FleetPhoto

Comments written by AS

Show all comments

««1 ··· 60616263646566 ··· 102»»
Link
AS · Volgograd · 14.07.2011 12:49 MSK
Photos: 406
Известно ли кем он был раньше? Похоже что это ОМ-15*. Больше всего похоже на ОМ-151.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 14.07.2011 12:24 MSK
Photos: 406
Цитата (82Артем, 14.07.2011):
> открытые люмики

А вот по зомбоящику сказали что люмики были всё же закрыты, чем открыты.
0
+1 / –1
Link
AS · Volgograd · 14.07.2011 00:19 MSK
Photos: 406
Если я ничего не путаю, именно этот капитан вложил в судно 350 тыс. руб. своих денег.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 13.07.2011 23:22 MSK
Photos: 406
Разобрался. 126 был построен задолго до него в Октябрьском (хотя наверное всё же в п. Бор). Что же касается его проекта (780Л), не может ли "Л" обозначать ледовые усиления?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 13.07.2011 18:10 MSK
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 13.07.2011):
> Эта карта есть уже у половины Рунета, но ответа на заданный вопрос она не даёт.

Как это не даёт? По карте видно что дополнительный ход проходит почти у берега. Известно что Булгария затонула в 3 км от берега. Следовательно от этого хода до основного, судя по карте, 1,5 - 2 км.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 13.07.2011 17:01 MSK
Photos: 406
Горизонт вроде ровный, а теплоход всё равно завален.
0
+1 / –1
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 23:33 MSK
Photos: 406
Вот тут наткнулся на это: http://flotte.by.ru/russian/ships/785/ukraina.shtml То есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 22:46 MSK
Photos: 406
Странно. Все ОМ-12* имеют регистровые на 82*** и 1958 год постройки. А этот 1963 и большой регистровый.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 21:50 MSK
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> картинка есть?

В новостях))))
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 19:17 MSK
Photos: 406
Там ещё какая-то Волгонефть серая стоит. Всё никак номер не видно её.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 19:10 MSK
Photos: 406
24/01/2011 списано из RINA по просьбе владельца. И что интересно:

Ship Type Wooden ships
Hull Material Wood
Hull Material Subtype Beech
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 18:33 MSK
Photos: 406
А вот нашёл ОМ иркутской постройки http://fleetphoto.ru/vessel/9281/
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 18:17 MSK
Photos: 406
Цитата (IRISKA, 12.07.2011):
> Глазунова тоже

По Первому сказали что уже документы в регистре аннулировали. Решили перестраховаться.

Так же назвали одно из судов прошедших мимо - Дунайский-66. Как я и предполагал сыграло два фактора - "не увидели" и тормозной путь.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 18:05 MSK
Photos: 406
Цитата (Sathan, 12.07.2011):
> А может каждый завод по мере производства судов делал индивидуальные заявки на каждое судно,

Возможно. Но скорее всего они запрашивали их партиями.

Цитата (Sathan, 12.07.2011):
> П.С. Интересно знать, у военных кораблей и судов, которые изначально строились для ВМФ, есть регистровый номер?!

Скорее всего их выдавали по мере перевода на гражданскую службу.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 18:03 MSK
Photos: 406
Если http://fleetphoto.ru/photo/19003/#17262, то это ОМ-394. Без вариантов.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 17:52 MSK
Photos: 406
Ну вот и выяснили.

Значит 138585 и 138586 скорее всего были МО-2**.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 17:47 MSK
Photos: 406
Но увы: из-за того что номера идут вперемешку с МО, третью цифру определить затруднительно. Да и пробелов много в регистровых номерах.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 17:37 MSK
Photos: 406
Бывший ОМ-39*.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 17:34 MSK
Photos: 406
Бывший ОМ-39*.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 16:03 MSK
Photos: 406
Сегодня возил родственников к месту затопления.
0
+0 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 102»»