FleetPhoto

Comments written by mb1225

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 41»»
Link
mb1225 · 17.09.2023 14:38 MSK
Photos: 42
Цитата (Сергей Артеев, 16.09.2023):
> правый двигатель

Ближний - левый двигатель
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 15.09.2023 22:22 MSK
Photos: 42
Цитата (Михаил_Л, 15.09.2023):
> возможно консоль ( пульт управления) изменили , модернизировали или вообще заменили

А может, просто назад сместили, и сделали проход...
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 15.09.2023 15:36 MSK
Photos: 42
"Черный утюг"
+7
+7 / –0
Link
mb1225 · 08.09.2023 16:59 MSK
Photos: 42
Цитата (Iv557, 08.09.2023):
> Уж не "Костромич" ли?

Нет, скорее - тип БВ, МБВ, проект 861. Вон и остатки "рожек" видно
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 05.09.2023 22:09 MSK
Photos: 42
Чего-то не помню, чтобы в грузовых документах писалось "поваренная соль".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 04.09.2023 11:31 MSK
Photos: 42
Цитата (krechetoy.igor, 03.09.2023):
> Кто-то спрятался.

Кто-то типа "БТП"
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 31.08.2023 22:14 MSK
Photos: 42
Сами иллюминаторы на румынских и поздних навашинских отличаются по форме, навашинские с более закругленными углами...
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 31.08.2023 19:47 MSK
Photos: 42
Цитата (Михаил_Л, 31.08.2023):
> И фальшборт, и ветроотбойники у рубки сделали

Вопрос только - зачем? Еще и фальшборт на носу переделали, как у "румына". Может, какая ошибка в документах, и это совсем не бывший "Дельфинус"?
0
+1 / –1
Link
mb1225 · 30.08.2023 15:35 MSK
Photos: 42
Сера-очень неприятный груз, вонючий и едучий...
+7
+7 / –0
Link
mb1225 · 25.08.2023 16:07 MSK
Photos: 42
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.08.2023):
> всё в порядке с чувством юмора
Только это не у строителей, а у эксплуатационщиков...
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 24.08.2023 10:39 MSK
Photos: 42
Цитата (dimon1972-Пермь, 24.08.2023):
> Быстро переоборудовали!

Ломать - не строить!
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 24.08.2023 10:37 MSK
Photos: 42
Там прямо "заповедник" судов проекта 1587
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 21.08.2023 21:13 MSK
Photos: 42
Несмотря на подъемную рубку, проглядывают очертания теплохода проекта 570А.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 20.08.2023 23:30 MSK
Photos: 42
Цитата (Kurh, 20.08.2023):
> Вот это пробоина. Тут метров восемь на восемь. Полностью разорвало.

Комментатор с математикой-то дружит? Высота борта у этого судна сколько? Неужели 10 метров?
+2
+4 / –2
Link
mb1225 · 20.08.2023 23:22 MSK
Photos: 42
И "ставни" на окнах давно утрачены
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 20.08.2023 15:10 MSK
Photos: 42
Был там в 2000-м году. Ничего не изменилось, швартовы приходится цеплять, за что попало.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 14.08.2023 20:00 MSK
Photos: 42
Интересно, как в связи с переносом рубки на нос реализована работа штатного ДАУ, неужели просто нарастили воздушные магистрали, и они теперь идут через все судно порядка 100 м каждая. Ведь двигатели остались Г70. У автора фотографий наверняка есть фото интерьеров рулевой рубки, но там, наверное, "засветились" парагвайские судоводители, и фото не пройдет на сайт. Может ссылочку?
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 14.08.2023 10:03 MSK
Photos: 42
В Ростове стоял "Зайсан", как сборщик подсланевых вод
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 14.08.2023 10:01 MSK
Photos: 42
Цитата (volzhanin, 14.08.2023):
> и без тросика между крыльями...

Трос есть
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 13.08.2023 22:01 MSK
Photos: 42
Обычно, под бортом буксируют, так удобнее, и от посторонних взглядов, хотя бы с одного борта, укрыто...
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 41»»