FleetPhoto

Comments written by Сергей Мурашов

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 132»»
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 01.02.2018 22:12 MSK
Photos: 779
Цитата (Bull, 01.02.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018):
> > А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи
>
> Однако шутка удалась. Назовем это схемы "по мотивам"

По сравнению с аналогичными зарубежными журналами, и не только соцстран, чертежи "Моделиста-Конструктора" были на голову качественнее. Хотя меня там интересовали чертежи самолётов, но и всё остальное я просматривал. Причём в 1960-х это действительно были "схемы по мотивам", но к середине 1980-х уровень проработанности чертежей неуклонно рос, а потом в 1990-е произошёл обвал качества из-за перехода на перепечатки зарубежных журналов, и почему-то не лучших. Ещё в "Моделисте" была общеобразовательная "Морская серия" с тремя цветными проекциями на вкладке и несколькими мелкими боковичками, рассчитанная не на моделистов, а на интересующихся историей техники, в данном случае судостроения. Ещё старый "Моделист" запромнился очень качественными цветными картинами Эдуарда Молчанова, хотя корабли он вроде-бы как раз и не рисовал. Но в 1970-х годах он умер, а его последователи не умели даже держать цветные карандаши в руке. Для "Моделиста-Конструктора" и "Техники-Молодёжи" это была невосполнимая потеря.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 01.02.2018 12:57 MSK
Photos: 779
Цитата (Ars, 01.02.2018):
> Интересно, а те кто жил при советской власти, особенно во времена её основания, вспоминали о пароходам империалистического прошлого? :)

Про крейсер "Аврора" и броненосец "Потёмкин" знали абсолютно все. Про волжские пароходы дети узнавали в школе из "Бесприданницы". В 1940-е годы Россия вспомнила, что она родина слонов, что повлекло пропаганду многих образцов дореволюционных плавсредств, ну например "Эльпидифора". В почёте были эсминцы типа "Новик" и линкоры типа "Гангут". Про крейсеры типа "Паллада" я вроде-бы уже упоминал. В 1970-е годы журнал "Техника-Молодёжи" начал свои "Исторические серии", включая и корабельные. Хотя начиналось там с советских образцов, но эти серии были толчком, они зарождали интерес к теме. А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи исторических отечественных кораблей, включая дореволюционные, вот только сопроводительный текст там был слабоват.
P.S. Те, кто жил в 1920-е - 1930-е годы, о дореволюционных судах не вспоминали, они ими пользовались, так же, как мы сейчас советскими кораблями.

Цитата (Ars, 01.02.2018):
> а те кто будет потом, не вспомнят и того что сейчас (имею ввиду пароходы советского наследия).

Как раз для профилактики такого исхода в интернете завелось Флитфото.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.01.2018 16:12 MSK
Photos: 779
РЛВ 05-81
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.01.2018 16:05 MSK
Photos: 779
Слева Робин Гуд.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.01.2018 12:28 MSK
Photos: 779
Цитата (parohod, 29.01.2018):
> она уже в пике с переворотом входит.

А зачем ей в пике, она же не зимородок. На фото судя по всему вираж с набором высоты (чтобы не сказать, что чайка тупо шарахнулась от фотографа)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.01.2018 11:22 MSK
Photos: 779
Цитата (Mak7im, 28.01.2018):
> Если к фото не применимо ни одно из стандартных замечаний, то значит с ним все хорошо

Формально вы правы. Фактически это говорит о том, что что-то нехорошо со списком стандартных замечаний, так как густой снег на снимке и "со снимком всё хорошо" - вещи несовместимые для фотоиллюстрации единицы технического средства.

