний состав всегда водят так- уменьшается парусность,в хороший ветерок порожний состав "в кильватер" просто не управляем,поэтому и водят"пыжом"
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.06.2011 20:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> не рабочее состояние сцепа...
Или высокая вероятность привести его в оное состояние на волне :)

Цитата (Mr.Den, 16.06.2011):
> где это уж точно не связано со штормом.
Думаю, что двумя порожними баржами, сцепленными лагом, легче управлять, чем длинным составом. Скорость меньше, но манёвренность выше.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 19:51 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Может быть и вполне прозаичная причина: не рабочее состояние сцепа...
0
+0 / –0
Link
Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky · 16.06.2011 17:32 MSK
Photos: 894
Супер!
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 16.06.2011 13:57 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке...

Возможно, просто видел уже несколько подобных фотографий (из последнего: http://fleetphoto.ru/photo/17415/, http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/20396.jpg), где это уж точно не связано со штормом.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.06.2011 09:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, судя по номерам, не одного а соседних... (429+430 и 431+432)
Получается, что головные - нечётные, промежуточные (при такой системе можно и ещё одну промежуточную "вцепить") - чётные.

А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке... Нам-то в этой "луже" пофиг (с нашими-то 3,0 м), а вот толкачам, особенно тем кто помельче, всяким Речным, Шлюзовым, не говоря уже про РТ, туговато тут порой приходится. "Мологский треугольник" для них вообще больное место. Постоянно, даже в штиль, про фактическую волну друг у друга интересуются. А порой (при неблагоприятном прогнозе) и диспетчера в озёрную часть не выпускают: ставят на якоря в Переборах и у Шумаровского острова.
При высокой волне (а в Рыбинке она из-за мелководности ещё и очень крутая), состав (а особенно длинный) может порвать, вырвав автосцеп, поэтому иногда секции берут под борт таким вот образом. До выхода в водохранилище (по речке) идут составом, а для перехода вот так вот перецепляют.
В Ладоге например, правила вообще запрещают буксировку способом толкания. Отцепляй баржУ, бери на трос и волоки так её на привязи по озеру дальше...

Мы один раз наблюдали каково пришлось в центре Рыбинского "моря" РТшке с приставкой. Волна была чуть больше метра, но точно в борт. Даже нас немного прикладывало, а бедный РТ мотало как щепку. И не подвернёшь никуда! Это не озеро - судовой ход идёт чётко, в независимости от направления ветра.
+4
+5 / –1
Link
Mr.Den · 16.06.2011 03:08 MSK
No photos
Как я понял, это секции одного состава. Неужели их удобнее везти именно так?
0
+0 / –0
««1 ··· 45678»»