FleetPhoto

Comments written by Tmpfm

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Link
Tmpfm · Sevastopol · 22.06.2015 18:06 MSK
Photos: 712
Буду очень признателен.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 21.06.2015 22:44 MSK
Photos: 712
Плавкрану "Богатырь-3" установили на стрелу удлинитель, есть возможность сделать его фото?
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 02.06.2015 23:23 MSK
Photos: 712
А я ведь плавкран (бывший Черноморец-5) на заводе "Залив" видел в 2004 году. Надо поискать фото.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 29.05.2015 22:35 MSK
Photos: 712
Цитата (c.f., 29.05.2015):
> Утверждается, что судно "Полностью" электрическое. Как это, не объясняется.

С английским "на Вы", понял только, что судно есть дизельэлектроход с системой управления гребными электродвигателями с частотным регулированием (с преобразователями частоты).
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 28.05.2015 16:15 MSK
Photos: 712
Может это гидрограф. У нас вот есть СЧС переделанный http://fleetphoto.ru/vessel/28733/
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 25.05.2015 23:36 MSK
Photos: 712
Можно смело в земснаряды определять.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 22.05.2015 14:51 MSK
Photos: 712
Надо было и в ГАИ регистрировать.
+3
+3 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 20.05.2015 16:00 MSK
Photos: 712
Разбирали редуктор стреловой лебедки при поднятой стреле.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 18.05.2015 23:12 MSK
Photos: 712
Просто доставлять людей и снабжение на объекты и обратно. На самые отдаленные объекты даже на нем идти надо 12-16 часов.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 18.05.2015 22:58 MSK
Photos: 712
Конструктору - уважуха! Какова глубина погружения?
+3
+3 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 18.05.2015 21:21 MSK
Photos: 712
Из кабины Т-150
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 13.05.2015 23:02 MSK
Photos: 712
Большой "+" за фотографии такого крана!
+3
+3 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 12.05.2015 20:59 MSK
Photos: 712
Цитата (IcYHoT, 12.05.2015):
> Это что он делает?

Разгружается.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 05.05.2015 15:31 MSK
Photos: 712
Цитата (Вячеслав, 03.05.2015):
> Что означает выделенный стрелками участок борта?

Надо полагать, границы танков дизельного топлива.
+2
+2 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 25.04.2015 23:42 MSK
Photos: 712
Хорошо видно амортизирующие устройства. Похоже, еще от первоначального проекта остались.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 19.04.2015 20:15 MSK
Photos: 712
Исправьте, пожалуйста, текущее состояние на "Работает".
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 16.04.2015 21:57 MSK
Photos: 712
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 13.04.2015 12:27 MSK
Photos: 712
Цитата (Алеет Восток, 13.04.2015):
> У меня хобби было, баржу под выгрузку поставил, а сам за рычаги плавкрана. Мой первый опыт попробовать себя на КПЛ 16/30 был печален порвал чет в магистралях гидравлики, решил контротоком вылет стрелы поправить))) Долго потом палубу от масла отмывали))

Возможно кран неисправный попался, например с неисправным предохранительным клапаном.А сколько там скоростей у стрелы, одна?
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 12.04.2015 16:58 MSK
Photos: 712
Цитата (Игорь Шевченко, 06.01.2012):
> у 16-тонника грузовые тросы выполняют так же функцию подъёма/опускания стрелы через систему полиспаса http://fleetphoto.ru/photo/25293/ вместе с гидроцилиндром

Небольшая поправка: на данном кране полиспаст на стреле не для подъема/опускания стрелы (говоря крановым языком - изменения вылета) а для обеспечения горизонтального перемещения груза при изменении вылета. Само изменение вылета осуществляется через коромысло противовеса гидроцилиндром.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 11.04.2015 19:44 MSK
Photos: 712
Владелец судна теперь АО "Крымморгидрострой" (бывший "ЗАО" Морстрой)
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 13»»