Цитата (Mak7im, 28.01.2018):
> В противном случае мы говорим о чисто субъективном подходе

Фотомодерация это чисто субъективный процесс, фотомодератор должен понимать, какие по качеству фото сайту нужны, а какие нет, а замечаниями лишь обосновывать своё решение. Для нивелирования этой субъективности решение принимается несколькими фотомодераторами, а на случай, когда ошибся весь миллион леммингов, есть пересмотр. Вам пересмотр не потребовался, фото и так на сайте. Кстати, в случае этого фото оценка фотомодераторов была штатно перебита программой сайта, в переводе на человеческий язык синяя рамка означает, что фотомодераторы признали качество фото неприемлемым для сайта, но информационная ценность фото перевесила низкое его качество. Кстати, на аналогичных сайтах по городскому транспорту оценка информативности вообще автоматизирована, в результате фотомодератор оценивает, пусть даже субъективно, лишь качество фото, выставляет свою оценку, а окончательное решение выносит программа по несложному алгоритму. Это я к тому, что с субъективностью субъективной по сути оценки фотомодератора на сайте неуклонно и небезуспешно борятся.
+2
+3 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.01.2018 19:24 MSK
Photos: 779
Цитата (Игорь Т, 27.01.2018):
> может для начала поменять цвет условности фотографии на зеленый под цвет сайта

У синей рамки всего одна задача, дать понять зрителям, что несмотря на то, что эту фотографию приняли на сайт, так снимать нельзя! Если автор на рамочку обиделся, значит рамочка работает, раз у него такой цвет отбил аппетит к такой манере публикации своих фото.
0
+2 / –2
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.01.2018 19:15 MSK
Photos: 779
Цитата (RedJak, 27.01.2018):
> Ми-26 в войсках неофициально называют "коровой".Ровно так же как Ми-24 - "крокодил", Су-25 - "грач" и т.д...

"Крокодил" и "Грач" общеизвестны, про "Корову" я впервые услышал на непрофильной для Ми-26 фотогалерее плавсредств. Возможно, кто-то где-то так Ми-26 и обозвал, но вообще-то в авиации "корова" - это танкер для воздушной заправки.
–1
+1 / –2
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.01.2018 15:15 MSK
Photos: 779
Цитата (Вячеслав, 27.01.2018):
> А вертолет МИ-26 "Летающая корова" ? :)

"Летающий банан" был, "Летающий вагон" был, "Летающая корова" есть лишь в чьих-то фантазиях (и в фильме про особенности).
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.01.2018 15:06 MSK
Photos: 779
Цитата (Mak7im, 27.01.2018):
> Прочел замечание к фото в журнале: "Мутное (грязь на объективе или недостаточно контрастное)"

Этому фото полагается замечание "Осадки", оно же "снег пятнами/точками", но судя по всему его изъяли из списка на этом сайте после примерно таких же обращений. Железобетонное "Посторонние предметы в кадре" вызывало на других сайтах феерические истерики у снимающих в снег или дождь, но здесь своя специфика, и посторонние предметы на фоне судна иногда неизбежны, а значит и это замечание могло уйти из списка. Вот и осталось применить "Мутное", фото действительно производит похожее впечатление, и "грязь на объективе" вместо "грязи между объективом и объектом".

Цитата (Mak7im, 27.01.2018):
> Лучше тогда вообще не публиковать

Ваше фото спасла формальнось, хоть фотографий судна и много, но в этом ракурсе ни одной, поэтому фото и приняли вопреки требованям к качеству.

Цитата (Mak7im, 27.01.2018):
> типа "не соответствует правилам" и дело с концом.

Такое замечание ставят фотографиям совокупляющихся хомячков или экскаваторов крупным планом, присланным на сайт:)
+3
+5 / –2
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.01.2018 11:36 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Лутов, 19.01.2018):
> Владелец судна Тимохин Д.Н. прислал на почту свидетельство о праве собственности на судно

Раскрутите на такой подвиг владельца номерных Сиерр, неужели и в документах эти чистокровные Мойки числятся КС-ками?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.01.2018 23:19 MSK
Photos: 779
Цитата (Игорь Т, 17.01.2018):
> Блин Клинтон

Это каким же надо быть древним, чтобы ругаться Биллом, когда все уже и про Хиллари стали забывать?
0
+2 / –2
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.01.2018 22:39 MSK
Photos: 779
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!

