FleetPhoto

Comments written by YAV

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 26»»
Link
YAV · 28.09.2020 21:14 MSK
Photos: 6
ПСКА-282 тоже в кадр попал.
0
+0 / –0
Link
YAV · 28.09.2020 21:11 MSK
Photos: 6
И кусочек "Карелии" с бортовым 045 виден)))
0
+0 / –0
Link
YAV · 25.09.2020 17:51 MSK
Photos: 6
Цитата (YAV, 24.09.2020):
> А год постройки РБ-63 в карточке верно указан?

О, теперь верно )))
0
+0 / –0
Link
YAV · 24.09.2020 20:46 MSK
Photos: 6
А год постройки РБ-63 в карточке верно указан?
0
+0 / –0
Link
YAV · 21.09.2020 16:29 MSK
Photos: 6
Опять безграничный Одесский залив)))
+1
+1 / –0
Link
YAV · 17.09.2020 21:47 MSK
Photos: 6
В Ялте Ялтинский залив.
+1
+1 / –0
Link
YAV · 17.09.2020 10:58 MSK
Photos: 6
Красавчик! Жаль, что фоторедактором "зализан".
+6
+6 / –0
Link
YAV · 17.09.2020 10:45 MSK
Photos: 6
Ялта в Одесском заливе? Однако ))))
+3
+3 / –0
Link
YAV · 12.07.2020 16:03 MSK
Photos: 6
Цитата (иван колиденков, 12.07.2020):
> Теперь BOREAS LPG

Точно так! Сейчас в Измаиле на ремонте в СРЗ стоит.
0
+0 / –0
Link
YAV · 04.07.2020 09:58 MSK
Photos: 6
Цитата (Денис 696, 04.07.2020):
> А вот так "Шмели" всегда относились к катерам

Никогда в погранвойсках "Шмели" не относились к катерам, не выдумывайте пожалуйста. Чисто технологически это конечно катер, но в ПВ они всегда были именно КОРАБЛЯМИ 4-го ранга. Потому и именовались ПСКР, а не ПСКА. Вот в ВМФ классифицировались как арткатера, но не в ПВ.

Кстати проект 1248, который на фото, в ВМФ тоже классифицировался как артиллерийский катер, а в ПВ корабль 3-го ранга.
+2
+2 / –0
Link
YAV · 03.07.2020 15:37 MSK
Photos: 6
Цитата (Денис 696, 03.07.2020):
> к последним как раз и относился ПСКР-320 проекта 1204

Приплыли! Как может корабль (ПСКР - пограничный сторожевой корабль, ПСКА - пограничный сторожевой катер) относится к катерам? То есть он ПСКР (корабль), но он не корабль? Это как? )))) К тому же проект 1204 в погранвойсках классифицировался, как пограничный сторожевой КОРАБЛЬ 4-го ранга (не катер).
А ответ на самом деле прост: "Ураган" не имел наименования ПСКР-320 и с завода сразу пошёл служить в ВМФ, а не в ПВ. ПСКРом-320 он стал только в 1994 после передачи из ВМФ в ПВ. ПСКР-320 проекта 1204 к тому времени уже был списан.
+3
+3 / –0
Link
YAV · 03.07.2020 11:02 MSK
Photos: 6
Возник вопрос относительно данных в карточке ПСКР "Ураган". Если я правильно понял, то по данным карточки корабль от момента постройки и до 1990 года был ПСКР-320, а потом стал АК-469. Но в это время ещё был жив ПСКР-320 проекта 1204. Как могли одновременно два корабля иметь одинаковое наименование?
0
+0 / –0
Link
YAV · 30.06.2020 08:40 MSK
Photos: 6
Довольно симпатичный буксирчик получился
+1
+1 / –0
Link
YAV · 25.06.2020 10:12 MSK
Photos: 6
Цитата (JazzyBox, 24.06.2020):
> Чехарда как раз с переходным наименованием ПСКА-508 и -510.
> Только на приведённом сайте нашёлся б/н 657. А впрочем, какая разница...

Ну 508 стал 510-м гораздо позже, чем снято это фото.
Батумский (а после Темрюковский) ПСКА-510 носил 657 на борту тоже позже, чем было снято фото в Феодосии https://a.radikal.ru/a26/2006/70/335e4627f7ad.jpg

В общем если дата снимка 24 июля 1989 верная, то думаю вычислить удастся. Если новострой, то скорее всего ПСКА-509. Следующий пограничный был ПСКА-529, но его вроде позже сдавали. Если катер из уже "действующих", то только ПСКА-508 по идее может быть, потому как другой Крымский "Гриф" тогда носил бортовой 699, а их в Крыму тогда служило только два. Приход Новороссийских или Одесских "Грифов" мало вероятен.
+1
+1 / –0
Link
YAV · 24.06.2020 10:42 MSK
Photos: 6
Спаскруг одолжил на ПКАСС-950 ))))
0
+0 / –0
Link
YAV · 20.06.2020 22:47 MSK
Photos: 6
Какое популярное наименование катеров )))) https://fleetphoto.ru/photo/189334/?vid=11102
0
+0 / –0
Link
YAV · 19.06.2020 22:18 MSK
Photos: 6
Цитата (JazzyBox, 19.06.2020):
> Вроде бы нашёл: ПСКА-510 бортовой 657(1990)

Этот катер (ПСКА-510) служил в Батуми. Что ему в Феодосии делать? )))
Бортовые переходили от одного катера к другому. Смена бортовых была в мае 1990-го.
В общем нет достаточных оснований считать, что это 510-й.
0
+0 / –0
Link
YAV · 16.06.2020 19:22 MSK
Photos: 6
Цитата (JazzyBox, 16.06.2020):
> Леер в районе открытой двери частично виден, если присмотреться.
> Искал в сети по б/н - ничего не нашёл. Может, приёмо-сдаточные испытания?

Леер интересен как раз в носовой части, где его (леера), увы не видно на фото. Я потому и вспомнил, что как раз в это время ПСКА-509 сдавался. К тому же флага и вымпела не видать на гафеле. Первый бортовой 509-го мне тоже не известен.
Если рассмотреть вариант, что катер там был на службе, то на 1989-й год пограничное соединение в Крыму было только в Балаклаве и на 1989-й год в его составе было только два 1400М: ПСКА-512 и ПСКА-508. ПСКА-512 в это время носил бортовой 699, а вот бортовой 508-го на 1989-й год мне неизвестен.
+1
+1 / –0
Link
YAV · 16.06.2020 16:37 MSK
Photos: 6
Проект 1400М. Интересно новострой или нет? В июле 1989-го ФПО "Море" передало погранвойскам новенький ПСКА-509, который ушёл на Балтику в Таллин.
Если бы чуть чётче было фото, чтобы можно было рассмотреть леер, то стало бы ясно - новострой или нет. 509-й был первым из "Грифов" с несколько изменённым леером.
0
+0 / –0
Link
YAV · 15.06.2020 18:39 MSK
Photos: 6
Это не 612. Это ПСКА-606
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 26»»