Вы неправильно понимаете идеологию сайта. Здесь Регистр "всегда ПРАВВВ", а если Регистр по этому вопросу отмалчивается, то права Бумажка. Своим глазам здесь верить запрещено. Самое смешное, что на прародителе, СТТС, всё с точностью до наоборот, там база ведётся по факту, а иначе нельзя, трамвайный завод у меня на глазах выпустил два трамвая с заводским номером 15. При КВР с заменой кузова (фактически - с заменой троллейбуса), у троллейбуса остаются старые документы, в результате троллейбус ПТЗ-5283 по документам числится ЗиУ-682, причём ОФИЦИАЛЬНО! Для тех, кто считает, что это в ГЭТе бардак, а на море и реке порядок, пример из армейской жизни. Осенью 1941 года двум стрелковым полкам взаимно поменяли номера, знамёна (истории у них практически не было, но и её поменяли) и т.п., потому, что в тот момент так оказалось удобнее, чем отменять вышестоящий приказ о направлении полков в разные точки фронта. И после такой вот "перебивки" я должен верить бумажкам? Те, кто занимается историей танков, отлично знают, что танков "Тигр" было уничтожено значительно больше, чем произведено, и это за вычетом диких советских приписок. Просто уничтоженный (не подбитый, а именно уничтоженный) танк ремонтировался и снова шёл в бой под старым заводским номером. Любой историк-"нумеролог" в какой-то момент переставал верить бумажкам, которые врут покруче свидетелей.
+4
+5 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 07.01.2018 16:48 MSK
Photos: 779
Цитата (Александр Королюк, 07.01.2018):
> Теперь Lady Rania. (Не знаю как по-русски записать)

Леди Рания. "BP Rania (Black Pearl Regeneration Idol of Asia) — южнокорейская женская группа, созданная под руководством DR Music"
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 06.01.2018 17:24 MSK
Photos: 779
Цитата (Karen, 06.01.2018):
> Скорей ёжика с яблоками на спине

В природе такие ёжики не водятся, только в детских сказках. Ёж - хищник, яблоки в его рацион не входят.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 04.01.2018 16:53 MSK
Photos: 779
Цитата (RedJak, 04.01.2018):
> кто такая "Королева Хелена"

"Королевская Елена", что далеко не одно и то же. И фигура на носу не обязана иметь отношение к названию судна.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 03.01.2018 23:10 MSK
Photos: 779
Цитата (Karen, 03.01.2018):
> К тому же нижний ряд орудийных портов располагался на высоте всего 1 (!) метр над водой

Странно, ведь тогда сначала корабль спускали на воду, смотрели, где получилась ватерлиния, и только потом прорезали пушечные порты на нужной высоте от воды.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 03.01.2018 19:14 MSK
Photos: 779
Цитата (Karen, 03.01.2018):
> На нем никчемных роскоши и богатства было больше чем корабельных снастей, что и явилось причиной опрокидования.

Если бы у него весь трюм был засыпан золотом и бриллиантами, он был бы очень остойчивым. А вот избыток дешёвого чугуния на верхней пушечной палубе мог пагубно повлиять на метацентрическую высоту, о которой тогда скорее всего ещё не знали.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 01.01.2018 20:57 MSK
Photos: 779
Цитата (Karen, 01.01.2018):
> Я имею ввиду поощрить фотомодератора, который работает вместо того что бы праздновать новый год.

Ну почему вас нет на Фотобусе, так бы и мне может быть что-то обломилось:) И ещё десятку фотомодераторов на разных сайтах. Модерация - хороший способ убить время, пока до курантов жрать не дают:)
+5
+5 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.12.2017 11:41 MSK
Photos: 779
Цитата (Kurh, 28.12.2017):
> HAKURYU

Хакурю это белый дракон. Мне кажется, что конструкция на снимке недостойна этого названия.
0
+0 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 132»»